Презентация на тему "Воспитательный потенциал киноискусства"

Презентация: Воспитательный потенциал киноискусства
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Воспитательный потенциал киноискусства". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательный потенциал киноискусства
    Слайд 1

    Воспитательный потенциал киноискусства

  • Слайд 2

    Функции кино

    1)Познавательная 2)Наглядность учебно-воспитательного процесса 3)Воспитательная Кинематограф представляет ценность для воспитателя не только как одно из лучших средств фиксации и воспроизведения действительности, но и как способ ее осмысления.

  • Слайд 3

    «кино + воспитание» ведущей фигурой следует считать педагога.

    В учебно-воспитательном процессе кино играет служебную роль. Это объясняется следующими причинами: 1. Фильмы выполняют не только воспитательную функцию, но и многие другие. 2. Кинематограф, как правило, не осуществляет какую-либо определенную воспитательную программу, воздействие его произведений во многом случайно. 3. Киноленты не имеют точно обозначенного адресата 4. Текущий репертуар кинотеатров иногда включает картины, выводы которых могут оказаться. противоположными задачам воспитания 5. Кинематографу свойственна односторонность коммуникации.

  • Слайд 4

    Механизм воспитательного воздействия кинофильма меняется в зависимости от цели мероприятия, его характера, времени проведения, от используемого педагогического метода.

  • Слайд 5

    Репродукттивно-обьяснительный

    метод убеждения (способ воздействия непосредственно на сознание студента.) Функция кино при использовании метода убеждения — повышать наглядность репродуцированного объяснения. Кинокадры вызывают восприятие, т. е. чувственное отображение объектов действительности, информирующее о конкретной ситуации, практических действиях.

  • Слайд 6

    Проблемно-ситуационный метод

    «Эффект сопереживания (присутствия)» Он помогает включать студента в проблемные жизненные ситуации. Фильм освобождает преподавателя от необходимости продумывать систему конкретных убедительных коллизий, которые требуют от молодого человека самостоятельного решения той или иной проблемы. Отпадает потребность в словесной постановке нравственных задач — это проделывает экран.

  • Слайд 7

    Просмотр фильмов подводит к важной мысли, что жизнь не сводится к серии знакомых ситуаций. Она полна неожиданностей и противоречий. С помощью киноэкрана педагог готовит молодежь к этим неожиданностям, формируя у нее навыки и привычки, вырабатывая готовность тщательно продумывать линию своего поведения в незнакомой обстановке без посторонней помощи, в случае ошибок — нести за них ответственность и исправляться.

  • Слайд 8

    Литература

    Педагогика высшей школы. Ростов, 1972, с.18. Пензин С.Н. Кино как средство воспитания. - Воронеж, 1973. - 152 с. Вайсфельд И.В. Кино в педагогическом процессе//Сов. педагогика. - 1982. - № 7. - С. 35-38.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке