Содержание
-
Уральский пейзаж
-
Уральские горы – между Азией и Европой
-
Гора -центр магического пространства, ось мироздания
-
В.Волович. Иллюстрация к "Малахитовой шкатулке«, 1969 Г.С. Мосин. Иллюстрации к "Уральским сказам"
-
Драгоценные камни - знак «духовной истины», становятся символом «духовного просветления, чистоты, преобразования, превосходства, долговечности»
-
В Г.С. Мосин. Великий Полоз Н. Аземша. Иллюстрация к «Хозяйке Медной горы», 1985
-
. С Б.Н.Чупрыгин. Серебрянное копытце Г.С. Мосин. Серебрянноекопытце
-
Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856—1933)
Уральский пейзаж. 1930
-
Васнецов А.М. Тайга на Урале. Синяя гора. 1891
-
Васнецов А.М. Горное озеро. Урал. 1892
-
Васнецов А.М. Озеро в горной Башкирии. Урал. 1895
-
Васнецов А.М. Баллада. Урал. 1897
-
Васнецов А.М. Ночь. Урал
-
НестеровМихаил Васильевич (1862–1942)
Пустынник. 1888
-
Нестеров М. В. Видение отроку Варфоломею. 1889
-
Нестеров М. В. Молчание. 1903
-
Нестеров М. В. На родине Аксакова. 1906
-
Нестеров М. В. На родине Аксакова. 1914
-
Нестеров М. В. Река Уфимка
-
Нестеров М. В. На горах
-
Нестеров М. В. Уральский пейзаж. 1900-е
-
-
А. Лутфуллин
-
Фазылов Х.С. Наследие. 2008
-
Кадыров Р.Р. Любованные летом. 2008
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.