Презентация на тему "« В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут нас в невообразимые зелёные рощи, в весёлую пёрструю толпу счастливых людей, перед нами проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь полная любви, полная блаженств и вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби --- одно только сладостно элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает, ибо он сам --- вечерняя заря, горящая над горою и над рощею» Э. Т. А. Гофман, современник классика"

Презентация: « В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут нас в невообразимые зелёные рощи, в весёлую пёрструю толпу счастливых людей, перед нами проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь полная любви, полная блаженств и вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби --- одно только сладостно элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает, ибо он сам --- вечерняя заря, горящая над горою и над рощею» Э. Т. А. Гофман, современник классика
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "« В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут нас в невообразимые зелёные рощи, в весёлую пёрструю толпу счастливых людей, перед нами проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь полная любви, полная блаженств и вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби --- одно только сладостно элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает, ибо он сам --- вечерняя заря, горящая над горою и над рощею» Э. Т. А. Гофман, современник классика", включающую в себя 4 слайда. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут нас в невообразимые зелёные рощи, в весёлую пёрструю толпу счастливых людей, перед нами проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь полная любви, полная блаженств и вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби --- одно только сладостно элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает, ибо он сам --- вечерняя заря, горящая над горою и над рощею» Э. Т. А. Гофман, современник классика
    Слайд 1

    Почему современники называли симфонии Йозефа Гайдна «музыкой радости и досуга» и «островами радости»?

  • Слайд 2

    « В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут нас в невообразимые зелёные рощи, в весёлую пёрструю толпу счастливых людей, перед нами проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь полная любви, полная блаженств и вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби --- одно только сладостно элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает, ибо он сам --- вечерняя заря, горящая над горою и над рощею» Э. Т. А. Гофман, современник классика

  • Слайд 3

    «МУЗЫКА РАДОСТИ И ДОСУГА»

  • Слайд 4

    Особенности звучания Мажорная тональность Обилие контрастов, пауз и неожиданных нюансов Бодрость, энергичность исполнения Мотивы танцев и хороводов Обращение к народным славянским, тирольским, венгерским, цыганским мелодиям и ритмам Лиричная и изысканная, лёгкая Самые известные произведения композитора можно прослушать здесь

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке