Презентация на тему "Урок в Москве. Презентация для 4 класса."

Презентация: Урок в Москве. Презентация для 4 класса.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок в Москве. Презентация для 4 класса.", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.54 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок в Москве. Презентация для 4 класса.
    Слайд 1

    «Урок в Москве». Соборы Кремля.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Маршрутный лист.

    Синим кружком обозначено место нашей встречи. Найдите по схеме соборную площадь, Успенский собор, Архангельский собор , Благовещенский собор.

  • Слайд 5

    1. Вы на Соборной площади. 2.  В какое время сформировался ансамбль Соборной площади? (Какие века, во времена правления каких царей? Вы можете узнать об этом, исследуя мемориальные таблички на зданиях или спросив какого-нибудь экскурсовода.) 3. Узнайте, для чего предназначались: Успенский собор, Благовещенский собор, Грановитая палата, Архангельский собор, колокольня Ивана Великого. 4.Пройдите по храму. Обратите внимание,куда, как направляется ваше движение, в каком темпе? Опишите, каким образом вы ощущали ритм, масштаб этого храма? Какие чувства были при этом задействованы (зрение, осязание, обоняние, слух, ритм тела, шага)? 5. Опишите ваши ощущения по следующим критериям: - ощущаете ли вы тяжесть сводов или их легкость, высоту стен, протяженность или замкнутость пространства, характер оконных проемов, движение потоков света, цветовую насыщенность; -что под ногами – паркет, мрамор, деревянные половицы, ковры или др.; 6. Какая государственная идея лежала в основе художественного образа ансамбля Соборной площади? (Смотрите подсказку.) Подсказка. В 1453 г. под натиском турок пала столица православной Византии – Константинополь. В это время в России идет процесс объединения земель под началом Москвы. Московский царь Иван III женится на племяннице последнего византийского императора Софье Палеолог. Принимается новый русский государственный герб — двуглавый орел, бывший до этого государственным гербом Византии, а еще прежде — Древнего Рима. Константинополь называли вторым Римом.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Успенский собор. Кто заложил этот собор весной 1472 года? По образцу какого собора он строился? Под руководством какого зодчего сооружен этот собор?

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В каком веке построен Архангельский собор? В какой части храма сохранились фрагменты фресок конца 15 века? Каким итальянским мастером построен собор?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Точная дата возведения самого первого варианта Благовещенского собора историкам хорошо известна - это 1397 год. Инициатором постройки выступил князь Василий I, сын знаменитого Дмитрия Донского. Храм был построен из дерева и в старину назывался храмом «Благовещения, что на Сенях». Дело в том, что в то время здание храма было выстроено около сеней княжеского дворца, отсюда он и получил свое название. Известно, что тогда храм был расписан специально приглашенными мастерами-иконописцами, среди которых были Андрей Рублев, некий Прохор из Городца и Феофан Грек. Во второй половине 15 века, когда со дня основания Благовещенского храма прошло 100 лет, его решили перестроить. На практике это свелось к тому, что старый храм из дерева был снесен, и на его месте возведен новый - из камня. Да, в то время приглашенные итальянские мастера уже вовсю занимались постройкой каменных строений Московского Кремля. Казалось бы, что и нет необходимости искать кого-то другого: ведь итальянцы - лучшие в мире специалисты по камню! Тем не менее на высочайшем уровне был отдан приказ поручить строительство Благовещенского храма нашим архитекторам - Кривцову и Мышкину.

  • Слайд 14

    При каком царе собор получил свое окончательное завершение? В качестве чего служил храм в 14 веке? Как называли храм в старину?

  • Слайд 15

    Тест № 1

  • Слайд 16

    Тест № 2. 1. Соедини картинки с их названиями. Успенский собор. Благовещенский собор Архангельский собор

  • Слайд 17

    Тест №3. Подпиши название архитектурных частей храма.

  • Слайд 18

    Кейс. 1. Представьте, что вашей группе поручили организовать кружок совместно с ребятами из воскресной школы. В работу кружка входит посещение музеев, совместные прогулки, тематические вечера, паломнические поездки. Придумайте название кружка. Нарисуйте эмблему. Напишите правила для членов кружка. Разработайте план-проект работы такого кружка на один из летних месяцев по схеме: Дата Название План мероприятия Цель проведения 2 Создайте план-объявление об открытии вашего кружка. Используйте коллекцию фотографий урока.

  • Слайд 19

    Галерея картинок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке