Презентация на тему "Влияние телевидения на молодежь."

Презентация: Влияние телевидения на молодежь.
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Влияние телевидения на молодежь.". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 1.95 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние телевидения на молодежь.
    Слайд 1

    Влияние телевидения на молодежь.

    Подготовили: Федоров Юрий и Дальян Ангелина МН12б-1

  • Слайд 2

    От телевидения мы получаем более 90% информации. Потом подростки переносят то, что они видели в жизнь, а наше сегодняшнее правительство этим мало интересуется.Поэтому мы исследуем влияние телевидения на подростков

  • Слайд 3

    Наша цель: рассказать о некоторых наиболее ярких примерах из передач на российском телевидении и их влияние на подростков. Наша задача: анкетирование подростков нашего возраста и выяснение, какие же все-таки телепроекты наиболее интересны этой части населения нашей страны. Предмет исследования: молодежь 8-10 классов

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Телевидение привлекает наше внимание, с одной стороны, своей живостью, увлекательной режиссурой и красивыми съемками, а с другой – заманивает в ловушку, возбуждая нас сценами злодеяний, насилия, опасности

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Просмотр передач, содержащих сцены насилия, приводит, как это ни печально, к усилению проявлений жестокости в поведении нормальных детей абсолютно всех возрастов, от дошкольников до тинэйджеров.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    дети, которые проводят у телевизора много времени, значительно более агрессивны, чем их сверстники, уделяющие телевидению меньше внимания.

  • Слайд 10

    Чем больше дети смотрят телепрограммы, тем ниже значение их коэффициента интеллекта. Оказалось, что этот простой критерий – количество часов, ежедневно проводимых подростком у телеэкрана, - позволяет предсказать результат тест на определение КИ значительно точнее, чем подавляющее большинство прогнозов, учитывающих разнообразные социальные, личные, демографические и семейные факторы.

  • Слайд 11

    Чем больше ребенок смотрит телевизор, тем он меньше двигается и больше «перекусывает» вместо того, чтобы нормально питаться. Это, в свою очередь может привести к ожирению и другим неприятностям.

  • Слайд 12

    К сожалению, в формировании нездоровых привычек существенная роль принадлежит телевизионной рекламе, поскольку главным образом именно она предлагает нам разного рода блюда быстрого приготовления, продукты с высоким содержанием жира, холестерина, сахара и соли.

  • Слайд 13

    Реклама.

    несет в себе пропаганду алкогольных напитков рекламирует не только товар, но и образ поведения. вещает о «здоровых» и качественных продуктах, которые не всегда являются таковыми.

  • Слайд 14

    Наше исследование посвящено влиянию телевидения на психологию подростков, на их поведение после просмотра той или иной передачи. У нас возник вопрос: а насколько телевидение влияет на нашу психологию, на наши поступки? Мы провели исследование, участниками которого стали учащиеся 8-11 классов.

  • Слайд 15

    1. Какие передачи вам наиболее интересны (Музыкальные, спортивные, образовательные и т.д.)? Ваша любимая передача?2. Совмещаете ли вы телевидение с другими видами умственной деятельности, таким как учеба, чтение или написание письма?3. Для вас телевидение заменило много других увлечений и способов отдыха, от которых вы получали удовольствие в детстве (например, чтение книг)?4. Как вы думаете, какой канал на телевидении сейчас наиболее интересен молодежи в возрасте 12-18 лет?

  • Слайд 16

    В анкетировании приняли участие 42 ученика 8-11 классов. В результате анкетирования мы получили следующие данные: современной молодежи наиболее интересны музыкальные программы, 21 человеку, в основном интерес у молодежи вызывают различные хит-парады (такие как «Русская десятка», «20-ка самых-самых» и др.); развлекательные программы выбрали 14 человек, участвующих в анкетировании, лидирующие место здесь занимают КВН и скандальный телепроект «Дом 2»; третье место, к сожалению, занимают спортивные, образовательные и информационные программы (5 человек), это такие программы как «Намедни», «Умники и умницы» и «На футболе с Виктором Гусевым». 29 человек совмещают просмотр телевидения с другими видами умственной деятельности, в основном это подготовка к занятиям или чтение книг. В процессе анкетирования выяснилось, что большинство подростков (39 человек) телевидению все-таки предпочитают чтение книг, то есть то, что их увлекало в детстве. Самым популярным каналом молодежь считает канал МTV (20 человек), 11 человек считают, что самый часто просматриваемый канал – это МУЗ-ТВ, телеканал СТС смотрят 5 учащихся, за то, что здесь нет никаких информационных выпусков всяких «взрослых» передач, 6 человек назвали другие каналы (Первый канал, НТВ).

  • Слайд 17

    Замечательно, что телевидение все-таки занимает не первое место в отдыхе, но очень обидно, что молодежь предпочитает развлекательные программы образовательным.

  • Слайд 18

    Согласно проведенному нами исследованию мы рекомендуем больше смотреть такие программы, как «Умники и умницы», «Своя игра», интеллектуальное теле казино «Что? Где? Когда?», а также просмотр таких каналов, как «Культура» и Discovery. В неделю интеллектуальные программы и шоу идут всего лишь один раз, в то время как негативные программы показывают почти каждый день; над этим необходимо задуматься взрослым, которые следят за этим (работникам телевидения).Если продвижения в телевидении будут продолжаться, через несколько лет мы действительно можем забыть книги, следующее поколение после нас наверняка попадет под эту категорию

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке