Содержание
-
Влияние телевидения на молодежь.
Подготовили: Федоров Юрий и Дальян Ангелина МН12б-1
-
От телевидения мы получаем более 90% информации. Потом подростки переносят то, что они видели в жизнь, а наше сегодняшнее правительство этим мало интересуется.Поэтому мы исследуем влияние телевидения на подростков
-
Наша цель: рассказать о некоторых наиболее ярких примерах из передач на российском телевидении и их влияние на подростков. Наша задача: анкетирование подростков нашего возраста и выяснение, какие же все-таки телепроекты наиболее интересны этой части населения нашей страны. Предмет исследования: молодежь 8-10 классов
-
-
Телевидение привлекает наше внимание, с одной стороны, своей живостью, увлекательной режиссурой и красивыми съемками, а с другой – заманивает в ловушку, возбуждая нас сценами злодеяний, насилия, опасности
-
-
Просмотр передач, содержащих сцены насилия, приводит, как это ни печально, к усилению проявлений жестокости в поведении нормальных детей абсолютно всех возрастов, от дошкольников до тинэйджеров.
-
-
дети, которые проводят у телевизора много времени, значительно более агрессивны, чем их сверстники, уделяющие телевидению меньше внимания.
-
Чем больше дети смотрят телепрограммы, тем ниже значение их коэффициента интеллекта. Оказалось, что этот простой критерий – количество часов, ежедневно проводимых подростком у телеэкрана, - позволяет предсказать результат тест на определение КИ значительно точнее, чем подавляющее большинство прогнозов, учитывающих разнообразные социальные, личные, демографические и семейные факторы.
-
Чем больше ребенок смотрит телевизор, тем он меньше двигается и больше «перекусывает» вместо того, чтобы нормально питаться. Это, в свою очередь может привести к ожирению и другим неприятностям.
-
К сожалению, в формировании нездоровых привычек существенная роль принадлежит телевизионной рекламе, поскольку главным образом именно она предлагает нам разного рода блюда быстрого приготовления, продукты с высоким содержанием жира, холестерина, сахара и соли.
-
Реклама.
несет в себе пропаганду алкогольных напитков рекламирует не только товар, но и образ поведения. вещает о «здоровых» и качественных продуктах, которые не всегда являются таковыми.
-
Наше исследование посвящено влиянию телевидения на психологию подростков, на их поведение после просмотра той или иной передачи. У нас возник вопрос: а насколько телевидение влияет на нашу психологию, на наши поступки? Мы провели исследование, участниками которого стали учащиеся 8-11 классов.
-
1. Какие передачи вам наиболее интересны (Музыкальные, спортивные, образовательные и т.д.)? Ваша любимая передача?2. Совмещаете ли вы телевидение с другими видами умственной деятельности, таким как учеба, чтение или написание письма?3. Для вас телевидение заменило много других увлечений и способов отдыха, от которых вы получали удовольствие в детстве (например, чтение книг)?4. Как вы думаете, какой канал на телевидении сейчас наиболее интересен молодежи в возрасте 12-18 лет?
-
В анкетировании приняли участие 42 ученика 8-11 классов. В результате анкетирования мы получили следующие данные: современной молодежи наиболее интересны музыкальные программы, 21 человеку, в основном интерес у молодежи вызывают различные хит-парады (такие как «Русская десятка», «20-ка самых-самых» и др.); развлекательные программы выбрали 14 человек, участвующих в анкетировании, лидирующие место здесь занимают КВН и скандальный телепроект «Дом 2»; третье место, к сожалению, занимают спортивные, образовательные и информационные программы (5 человек), это такие программы как «Намедни», «Умники и умницы» и «На футболе с Виктором Гусевым». 29 человек совмещают просмотр телевидения с другими видами умственной деятельности, в основном это подготовка к занятиям или чтение книг. В процессе анкетирования выяснилось, что большинство подростков (39 человек) телевидению все-таки предпочитают чтение книг, то есть то, что их увлекало в детстве. Самым популярным каналом молодежь считает канал МTV (20 человек), 11 человек считают, что самый часто просматриваемый канал – это МУЗ-ТВ, телеканал СТС смотрят 5 учащихся, за то, что здесь нет никаких информационных выпусков всяких «взрослых» передач, 6 человек назвали другие каналы (Первый канал, НТВ).
-
Замечательно, что телевидение все-таки занимает не первое место в отдыхе, но очень обидно, что молодежь предпочитает развлекательные программы образовательным.
-
Согласно проведенному нами исследованию мы рекомендуем больше смотреть такие программы, как «Умники и умницы», «Своя игра», интеллектуальное теле казино «Что? Где? Когда?», а также просмотр таких каналов, как «Культура» и Discovery. В неделю интеллектуальные программы и шоу идут всего лишь один раз, в то время как негативные программы показывают почти каждый день; над этим необходимо задуматься взрослым, которые следят за этим (работникам телевидения).Если продвижения в телевидении будут продолжаться, через несколько лет мы действительно можем забыть книги, следующее поколение после нас наверняка попадет под эту категорию
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.