Презентация на тему "Учёт обращений граждан и организаций"

Презентация: Учёт обращений граждан и организаций
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.65 Мб). Тема: "Учёт обращений граждан и организаций". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учёт обращений граждан и организаций
    Слайд 1

    Учёт обращений граждан и организаций

    ООО «Архивные Информационные Технологии»

  • Слайд 2

    Назначение

    Программа предназначена для: автоматизации работы по регистрации и исполнению запросов граждан и организаций, учёта личных обращений граждан в приёмную учреждения, организации Интернет-приёмной.

  • Слайд 3

    Основное окно программы

    Основное окно программы

  • Слайд 4

    Регистрация обращений

    Регистрация обращений (запросов), поступивших разными способами осуществляется через единое окно. После заполнения поля «ФИО» происходит автоматическая проверка на повтор обращения. При обнаружении повторов программа выдаст список обращений, ранее поступавших на этого гражданина. Программа позволяет создать дубль-запрос или копию запроса. При регистрации организаций появляются дополнительные поля для реквизитов письма и контактного лица. Если организация обращалась раньше, то ее можно выбрать из списка. Информацию о запросе можно распечатать в виде анкеты-заявления для подписи заявителем

  • Слайд 5

    Исполнение запроса

    Программа позволяет учитывать данные на приеме консультации. Если запрос платный, то учитывается стоимость запроса. Для подсчета сведений о проделанной работе в программу заносится: сколько было просмотрено дел, сколько из них использовано для ответа, количество выданных копий документов. Предусмотрена возможность записи информации о документах, являющихся основанием для ответа. В программе имеется функция для осуществления связи с Интернет-приемной.

  • Слайд 6

    Создание ответа

    Ответ создается на основе шаблона, в котором установлены метки для подстановки данных из программы. При выборе шаблонов список ограничивается в зависимости от темы запроса и результата ответа. Ответ можно создать и на чистом бланке организации. Документу с ответом автоматически присваивается имя и он сохраняется в папку, соответствующую виду запроса. Ответ всегда доступен из карточки или из списка запросов.

  • Слайд 7

    Контроль за исполнением

    При просмотре списка, программа выделяет следующие запросы: до исполнения остался определенный срок (настраиваемый) срок исполнения которых истек срочные запросы жирным шрифтом выделены запросы, стоящие на контроле Для ограничения списка можно использовать меню «Запросы».

  • Слайд 8

    Табличные отчеты

    В программе предусмотрены готовые отчеты, с учетом временного периода. Общий отчет позволяет получить сведения о работе с запросами с группировкой по виду. Дополнительные отчеты дают информацию: о распределении запросов по темам, о загруженности одного исполнителя или нескольких, о том, за какие сроки были исполнены запросы, об интенсивности использования документов.

  • Слайд 9

    Графические отчеты

    Графические отчеты позволяют расширить возможности получения статистической информации и представления ее в наглядном виде. Для формирования диаграмм вы самостоятельно задаете условия, а так же выбираете вариант представления. Диаграмму можно сохранить в виде картинки или экспортировать данные в Excel.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке