Презентация на тему "Возрастные особенности детей 5-7 лет"

Презентация: Возрастные особенности детей 5-7 лет
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Возрастные особенности детей 5-7 лет", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.93 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастные особенности детей 5-7 лет
    Слайд 1

    Возрастные особенности детей 5-7 лет.

    Возрастные особенности детей 5-7 лет.

  • Слайд 2

    Возрастной портрет 

    Очень важный  период, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психических образований, появившихся,  в пять лет. Идет процесс активного созревания организма. Интенсивно развивается координация мышц кисти. Общее физическое развитие тесно связано с развитием тонкой моторики ребенка. Тренировка пальцев рук является средством повышения интеллекта ребенка, развития речи и подготовки к письму. Этот период во многом предопределяет будущий моральный облик ребенка и исключительно благоприятен для педагогических воздействий. В процессе усвоения нравственных норм формируются сочувствие, заботливость, активное отношение к событиям жизни. Самооценка ребенка достаточно устойчивая, возможно ее завышение, реже занижение.

  • Слайд 3

    Общение ребёнка с сверстниками и взрослыми.

    Большую значимость для детей 5-7 лет приобретает общение между собой. Их избирательные отношения становятся устойчивыми, именно в этот период зарождается детская дружба. Дети охотно делятся своими впечатлениями, расспрашивают других о том, где они были, что видели. При этом они могут внимательно слушать друг друга, эмоционально сопереживать рассказам друзей. Дети продолжают активно сотрудничать, вместе с тем у них наблюдаются и конкурентные отношения — в общении и взаимодействии они стремятся в первую очередь проявить себя, привлечь внимание других к себе. Однако у них есть все возможности придать такому соперничеству продуктивный и конструктивный характер и избегать негативных форм поведения. Богаче по содержанию становится общение ребёнка с взрослым. По-прежнему нуждаясь в доброжелательном внимании, уважении взрослого и сотрудничестве с ним, ребёнок стремится больше узнать о нём, причём круг интересов выходит за рамки конкретного повседневного взаимодействия Развитие общения детей с взрослыми к концу седьмого года жизни создаёт отчасти парадоксальную ситуацию. С одной стороны, ребёнок становится более инициативным и свободным в общении и взаимодействии с взрослым, с другой — очень зависимым от его авторитета. Для него чрезвычайно важно делать всё правильно и быть хорошим в глазах взрослого.    

  • Слайд 4

    Ведущая деятельность детей 5-7 лет

    В сюжетно-ролевых играх дошкольник седьмого года жизни начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится.              

  • Слайд 5

    В сюжетно-ролевых играх дошкольник седьмого года жизни начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится.              

  • Слайд 6

    К интеллектуальным чувствам можно отнести

  • Слайд 7

    К эстетическим чувствам можно отнести

  • Слайд 8

    Внимание Память Мышление Воображение Восприятие

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Происходит развитие всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения.

    Этот период называется сензитивным(особенно чувствительным) Для развития используется более усложненный игровой материал(палочки Кюизнера, блоки Дьенеша, кубики Никитина, «Танграм» и др.),.  Очень полезно играть с детьми в словесные игры, так как ребёнок уже использует в своей речи синонимы, антонимы, различает гласные и согласные звуки, может определить количество слогов в словах, место звука в слове (в начале, середине, конце слова). Хорошо развивает логическое мышление конструктор, кубики, пазлы, различные головоломки, где задания строятся на видовой, тематической классификации, заставляют работать внимание, зрительное восприятие и мышление ребёнка.

  • Слайд 11

     Рекомендации:

    - охранять и укреплять здоровье, способствовать физическому развитию, избегая нервных и физических перегрузок;  - создавать условиядля реализации всех видов игры;  - внимательно относиться и терпеливо поддерживать формирующееся детское сообщество;  - формировать основы культурного и экологически целесообразного поведения (в природе и обществе);  - во всех видах деятельности и общения способствовать развитию диалогической и монологической речи;  - развивать познавательные интересы, сенсорные и интеллектуальные способности;  - поддерживать экспериментирование с материалами, словом, движением, развивать воображение и творческое начало;  - продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему и художественные способности.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание! Презентацию подготовили: Субботина В.В ЖауковаТ.Г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке