Содержание
-
Вселенная Half-Life 2
-
Что а ней говарять!!!
Мы все - одна большая семья, которую объединяет вселенная Half-LifeHalf-Life 2 от компании Valve. Будем очень рады новым участникам!!Будьте членом нашей семьи) Здесь у нас всегда весело и уютно)Помимо Half-Life 2, мы постараемся разобрать всю остальную Вселенную,а именно: первые части и Portal
-
Часть 1 в белую рощу
Начинаете игру в вагоне сошедшего с моста поезда. Спускайтесь по накренившемся вагонам вниз и когда доберётесь до последнего, из которого выхода нет, в окне слева увидите валяющуюся без дела гравипушку, а затем появится Аликс, которая с помощью этой гравипушки вас и выпускает. Забирайте у неё гравипушку. Прямо за спиной Аликс - товарный вагон, преграждающий путь; стукайте по его дверям гравипушкой и проходите на другую сторону. Вы увидите вход в шахту - он пока закрыт. Аликс побежит к обрыву, ступайте и вы за ней, чтобы насладиться панорамой руин Сити 17 и огромного сверхпортала, поднимающегося из обломков Цитадели; а после вам гарантированно грандиозное разрушение и без того потрёпанного железнодорожного моста. Вдоволь на всё насмотревшись, возвращайтесь к входу в шахту - он теперь свободен. …прихватите из шкафчиков пару зарядников… Продвигайтесь по шахте вверх до завала; перед тем, как прыгнуть в дыру в полу, прихватите из шкафчиков пару зарядников. Спрыгнув в дыру, разбейте баррикаду из скамейки и досок и прихватите с собой воткнутый в стену диск циркулярной пилы. Повернув направо, вы увидите, как на выходе из шахты дерутся зомби с муравьиными львами. Кто-то из них вас и увидит, но Аликс прикончит тех на расстоянии; спустившись по лесенке, убейте проснувшегося справа за ящиком зомби. Ещё несколько зомби вылезут из подпола. Вокруг вас много взрывных баллонов - в дополнении к пиле и Аликс их хватит, чтобы усмирить всю кучу малу. При выходе из шахты на шум прибежит зомбайн с гранатой - не отвлекайте его, тогда он сам угомонит всех монстров. Подобрав ящик с аптечками, заходите в домик - там есть узел связи, возможность переговорить с Сопротивлением. Но он, естественно, отказывает. Аликс полезет наверх наладить провода и случайно скинет вам большой штекер. Втыкайте его в недостающее гнездо в стене и связь снова заработает. …ИлайВэнс, доктор Кляйнер и все повстанцы, укрывшиеся в старой ракетной базе "Белая Роща" несказанно рады вашему благополучному спасению из города… Итак, ИлайВэнс, доктор Кляйнер и все повстанцы, укрывшиеся в старой ракетной базе "Белая Роща" несказанно рады вашему благополучному спасению из города, однако есть и о чём беспокоиться: сверхпортал, образовавшийся из-за взрыва Цитадели, очень скоро откроет путь в главный мир Альянса и тогда Земля уже не будет в силах противостоять новому подкреплению захватчиков. Когда Аликс упоминает про данные, украденные ею из Цитадели, на экран вылезает сварливый доктор Магнуссон, который говорит, что данные являются кодом этого сверхпортала. Они открыли его - они же могут и закрыть, поэтому необходимо немедленно доставить их в Белую Рощу. Связь снова прерывается - Альянс вас засёк и продолжает охоту. Аликс откроет вторую дверь, выходите через неё (по пути можете заглянуть под столешницу и найти садового гнома, участника "Системы достижений"). Спускайтесь по туннелю в шахту. Справа, внизу - ядовитый хедкраб и заколоченный досками выход, слева наверху - тележка с балками, которой эти доски нужно раскромсать. Обойдите преграждающую решётку снизу и гравипушкой уберите затор, чтобы тележка скатилась и разбила доски на выходе. Пока Аликс рассказывает о спутнике, который планирует запустить доктор Магнуссон, обойдите по правому пригорку забор, ограждающий маленькое железнодорожное депо с входом в "Шахту Победы"; на крыше рабочих домиков успеете увидеть охотника, а он, к сожалению, успеет увидеть вас. На стоянке поездов вы обнаружите, что вход в шахты закрыт, а открывается он в домике с КПП, что стоит справа от ворот. Домик тоже закрыт, поэтому залезайте на стропила у вагонов и по ним попадёте в домик через крышу. Охотник по-прежнему где-то рядом и замышляет пакость, но вход в шахту открыть надо. Нажав на тумблер, оглянитесь и увидите треножного синтета за бронестеклом, пока он не скроется. Из домика выбирайтесь через люк в полу, предварительно выдрав из него засов. Ползите под домиком на стоянку. …охотник внезапно спрыгивает на неё с крыши и смертельно ранит… На выходе вас будет ждать Аликс, но охотник внезапно спрыгивает на неё с крыши и смертельно ранит, а вас обездвиживает завалом... Очнувшись через некоторое время, вы увидите, как полумёртвую Аликс вот-вот съест муравьиный лев, но тут на помощь приходит вортигонт. Вас-то он вытаскивает, но Аликс при смерти. Ворт перекликается со своими сородичами, чтобы встретиться с ними в глубине Шахты Победы и исцелить Аликс. Ворота шахты открыты - в путь. Убирая преграды, идите вдоль заборов до тупика, там слева - комнатка с лифтом. Летящих муравьиных львов пока не бойтесь, у них тут рядом гнездо, так что настоящий повод бояться появится позже. Двигатель лифта заблокирован... монтировкой! Вытаскиваете её гравипушкой и забираете себе, но тут становится ясно, что её не зря в лифте оставили - кабина оказывается неисправна и ухается вниз. Ваши с вортигонтом пути временно расходятся. Свалившись вниз, идите через проходную пристройку... В следующей комнате путь вам перегорожен, но справа есть ещё один лифт, только ручной; с помощью него вы обойдёте ограду по верхнему этажу. Крутите винтель и не отпускайте - лифт поедет вверх. Вам выходить нужно при первой же остановке, но, подняв лифт ещё чуть выше, вы найдёте тайник с Лямбдой. Сойдя с лифта, возьмите пистолет с патронами и прыгайте в яму - попадёте во вторую половину нижней комнаты, за ограду (маячащий внизу муравьиный лев убежит). В комнате есть ниша со шкафчиком; забираете оттуда пистолет и зарядник и спускаетесь в шахту ниже, куда убежал лев. …разрывая паутинную завесу и не щадя личинок… Прыгайте в один за другим три яруса шахты (оставляя за собой, как всегда, разрушения), в третьем среди камней притаился ядовитый хедкраб, а дальше - яма с личинками: гнездо муравьиных львов близко! Идите по пещере, разрывая паутинную завесу и не щадя личинок, чтобы пополнять здоровье. После нескольких поворотов в конце пещеры будет дыра, ведущая всё ниже в шахту. Прыгнув в неё, увидите, как рабочий лев решил устроить вам засаду. Если не желаете тратить пистолет, прячьтесь ото льва за тележками и лупите его камнями с гравипушки. Проход к пещерам впереди отгорожен, поэтому придётся обойти ограду в коридоре слева, однако в конце него засели ещё два рабочих льва. Укройтесь в освещённом отгороженном решёткой месте, где есть дробовик и гранаты. Гранатами (или парой баллонов) швыряйте во львов, бегающих за баррикадой, заберите оттуда ящики с припасами, а затем прыгайте в имеющуюся яму с личинками (не забудьте про шкафчик с боеприпасами в углу) и по ней перейдите на другую сторону туннеля, подобрав по дороге револьвер. За завалом в узком проходе к пещере вас поджидает очередной рабочий лев (стреляйте по бочкам у стены), ещё двое засекут вас у пропасти. Идите по заворачивающему уступу пещеры и перепрыгивайте с него группу сталагмитов. Убейте подлетевшего со спины рабочего льва и плюхайтесь в подземное озеро. Исследуйте личиночную ямку на самом дне, а потом плывите в проход, выступающий на поверхности аркой. Всплывайте на другой стороне, и идите по большой пещере, не попадаясь на языки свисающих с потолка барнаклов и собирая по углам припасы. В конце большой пещеры на вас полетят муравьиные львы, многих из них можно заманить к барнаклам. Туннель повернёт направо и в следующей пещере с озером на вас полетит ещё группа львов. Затем вам дорога налево, в ещё один туннель. Рабочий лев, который якобы начнёт убегать, на деле заманит вас к двум себе подобным тварям.
-
Часть 2 колцоворта
Прыгайте в дыру и вы выйдите к большому туннельному узлу шахты, где вас встретят двое повстанцев - Григгс и Шекли. Ваш напарник-вортигонт уже здесь: он внизу пытается колдовать над безжизненной Аликс, но в одиночку ему это сделать не удастся. Другие ворты должны скоро подоспеть, однако положение ухудшает то, что эта шахта постоянно страдает от прорвы муравьиных львов. А вы как раз раззадорили их, пока шли по их гнезду. Так что, приготовьтесь к большой битве. Григгс и Шекли объяснят вам, что все четыре туннеля, через которые будут наступать львы, оснащены датчиками обнаружения, которые предупреждают атаку врага и его количество: если датчик горит одной лампой - враг не многочислен, но когда загораются все три, то приходится туго. Что у вас имеется на охрану туннелей? В первую очередь, конечно, вы сами - отсидеться за спиной ворта не удастся. Вместе с вами выполнять свой долг будут Григгс и Шекли, но главное, что в качестве ценного прикрытия у вас имеется два автоматических пулемёта. В остальном - два кузова с минами-лягушками, разбросанные по шахте ящики с боеприпасами (пару ящиков до начала битвы можно вытащить из туннелей 12 и 24) и два ящика с бесконечными патронами для автомата и дробовика. Аптечки лежат у лифта, и у Григгса (повстанца-медика); в целом, аптечек мало, а бой предстоит долгий и суровый, поэтому берегите своё здоровье. Сразу оставьте в удобном месте дополнительные припасы. Используя всё это, нужно сторожить каждый туннель, в котором станут мигать датчики приближения. Григгс и Шекли на пару будут бегать то к одному туннелю, то к другому, вам остаётся расставлять пулемёты в нужных местах. Главное, организуйте достойное сопротивление муравьиных львам: орава монстров, идущих из туннеля с тремя светящимися датчиками, один-единственный пулемёт просто снесёт на своём пути. Вы тоже не бессмертны, поэтому зачастую вам придётся брать туннель, прихватив с собой один пулемёт. Сдерживайте муравьиных львов, чтобы они не добрались до ворта и Аликс. Поначалу всё будет относительно просто, но постепенно датчики обнаружения будут зашкаливать один за другим, в нескольких, а то и во всех туннелях одновременно. В конце концов, оба автоматических пулемёта сдохнут. Как раз в этот момент в туннеле 12 замигают все три датчика. Но пока не бойтесь, вместо муравьиных львов придёт троица вортигонтов на помощь Аликс. А вот затем уже начнётся самое большое сражение, в котором ворты примут участие: все три датчика загорятся в каждом туннеле. …когда битва закончится, все соберутся вокруг стола, на котором лежит Аликс… Когда битва закончится, все соберутся вокруг стола, на котором лежит Аликс. Ворты будут продолжать сдерживать в ней жизнь, но вылечить Аликс может только "глубокое погружение" вортигонтов, а для него необходим личиночный экстракт из гнезда муравьиных львов. Вместе с вортигонтом отправляйтесь в туннель 12, чтобы его добыть. Вортигонт подзарядит генератор, чтобы поднять ворота. Поворачивайте в пещеру справа - снова в гнездо львов. Идите по пещере и выйдете в большую подземную область, где вас тут же встретят муравьиные львы (включая рабочих). Ворт, с которым вы путешествуете, будет оглушать насекомых, вы же - добивать их; с рабочими львами, правда, придётся сложнее: эти твари потребуют особого подхода. Продвигайтесь по пещерам, не забывая вскрывать коконы со спрятанными в них боеприпасами и почаще давите личинок, поскольку аптечек в этих пещерах почти нет. В общем, пройдя три туннеля и две обширных пещеры, вы обнаружите в конце последнего туннеля очередную дыру, в которую вам суждено прыгнуть. …разбудите зомби выстрелами, чтобы ворт поджарил всех… Справа всё перегорожено сеткой с калиткой. За ней спят зомби; разбудите их выстрелами, чтобы ворт поджарил всех. Гравипушкой сбейте доски с калитки и проходите. В следующей комнате на вас набросятся два быстрых зомби, доселе притворявшиеся мёртвыми. Сеточные ворота, через которые вам нужно пройти, открываются с другой стороны. Чтобы попасть туда, нужно сделать обход понизу. Видите лифт? Чтобы он опустился вниз, найдите противовес: загрузите лифт связкой балок и парой бочек/ящиков, затем вставайте на платформу сами. Оказавшись внизу, поверните направо, где на вас нападут с разных сторон двое зомбов, а из отгороженной сеткой области, где лежат патроны, выскочит зомбайн. Расправившись с ними, идите в другую комнату с лифтом. Теперь вам нужно провести дело, противоположное предыдущему. Вытащите из-под платформы лифта две связки балок и погрузите их на неё, затем положите ещё третью (она валяется в углу комнаты). За сетчатым забором есть тумблер к управлению лифтом, который стережёт зомбайн. Используйте тумблер, чтобы включить двигатель лифта - поскольку платформа перегружена, без вас лифт никуда не уедет. Залезайте на платформу, скидывайте балки и едете наверх. Вот вы и на той стороне забора. Сразу же на вас бросается орава зомби, но вортигонт сможет вас прикрыть. Расправившись с ними, покрутите винтель, чтобы открыть вортигонту ворота. Дальше вам нужно идти наверх, но место справа манит четырьмя ящиками, погружёнными над тележками, которые, в свою очередь, от легонького задевания съедут с рельс и полетят в пропасть. Дабы заполучить всё, гравипушкой аккуратно снимите ящик с первой тележки, а на вторую просто запрыгните с монтировкой и быстро расколошматьте все три ящика и возьмите их содержимое прежде, чем полететь вниз вместе с тележкой. А затем идите по прежнему курсу. Туннель за решёткой только с виду опасен лишь одиноким зомби: едва вы пройдёте сетку, на вас помчится тележка с ящиками, а сверху устроят залп два рабочих муравьиных льва. Так вы дойдёте до вертикальной лестницы, по которой вскарабкайтесь в деревянную пристройку. Там вы обнаружите большую цистерну, висящую над лоном, куда вам нужно спрыгнуть. Для этого просто ударьте цистерну гравипушкой (будьте осторожны: сверху из рук трупа зомбайна упадёт действующая граната) и, воспользовавшись моментом, прыгайте. …лагерь повстанцев с включённым механизмом для отпугивания муравьиных львов… А спрыгните вы прямо в тележку с ящиком, стоящую под уклоном; вам предстоит насладиться скоростным спуском по шахте, сбить несколько зомби и свалиться вместе с тележкой в заполненную водой шахту, а после выбраться обратно по лестнице. Сверху полетит вторая тележка, на которой, видимо, проехал ворт, только сам он успел вовремя соскочить. Наверху слева вы обнаружите новый туннель муравьиных львов, ведущий в объёмистую пещеру с каменным мостом. Аккуратно пройдите над пропастью к мосту и увидите место, куда вам нужно попасть - лагерь повстанцев с включённым механизмом для отпугивания муравьиных львов. Передвигайтесь по мосту и через пещеру на верхнюю тропинку, а оттуда спрыгивайте к механизму. Он защищает от муравьиных львов, но они, увы, не единственные обитатели этой шахты: со стороны лифта, который вам предстоит вызвать и уехать наверх, пойдёт большое число разномастных зомби. А затем прилетят и рабочие львы, оплёвывающие вас кислотой. Ваш вортигонт - сильный боец, но он не всегда сможет защитить вас. Поэтому карабкайтесь по лестнице на строительные леса, где повстанцы оставили много ящиков с оружием; оттуда же можно будет и атаковать врагов. …Вортигонт зарядит генератор и откроет новые ворота… Когда с первой партией монстров будет покончено, идите к пульту управления лифтом и вызовите кабину. Лифт будет спускаться долго, и в это время из рабочих домиков вырвутся новые толпы зомби, а из туннелей примчатся львы. Отбивайтесь от всех вместе с вортигонтом, пока не приедет кабина лифта. После бегите к ней со всех ног, не беспокоясь за вортигонта, и езжайте одни: ворт успеет спастись на другом лифте и встретиться с вами наверху. Чудища внизу продолжат войну и без вас. Вортигонт зарядит генератор и откроет новые ворота. В комнате с застрелившимся человеком уберите заслон от двери и выйдите в очередную область шахты. Тут же носом в доски стукнет ваша основная проблема - светящийся страж муравьиных львов; он разгневан, но пока что не может добраться до вас. Вортигонт объяснит, что этот страж охраняет место содержания личиночного экстракта и убивать его ни в коем случае нельзя, иначе экстракт сгинет вместе с ним. Страж ускачет обратно; поднимайтесь по деревянному спуску, далее - в расщелину в полу. Перегородившую туннель решётку подпирают с обратной стороны две доски, уроните их гравипушкой. Заворачиваете вправо (слева туннель ведёт в обрыв, там вы можете подобрать ящик) и роняете ещё одну решётку; только подпёрта она уже с другой стороны и может ненароком упасть на вас. В одной из тележек будет лежать зарядник (подгоните гравипушкой балку, чтобы туда залезть). Поднимайтесь выше по туннелю. Вы выйдете в комнату, где располагается шахта лифта, ведущего наверх прямо к тому месту, где вортигонты лечат Аликс. Но экстракт ещё не добыт, а лифт вообще не работает, поэтому вам придётся идти вниз. Оставив пока что ворта наверху, прыгайте в шахту на нижний деревянный помост (который немедленно отвалится под вашим весом, так что сразу отскакивайте в трубу с вентилятором). Выбейте из лопастей вентилятора скамейку и на время обопритесь в пол (то есть, просто держите кнопку "вперёд"), чтобы вас не сдуло в шахту. Вентиль вскоре сломается. Покрутите его гравипушкой и проползите через место с отвалившейся лопастью. Повернув налево, идите по трубе до ямы, ведущей опять же в гнездо муравьиных львов. Прыгайте в яму и, порвав несколько паутин, вы свалитесь в подземное озеро. Отсюда уже видны соты с личиночным экстрактом. Ныряйте под воду и там проплываете по пещере на другую сторону от сталагмитов. Плывите мимо барнаклов ко входу в пещеру с личинками. Идите по пещере, хлюпая кровью под ногами, собирая оставшиеся от трупов боеприпасы и давя личинок. Прямо на выходе вас будет поджидать рабочий лев, и ещё двое в левом и правом туннелях. Далее идти можно в любой из них, но в правом есть пещерка с личинками. В конце туннеля вы увидите каменный мост, и когда спрыгните на него, из пещеры напротив выйдет тот самый зелёный страж. Поскольку стража, как сказал ворт, убивать нельзя, да и игрой это не предусмотрено, вам предстоит поучаствовать в погоне по гнезду, так как разгневанный страж будет следовать за вами по пятам. Итак, на мосту спрячьтесь на время за скалистой колонной; страж почует вас и с разбегу врежется в эту колонну лбом, а вы в этот момент убегайте от большой твари на другую сторону моста и прячьтесь в первую увиденную пещерку с личинками, куда стражу хода нет. Страж убежит, намереваясь обойти и пересечь вам дорогу. Двигайтесь по пещерке до новой развилки. Страж примчится из правого туннеля и побежит дальше; вам бежать в его же сторону, но затем свернуть в очередную пещерку с личинками, потому что страж вернётся назад. Через пещерку выходите в новый туннель, подождите, пока страж пробежит мимо, и переправляйтесь в пещерку напротив. Оттуда вы выйдите в подземелье с кольцевым скалистым мостом. Страж появится с противоположной стороны. Отбивайтесь, пока он кидает в вас камни, а затем, когда он сам ринется на вас, по кругу бегите к следующему туннелю, задерживая стража метанием камней с гравипушки. Укрывайтесь в новой пещерке с личинками. Страж пробежит, выходите из укрытия и сворачивайте налево. Прыгайте с уступа в лужу и забирайтесь в личиночную пещеру. Пройдите по пещере и на выходе заворачивайте влево, и желательно бегом: туннель идёт в круговую и страж может примчаться с любой стороны. В туннеле вы увидите вход в шахту. Быстренько разбейте доски и прыгайте на деревянный помост. Страж попытается вас достать, но у него ничего не выйдет. Тогда он просто сломает деревяшки под вами, и вы свалитесь вниз. …надо починить лифт - в движке не хватает шестерёнки… Страж позади. Идите по туннелю и выйдите в большой зал с лифтом и закрытым входом в шахту напротив, ведущую в вожделённый Нектарий с личиночным экстрактом. В зале полно личиночных ниш со спрятанными боеприпасами, не остаются обделёнными и хедкрабы с барнаклами. Понахватав всё, что нужно, подойдите к лифту. Напарник-вортигонт наверху; чтобы дать ему спуститься, надо починить лифт - в движке не хватает шестерёнки. В стороне от вас, среди деревянных помостов, валяется забытый двигатель от такого же лифта: снимайте с него гравипушкой шестерёнку, крепите на рабочий лифт, поворачивайте рычаг и нажимайте на кнопку вызова лифта. Ворт спустится и отправится в шахту, чтобы открыть ворота в Нектарий. Посетив эту огромную пещеру с сотами и добыв экстракт (этим займётся вортигонт), возвращайтесь к лифту и езжайте наверх, в зал с Григгсом и Шекли. Аликс одной ногой в могиле! Вортигонты, по мнению которых она представляет некую значимость, уже отчаялись спасти девушку, но тут появляетесь вы с вортигонтом и личиночным экстрактом. Съев экстракт, ворты наливаются фиолетовым свечением и приступают к излечению Аликс; более того, вас они тоже подключают в помощь, хотя особого напряжения это, в отличие от погони стража, не вызывает. …да, снова он… Неожиданно в процессе излечения время останавливается... Да, снова он. Дождался, когда вортигонты не смогут встать у него на пути, и снова вышел на вас. Похоже, что ваши приключения по-прежнему идут в соответствии с планом G-Man'а: он просит вас и дальше оберегать АликсВэнс, чтобы привести её в Белую Рощу живой и здоровой, поскольку для него, как и для вортов, она тоже представляет огромную важность (выясняется даже, что именно G-Man спас Аликс из Чёрной Месы, когда та была ещё ребёнком). Внушив впавшей в кому Аликс передать её отцу зловещее послание ("Будь готов к непредвиденным последствиям"), G-Man исчезает... Ворты справились со своей задачей: Аликс очнулась, хотя и очень ослабла. Вместе с ней и вортигонтом заходите в лифт; пора со всеми прощаться и двигаться дальше. Наверху выясниться, что страж личиночного экстракта не собирается прощать вам вандализм в гнезде муравьиных львов. Скоро вы с ним снова встретитесь...
-
Часть 3 папа фримин
Вместе с Аликс и вортом выходите из шахты. По мосту вдалеке марширует армия Альянса - прямиком на штурм в Белую Рощу. Нужно во что бы ни стало попасть туда раньше их; ворт сообщает, что неподалёку есть лагерь Сопротивления с действующим автомобилем. Уберите с дороги бочки и спускайтесь вниз в каньон. За поворотом каньона вы увидите несколько механизмов для отпугивания муравьиных львов; тут же на вашем пути встанут муравьиные львы. Останавливаясь на передышки, бегите к самому дальнему механизму, окружённой забором (по дороге попытайтесь подцепить ящики под навесом). Затем сделайте небольшую вылазку - на подходе к лифту, ведущему наверх в конце каньона. В этот момент из одной шахты выскочит злопамятный зелёный страж, из другой - его помощник. Укрывайтесь вместе с Аликс и вортом возле того же механизма и, выбегая оттуда, швыряйте в стражей всякими предметами, разбросанными по каньону. В конце концов, вы добьёте их, и муравьиные львы от вас отстанут. Теперь идите в конец каньона, к лифту. Ворт зарядит генератор, но у кабины лифта какие-то неполадки: вам придётся слазить наверх и устранить их. Когда взберётесь на леса, берегите голову - сверху посыплются булыжники. По уступу на скале поднимайтесь ещё выше, чтобы попасть в кабину лифта (опасайтесь ядовитого хедкраба и ломающихся досок). С крышки кабины снимите засов и выкиньте её; в кабине уберите кирку, которой кто-то подпёр рычаг. Лифт рухнет вниз; подбирайте вортигонта и Аликс и езжайте на гору. Повстанцы вас так и не встретили - это навевает подозрения. Заходите в помещение наверху, и идите по коридору. …вот и повстанцы... мёртвые… Выходите снова на воздух, подобрав пульсовую винтовку и аптечки, - вот и повстанцы. Мёртвые. Солдаты Альянса уже успели тут побывать, но были сами атакованы хедкрабами. Подойдя к смотровой площадке, на ближней стороне разрушенного моста сможете увидеть G-man'а. Однако ваша цель - жёлтый мускул-кар на другом краю; видимо, повстанцы хотели уехать на нём, но горный обвал отрезал им путь. Туда вам и нужно будет попасть, спустившись вниз в каньон через здания Шахты Победы. Аликс, ввиду недавних ранений, с вами не пойдёт, но займёт пост у снайперской винтовки, чтобы прикрывать вас от куч зомби. Заходите в открытую дверь в стене, поднимайтесь по лестнице. В комнатке разгребите гравипушкой заставленную лифтовую шахту. Прыгайте вниз, после разбейте доски - и ещё ниже. В деревянной стене есть лазейка в небольшую комнатку. В самой комнатке - подпёртая стулом дверь, за которой ходит ядовитый зомби. Убрав стул, вы выманите зомби, а сами, вернувшись обратно и спрятавшись за стенкой, киньте ему под ноги гранату, и не одну. Дальше прыгайте через дыру в полу на нижний этаж. Там проберитесь в кабину остановившегося лифта. На выходе из кабины убейте двух ядовитых хедкрабов и выходите из комнаты через дверь. Проснувшегося на лестнице зомби прихлопнет овладевшая снайперской винтовкой Аликс. Спускайтесь вниз и заходите в тамошнюю дверь. Внизу не дайте барнаклам подцепить и уронить пару ящиков на дно шахты. Прямо перед открытым дверным проёмом, куда вам нужно идти, на потолке зависла целая стая барнаклов. Рядом с ними лежит взрывная бочка - её применение уже известно (отдайте бочку одному барнаклу, и взорвите её, чтобы все твари умерли разом). С козырька машинного отделения лифта стяните ящик с припасами. Разбейте забитый досками проход и осторожно перейдите на другую сторону: деревянный пол разваливается, а с потолка опять лезут языки барнаклов. …вас ждёт заполненный газом коридорчик… Дальше вас ждёт заполненный газом коридорчик, пылающий в огне. Закройте газ, крутанув вентиль баллона; из коридора пойдут зомби - снова включайте газ и выстрелом устройте новый пожар. На такую же расправу заманите зомбайна, который ломится в дверь на лестнице, и разбудите спящих за этой дверью других зомби (там же вы в придачу найдёте припасы). Спускайтесь и выходите на улицу. В мусорном контейнере напротив роется быстрый зомби, но вскоре он предпочтёт помойке вас. Сбейте висячий замок у калитки. За поворотом на вас пойдут зомби, но с ними прекрасно справится Аликс. В тупике проползите через нишу внизу и увидите очередную лестницу. Снизу к вам будут подниматься несколько зомбарей, и, хотя Аликс прикрывает вас, уделите внимание ядовитому зомби с его хедкрабами. Покончив с этой партией, зайдите за сетчатую перегородку и поверните клапан газового баллона, а затем выстрелом воспламените идущий газ: снизу снова пойдут монстры, только на этот раз угодят в вашу ловушку. В довершении к этому, когда спуститесь, дверь выломает ядовитый зомби. Едва он это сделал, стреляйте по взрывным бочкам у него за спиной. Оттуда же пойдёт ещё пара зомби, оставьте их для Аликс. За углом коридора маячат зомби и висят три барнакла. Кроме того, как только вы подойдёте к заколоченному дверному проёму, оттуда выскочит зомбайн. Между двумя трубами в комнате лежит ящик с припасами (достанете гравипушкой). Поднимайтесь по лестнице на улицу. Справа в тупике лежит пульсовая винтовка, а в открытом красном контейнере - аптечки и патроны. В левой стороне лестница; можете выдрать из стены лезвие от пилы. Забравшись по лестнице, вы окажетесь на крыше склада. Склад полон разномастных зомби, и вам предстоит с ними попотеть. Но для начала поснимайте пласты крыши гравипушкой, чтобы Аликс могла прикончить как можно больше монстров вам в помощь. Когда станет временно тихо, спрыгивайте внутрь склада на помост. Из разных щелей внизу начнут вылезать всё новые и новые зомби; вашу стратегическую точку, в конце концов, сломают, и вам придётся, отстреливаясь, бегать по всему залу, полагаясь на оружие, лезвия от пил и снайперские возможности Аликс. Прежде, чем идти дальше, вам предстоит перестрелять не одну кучу зомби, выскакивающих толпой из того или иного прохода. Зомбайнов старайтесь убивать сразу, хотя они могут и пойти на пользу, достав гранату прямо в толпе среди своих. Покончив со всеми, обойдите коридоры по периметру склада, собрав трофеи (гравипушкой вытяните припасы из огороженной сеткой ниши). По нужному коридору вы выйдите в хранилище с полками. Под полками проберитесь на другую сторону комнаты, застрелив ползущего на встречу безногого быстрого зомби. Слева, где висят барнаклы, за углом прячется ещё зомб, а в правом углу под полкой лежат патроны для дробовика. Забирайтесь на полки, идущие вдоль стены, всё выше и выше, пока не окажетесь над тем местом, где стоит автоподъёмник. С помощью него вам нужно попасть на верхний помост, где имеется вентиляционное отверстие, но платформа подъёмника в любом случае окажется недостаточно высока: поставьте на неё лесенку из трёх ящиков и поднимите её, управляя из кабины подъёмника. …перед вами будет токсичная заводь… По вентиляции вновь попадёте на открытый воздух. Прыгайте в яму по трубам на нижнюю платформу. Перед вами будет токсичная заводь, при приближении к которой вы разбудите много зомби; Аликс вновь будет вам помогать, но за некоторыми зомбайнами она уследить не успеет. Перебирайтесь по сухим местам на другую сторону. Оттуда вам навстречу выйдут ещё несколько монстров. Забирайтесь по лестнице на верхнюю площадку, загляните в ящик с бесконечными снарядами для подствольного гранатомёта. На стуле, видимо, кто-то сидел раньше и кидал гранаты в радиоактивную лужу, убивая зомби - вы тоже можете себя поразвлечь. Подцепите гравипушкой патроны из-за сетки. Пробравшись ползком под металлическими конструкциями, спрыгивайте в другой канал, так же ведущий к токсичному озеру. Навстречу вам пойдёт ядовитый зомби. Разделавшись с ним на расстоянии, переберитесь по сухим местам и деревянной катушке на две большие сливные трубы, с них - на нижнюю возвышенность между бетонными стенами. Как вы сами видите, озеро довольно большое. Прыгайте в сторону красного контейнера: сперва на машину, затем на камни, потом на холмик, с него на вторую машину - она начнёт тонуть, поэтому быстро притягивайте гравипушкой катушку и с неё перебирайтесь на сушу. Разделываясь с зомби, притягивайте вторую деревянную катушку и, используя обе, перебирайтесь дальше. Справа от красного контейнера - лестница, ведущая к подножию моста; можете притянуть гравипушкой ящик с отдалённой груды камней. Забравшись наверх, можете обыскать домик и прибрать к рукам патроны и аптечки; нет - поднимайтесь к мосту, где стоит вожделённый автомобиль. …вместе с крутым жёлтым DodgeCharger вас поджидает и очередная напасть… Вместе с крутым жёлтым DodgeCharger вас поджидает и очередная напасть: новая портальная вспышка ломает мост: его средняя часть накреняется в сторону, поэтому на приобретенном автомобиле вы далеко не уедете. Придётся "выпрямлять" мост собственноручно. Сбоку у моста есть небольшая пристройка, с неё забирайтесь на бортик и перебирайтесь на поломанную среднюю часть. Посмотрев, как красиво сваливаются вниз металлические крепления, уберите со средней части моста весь противовес: гравипушкой отправляйте все машины вниз. Мост сделает наклон в другую сторону. Возвращайтесь к основе моста, садитесь в машину и, отъехав немного назад, используйте ускорение, чтобы совершить прыжок сперва на серединную часть моста, а с неё - уже на другую сторону. Наконец-то, машина доставлена. Теперь откройте ворота Аликс и вортигонту (пульт находится в пристройке, куда нужно забраться по лестнице справа). Чмокнув ворта на прощание, Аликс садится в машину; вортигонт поднимает ворота на дорогу и собирается отправиться к своим сородичам, чтобы выслеживать Советников Альянса, и вам тоже советует при встрече с ними не церемониться. Ну а вы садитесь за руль и вместе с Аликс выезжайте на дорогу к Белой Роще.
-
Часть 4 воружён и на дароге
Выехав из туннеля и прокатившись немного по дороге, вы обнаружите, что следующий туннель завален. Вам придётся ехать в объезд, повернув влево за обочину. Езжайте по речке, а затем поверните на просеку, уходящую вверх. По ней вы доберётесь до небольшого посёлка, где имеется радиовышка: можно будет связаться с Белой Рощей и предупредить её о движущейся армии Альянса. Справа от въезда в посёлок за камнем лежит ящик. Припаркуйте автомобиль в посёлке и обратите внимание на более или менее целый домик справа: узел связи там. Там же вас поджидает пара зомбайнов, пара ящиков и одна досадная новость: радиосвязь обесточена. Включить её нужно в старом разрушенном здании, куда ведут провода. Обойдите это здание и заберитесь на крышу, с неё через дыру проберитесь в комнату со спуском в подвал; Аликс останется стоять на охране. В подвале, спрыгнув на платформу маленького лифта, вы увидите на противоположной стене три розетки и выдернутый кабель с двумя штепселями на концах. Провод у нижней розетки порван, поэтому необходимо соединить одним кабелем два верхних гнезда. Но делать это надо не тем кабелем, что имеется, а более коротким, что воткнут в одну из розеток слева от лифта. Кабель подлиннее, в свою очередь, воткните в два гнезда к лифту, потому что у короткого не хватило бы длины, и вы не смогли бы подняться наверх. …в посёлок примчались охотники… Когда всё будет сделано, поднимайтесь на лифте обратно и вы увидите, что в посёлок примчались охотники. Пока что их трое, и они зажали вас вместе с Аликс в комнате. Когда охотники переберутся по крыше в здание, они начнут стрелять по дверям и деревянным стенам, за которыми находитесь вы. Прячьтесь от их взрывных дротиков, пока одна из дверей не разлетится в щепки, после чего выбегайте на улицу, и тогда можно будет выступить против охотников в открытую. В битве с охотниками не мешкайте и не стойте на месте - необходимо быть постоянно в движении. Держась на расстоянии от них, нужно быть готовым к тому, что охотники любят больно "бодать" вас с разгона. Убегайте от них, швыряя в ответ разные тяжёлые предметы, такие как шины и взрывные баллоны; из переносного оружия лучше используйте дробовик и пульсовую винтовку; можете выманивать охотников на улицу и сбивать их машиной. Не пытайтесь заседать или прятаться: охотники легко найдут вас и прижмут к стенке. Как только эти трое будут убиты, прискачут ещё два охотника со стороны просеки, по которой вы сюда добрались. …связаться с доктором Магнуссоном… Когда со всеми треножниками будет покончено, возвращайтесь в дом, где находится узел связи. У Аликс получится выйти на Белую Рощу и связаться с доктором Магнуссоном, но связь вскоре прервётся и на экране мелькнёт лицо Советника Альянса; похоже, что Сопротивление так и не узнало о движущейся угрозе. В любом случае, надо двигаться дальше. Аликс откроет вторые ворота; забирайтесь в машину и продолжайте поездку, держась лесной просеки. По пути Аликс заметит знакомую ей гору - это значит, что вы на правильном пути. Вскоре вы увидите впереди столп дыма, идущий из разбившейся шлюпки Советника. Остановите машину; за поворотом будут два строения - неприметный дом и большой амбар. При приближении к ним вас станет накрывать психической атакой: стало быть, Советник где-то рядом, а именно - в амбаре. Поначалу обыщите дом, потому что в скором времени вам придётся с боем вырываться из этого места. …огромная личинка силой мысли попросту впечатывает вас и Аликс в стену… Затем заходите в амбар и двигайтесь по коридору. На углу смахните висячий замок с калитки. Дальше вход в амбар закрыт, поэтому пробраться внутрь нужно через подпол. Выбравшись в амбар, вы увидите перед собой инкубатор, внутри которого приютился Советник. Аликс придумывает перекрыть ему кислород; вам следует просто выбить плазменный шар гравипушкой, когда Аликс откроет генератор. Это, однако, побудило Советника выбраться из инкубатора. Огромная личинка силой мысли попросту впечатывает вас и Аликс в стену, лишая возможности двигаться. Вам остаётся наблюдать, как Советник вонзает свой "язык" в затылок мёртвому повстанцу, а затем готовится прикончить вас. Но внезапно повреждённая система жизнеобеспечения даёт о себе знать и Советнику приходиться, проломив крышу, улететь прочь. Тут же вы услышите голос диспетчера Альянса: ваш безнравственный поступок приманил к амбару солдат. Сразу же обратите внимание на дверь, там замигает красная лампочка на замке. Через несколько секунд дверь разлетится в щепки и из неё появится солдат. Пристрелите его сразу же, пока он осваивается, и направляйтесь по коридору. Поднимите арбалет и аптечки с припасами. За углом, в конце коридора, на вас пойдут двое солдат; одного из них - солдата ближнего боя (с дробовиком) - необходимо прикончить прежде всего. На улице вас поджидает орава боевиков. Двое-трое выбегут с левого торца дома напротив (один будет с дробовиком), вдобавок их будет прикрывать бегающий охотник. В доме куча солдат заняла огневые позиции у окон и на чердаке. Вашим же укрытием будет веранда амбара и стоящий рядом грузовик. Что касается дома, то вы можете бесцеремонно ворваться туда и перебить всех или же брать врага штурмом, стреляя в окна. Если вздумаете швырять гранаты в солдата на чердаке, то знайте, что он может запросто швырнуть гранату обратно в вас. Когда вы уничтожите всех, прилетит вертолёт и нужно будет быстро уезжать. Впрочем, вы можете и никого из Альянса не трогать, а просто сесть вместе с Аликс в машину и отправляться дальше в путь (ворота на просеке уже открыты), сбив по дороге охотника и получая выстрелами по бамперу. На ходу задавите нескольких зомбайнов и ящики с припасами, а затем протараньте забор и езжайте по железнодорожной линии. Одни враги позади, зато теперь за вами увязался вертолёт. Продолжайте ехать вперёд, сбивая по дороге ящики и вихляя от его выстрелов. Вскоре вертолёт обгонит вашу машину и начнёт кидать мины. На то, чтобы объезжать их и не подрываться у вас есть три прямых пути (по самой дороге и по её обочинам). В конце вы увидите два туннеля - заезжайте в любой. Продолжайте поездку, избегая вертолётных выстрелов и мин; собирайте колёсами ящики с боеприпасами. В конце этого пути вам прямо на движок спрыгнет быстрый зомби, но Аликс пинком спровадит его. Туннели дальше завалены, поэтому заворачивайте на параллельную железнодорожную ветвь и двигайтесь уже по ней. Будьте бдительны, поскольку по рельсам блуждают зомби, а с мостиков вас норовят сцапать языки барнаклов. Вскоре дорога выйдет из бетонных каналов в открытую местность. В конце пути вас ожидает Станция 21 - одна из баз Сопротивления. Впереди рельсы полностью отрезаны составом и, кроме того, от очередной вертолётной очереди на вас с тележки повалятся брёвна, поэтому перебирайтесь на обочину справа и протараньте деревянную ограду с "Лямбдой". …раз вы привели вертолёт на станцию, то вы должны и помочь его уничтожить… Увы, движок вашего Charger'а не выдержал такой нагрузки и сгорел - выбирайтесь из машины (только не отчаивайтесь, эта разлука будет недолгой). В самодельном коридорчике из контейнеров вас позовёт повстанец, трезво рассудив, что раз вы привели вертолёт на станцию, то вы должны и помочь его уничтожить. Как раз в это время вторые дверки контейнера сорвёт очередная мина; повстанец побежит сражаться с вертолётом и погибнет. Аликс останется на месте и пообещает найти вам аптечки для боя с вертолётом. Вы же следуйте к выходу, где умер ваш соратник, спрыгивайте на рельсы и ползите под вагонами (не наткнитесь на вездесущие мины). Выбирайтесь на станцию, где повстанцы уже вовсю стреляют по вертолёту. В верхнем контейнере вас будет поджидать Аликс и обеспечивать медикаментами; плюс к этому по всей округе разбросаны ящики. РПГ у вас ещё нет, поэтому вам нужно при помощи гравипушки подбирать сбрасываемые вертолётом мины и швырять обратно в него самого же; только не держите мину долго, иначе взорвётся прямо у вас "на руках". Сброс мин вертолёт будет чередовать с пулемётной очередью, разрушая всё вокруг; в такие моменты укрывайтесь под поездами и на складе (кстати, там на втором этаже есть зарядное устройство для костюма). Под конец битвы потрёпанный вертолёт начнёт извергать огромное количество мин с ускоренным временем срабатывания. После победы над вертолётом повстанцы похвалят вас за столь оригинальный способ борьбы; один из них говорит, что здесь на Станции 21 нечто вроде мастерской, в которой вашей машине восстановят испорченный двигатель. Повстанец поведёт вас с Аликс в здание гаража.
-
Часть 5 на радаре
Но починить автомобиль окажется делом малым: дорога, по которой вам предстоит ехать дальше, находится под прицелом чудовищно мощного пулемёта Альянса, которому достаточно будет одного выстрела, чтобы снести вас. Поэтому, пока Аликс будет ремонтировать машину, вам необходимо попасть в здание, где установлен пулемёт, и вырубить его. Поднимайтесь по лестнице наверх и там за дверью спрыгивайте в дыру к запасному выходу из гаража. Выход вместе с окном забит досками, в которые, что есть силы, ломится толпа обалдевших зомби. Сорвите доски с окна (дверь всё равно заперта) и из него постепенно укладывайте всех монстров; под ногами у вас, кстати, валяются два баллона и два лезвия от циркулярной пилы. Если подошедший к окну зомбайн достанет гранату, её тоже можно будет с гравипушки бросить в остальных зомби. Если хотите, то можете, попрыгав по машинам, выудить из большой токсичной лужи несколько ящиков (два из них плавают в дальнем конце у ограды, ещё один лежит в кузове дальнего грузовика), но при этом разбудите ещё пару зомби. На деле же, вам надо забраться по ближнему грузовику на второй этаж здания. Оттуда выходите на поломанную лестницу, ведущую в токсичные отходы, и с неё спрыгивайте на сухое место. Продвигайтесь по нему до белого фургона (внутри которого, кстати, лежит аптечка), не тратя особо оружия на зомби: они всё равно будут идти на вас из-за контейнеров раз за разом, в неограниченном количестве. У белого фургона пригнитесь, чтобы проползти под оградой, и далее ни в коем случае не поднимайтесь, так как у альянсовского пулемёта три пушки и любая из них пожарит вас одним-двумя выстрелами. …ползите под сточной трубой… Ползите под сточной трубой, стукнув горящего ядовитого хэдкраба, заворачивайте в первую траншею, образовавшуюся из старых машин; держитесь низменности, чтобы пулемёт не мог вас достать. В конце траншеи, однако, появится и другая напасть — автоматическая пушка за углом. Киньте туда гранату, а если гранат нет, закройтесь от пушечных выстрелов бочкой и, подползя ближе, швыряйте её в пушку. Траншея упирается в небольшой домик, под окном которого лежат патроны и аптечки. А в доме заняли пост два солдата; ещё один торчит у входа слева. Ситуация понятна и решима — быстро выскакивайте перед окном, солдаты разобьют стекло, а вы, присев, исподтишка кидайте им гранату (они, правда, будут делать то же самое). Но можно, конечно, дёшево и сердито застрелить их с револьвера. Опустошив дом, запрыгивайте в него через окно, собирайте припасы и выходите на улицу. Там проберитесь через белый фургон без задней и боковой дверей и ползите уже по второй траншее, отстреливаясь от хэдкрабов и зомби — в частности, безногих, которых пулемёт достать не может. Через ещё один фургон перебирайтесь на следующую траншею, куда в помощь пулемёту прибежит пара солдат. Разберитесь с ними, доползите до конца и заходите за здание, будучи уже вне зоны поражения. Все входы в здание с пулемётом закрыты (в самый дальний, что за углом, старательно стучится зомбайн), поэтому забирайтесь по грузовику на козырёк; только не замешкайтесь с ядовитым хэдкрабом, скрывшимся за ящиками в кузове. На козырьке не стойте близко к окнам: в доме пятеро солдат, все они вас засекут и откроют огонь. В кузове грузовика лежит ящик с бесконечными гранатами — ими-то и закидывайте врагов через окна. …решайте, наконец, проблему с пулемётом… Подорвав всех или добив их огнестрельным оружием, спрыгивайте в дом, соберите полезные вещи и решайте, наконец, проблему с пулемётом. Сам пулемёт торчит в стене; рядом с ним — нечто вроде управляющего устройства. Нажимайте кнопку на нём, крышка устройства откроется, вам останется положить туда гранату (неподалёку стоит неисчерпаемый ящик) и пулемёту конец. В образовавшуюся дыру выходите на улицу и сталкивайтесь с обратной стороной медали: сдерживать зомби больше некому и они всей толпой пойдут на вас. Перестреляйте их или как-нибудь избегите атаки и наперерез по траншеям из машин возвращайтесь в гараж (можно уже пройти по дороге, за оградой), у входа в который вас встретит Аликс и сообщит, что ваш автомобиль снова на ходу. В гараже садитесь вместе с Аликс в машину и узнаете приятную новость: друзья-повстанцы установили на панель приборов небольшой экранчик радио-радара. Этот экран будет реагировать на маячки, установленные во всех тайниках с «Лямбдой» и показывать их примерное местонахождение; поскольку тайники хорошо спрятаны, а путь ещё предстоит проделать длинный, радар будет просто незаменим. …первый на вашем пути тайник… Повстанец откроет гараж. Заводите новенький мотор и выезжайте на дорогу. Повернув, проедете по токсичной луже, сбив выскочивших зомби. Выехав на сухое место, вы увидите, как на экране радара отобразится первый на вашем пути тайник: это белый фургон за поворотом. Единственный вход в него закрыт другой машиной, спихнуть которую нельзя даже гравипушкой, поэтому выстрелом подожгите огнеопасную бочку у неё под колёсами и машину отбросит взрывом. Через узкое отверстие в сетке вытащите всё, что спрятано в фургоне (кстати, как только вы коснётесь маячка, отметка тайника исчезнет с вашего радара). Продолжайте ехать мимо домов, давя зомби. На следующем повороте радар засечёт ещё два тайника; один из них спрятан в доме, что слева от холма. Обойдите дом и заберитесь в него через впечатанный в стену фургон. Все припасы тайника вы увидите слева, но они находятся за сеточной оградой, на двери которой электронный замок. Замок можно вырубить с мостика наверху, но лестница туда отсутствует. Чтобы попасть наверх, опустите крышку в центре комнаты, затем возьмите из бесконечного ящика гранаты и забросьте одну из них под крышку, а сами встаньте на неё с краю. Взрывом вас подбросит на мостик (не волнуйтесь, всё обойдётся без ранений), там используйте рубильник, чтобы открыть дверь. Забирайте из тайника всё, включая РПГ, и возвращайтесь к машине. Второй тайник находится в отгороженной забором области с контейнерами, что стоит на обочине дороги. Зайдите туда, перестреляв пару зомби. В конце стоит маленький домик, в котором и расположен тайник. Поначалу вы ничего не увидите; вам, возможно, придёт в голову слазить на крышу, но там тоже ничего нет. На самом деле, тайник находится под полом, где из досок торчит лезвие пилы. Когда разберёте весь пол в домике и заберёте обильное количество боеприпасов, Аликс увидит, что к вам поплетётся толпа всяческих зомби. Чтобы экономить оружие, используйте против них взрывные баллоны, лезвия и осветительные патроны, которые вы так же обнаружите под полом. Отстреляв зомбарей, возвращайтесь на дорогу, садитесь в машину и езжайте в туннель. …гостиница Белой Рощи… Опять короткий отрезок дороги и впереди — заграждённый Альянсом туннель. По-видимому, заграждён он не случайно: ваше приближение заметит солдат на верху горы. Поворачивайте влево и езжайте на гору; судя по указателю, там находится гостиница Белой Рощи. По пути ваш радар засечёт очередной тайник с «Лямбдой», находится он на вершине, в маленькой пещерке среди камней. Когда заберётесь на гору, то, проехав вдоль забора, внизу вы сможете снова увидеть G-man’а, который после зайдёт в здание гостиницы. Езжайте дальше по дороге, спускаясь вкруговую к гостинице. Среди первых встречных на пути домиков есть двухэтажный, в котором лежит немного патронов и аптечек. Заезжайте на территорию гостиницы, делайте дугу по дороге… И тут перед вами вспыхивает сдерживающее поле: Альянс устроил вам ловушку, загнав в угол. Следуя словам Аликс, вылезайте из машины и укройтесь в гостинице. Враг выставил против вас большое количество солдат с охотниками. Поскольку все выходы перекрыты сдерживающими полями, вы будете вести бой из гостиницы, что, собственно, хорошо, ведь солдат очень много. Стреляйте по ним из окон с арбалета или автоматов, только не особо высовывайтесь, чтобы не попасть под огонь; тем более, что взрывные дротики охотников достанут вас больше, чем выстрелы солдат. Продолжайте бегать по гостинице, выбирая разные точки стрельбы. Периодически обращайте внимание на вход внизу, чтобы не дать ворваться солдатам. На то, чтобы продержаться, по гостинице разбросаны ящики с патронами и аптечками. Когда вы разберётесь с первой волной, вы услышите голос диспетчера Альянса, приказывающего не просто убить вас, но и мокрого места не оставить — и всё из-за данных, которые вы несёте вместе с Аликс. После сего жестокого приказа в дом, через окна и выбив двери в гостиной, прилезут охотники; вместе с ними придут элитные солдаты. Поскольку выход на лужайку теперь открыт, вы можете вести с ними бой не только в доме, но и на улице. По возможности посетите два небольших дома, где есть дополнительные припасы. Когда враги будут уничтожены, необходимо будет решить ещё одну проблему — отключить силовые поля Альянса, чтобы ехать дальше. Возвращайтесь на холм с несколькими домами, откуда вы и приехали: консоль управления находится в одном из них (правда, идти придётся пешком, поскольку автомобиль закрыт в тупике). За поворотом вы увидите улетающий от домов транспортник Альянса и новую группу солдат с охотником в поддержку. Лучше перестрелять всех на расстоянии, прячась за камнями; если у вас в пульсовой винтовке есть энергетический шар, то можно быстро отделаться от охотника. Победив всех, идите к зданию гаража. Консоль находится в коридорчике справа, но автоматическая пушка, установленная в углу, не даст Аликс пройти к ней. Обезвредьте пушку, швырнув в неё через силовое поле гранату. У консоли Аликс узнает, что вырубать генератор полей предстоит вручную. Пока она останется на месте, чтобы держать для вас проход открытым, заходите в общее помещение гаража (берегите головы, наверху ползают ядовитые хэдкрабы). Тут же у Аликс заклинит консоль, и вы окажетесь заперты; закроется и проход к генератору. Пока Аликс будет стоять на стрёме, заберитесь по лестнице под потолок гаража, проползите всё здание по периметру и спрыгивайте в недоступное из-за поля место. Там за ящиками в углу есть вентиляционная труба — по ней забирайтесь в комнату с генератором и гравипушкой выбивайте энергетический шар. Только перед этим откройте ворота в комнате и силой гравипушки пошлите шар в ту сторону, подальше, иначе он будет рикошетить об стены и вновь попадать в генератор. Всё, силовые поля сняты. Возвращайтесь вместе с Аликс к машине и двигайтесь в путь. За поворотом дорога вниз будет перекрыта, поэтому вам предстоит совершить дикий 50-метровый прыжок вниз, разогнавшись на трамплине, сооружённом кем-то из двух рамп. Благополучно приземлившись в кучу ящиков, продолжайте ехать по дороге. В самом низу ваш радар засечёт новый тайник. Он будет у вас прямо над головой: два ящика, раскачивающихся в лебёдке, привязанной к сосне. Запустите по днищу лебёдки каким-нибудь камнем и ящики вывалятся из неё к вам в руки. Помимо тайника вас привлечёт звук транспортника, который, по-видимому, разбился где-то за горой. Езжайте дальше по дороге и в туннель. …просмотр захватывающей «битвы титанов»… Дорога впереди снова будет перекрыта; сворачивайте за обочину. Аликс заметит торчащую на горе антенну Белой Рощи — наконец-то, после долгого пути вы почти достигли цели. Правда, ворота впереди закрыты. Оставьте машину и переберитесь по лестнице на ту сторону. Вы увидите дымящийся транспортник, который сбили повстанцы. Но при подходе к нему, выясняется, что груз транспортника остался цел: из-под погибшего синтета поднимется страйдер и зашагает на вас. Но тут на него с горы прыгнет никто иной, как робот Пёс. Вашей ролью будет просмотр захватывающей «битвы титанов», в конце которой Пёс выдернет из черепа страйдера мозги и с треножником будет покончено. Пёс откроет ворота, чтобы вы вновь смогли сесть в машину. После он освободит путь от поломанного транспортника и Аликс предложит сыграть с ним на перегонки к Белой Роще. По сути, выиграете ли вы гонку или проиграете — серьёзных последствий не будет; это обычное развлечение. Просто поднимайтесь по дороге на гору. У входа в Белую Рощу вам придётся оставить автомобиль (опять же, не навсегда). Бегите за Аликс к бункеру; хотя можете и полюбоваться красивым видом с горы вместе с двумя повстанцами.
-
Часть 6 наш опщий недруг
Заходите в бункер вместе с Аликс, где вас встретит повстанец и откроет ворота; Пёс вынужден будет вернуться на охрану базы. Внезапно в бункере заиграет сирена, но брюзгливый голос доктора Магнуссона скажет, что это просто очередная ложная тревога, какие происходят уже целый день. Можете остановиться и послушать перепалку повстанца-инструктора и выпендривающегося парня. Дальше идите в открывшуюся дверь и налево, где находится ИлайВэнс (в комнате за бронестеклом можете увидеть Плачущую Пару, знакомую по Half-Life 2 и EpisodeOne). После тёплой встречи с отцом Аликс вспомнит о главном — об украденных из Цитадели данных и все втроём вы отправитесь в первый отсек шахты, где доктора Кляйнер и Магнуссон руководят сборкой спутника, постоянно ругаясь между собой. В шахте по корпусу ракеты ползает ручной хэдкраб доктора Кляйнера — Ламарр, которая затем заберётся внутрь спутника; можете закрыть дверку и запереть её там. Пока Кляйнер приветствует Аликс, колоритный Магнуссон потребует немедленно проверить украденные данные. Когда Аликс упоминает, что в них так же находится и сообщение от ДжудитМоссман, Илай так же торопится скорее расшифровать и посмотреть его. Неожиданно по всей базе вновь зазвучит сигнал тревоги. По словам Магнуссона — это всё из-за ворон, которые устроили себе гнёзда прямо в шахтах. Для расправы со столь «серьёзным противником» доктор Магнуссон выбирает вас и посылает во второй отсек шахты. Аликс, Кляйнер и Илай в это время отправляются расшифровывать украденные данные и будут ждать вашего возвращения. Магнуссон откроет люк, чтобы вы смогли спуститься на нижний ярус шахты. Там вы найдёте лифт, который доставит вас в самый низ. …вортигонт по имени Урия… Под публичное объявление Магнуссона о том, что великий и легендарный Гордон Фримен отправился гонять ворон, выходите из кабины лифта. На пути у вас появится бьющая из трубы струя пара; просто поверните вентиль, чтобы закрыть её. Дальше вы наткнётесь на дверь шлюза. Слева от неё в шкафчике лежат болты для арбалета и батарея, справа — ручник, открывающий шлюз. Выбейте стекло и опустите ручник: дверь заклинит. Через стекло вас заметит вортигонт по имени Урия, одетый в белую робу учёного. Он запустит вас и укажет на открытую дверь, ведущую во второй отсек шахты. Но не спешите уходить: за большой цистерной, с левого угла можно увидеть пасхальное яйцо — небольшую комнату, дающую отсылку на сериал "Lost". При выходе в коридор дверь за вами закроется. Идите вперёд. По дороге обчистите боковую нишу с оружием. Как раз в этот момент Магнуссон по радио заметит, что переполох поднялся не из-за ворон вовсе… Ступайте дальше по коридору и встретите вооружённого повстанца, который, позвав вас, побежит вперёд… и будет убит ворвавшимся на базу охотником, после чего за ними опустится противопожарная дверь, преградив вам дорогу. Итак, Альянс нашёл-таки лазейку в Белую Рощу и внедрил во второй отсек кучу солдат и охотников. Теперь вам придётся сражаться с врагом поопаснее ворон и очистить от него весь второй отсек. В коридоре есть маленькая лестница из трёх ступеней — под ней вдоль труб вы доберётесь до запертого зала, где повстанцы гибнут от охотничьих дротиков. Продолжайте ползти под металлическим каркасом, стараясь не попадаться на дротики охотников, если те вас заметят (лучше сами пальните в них исподтишка). Собирайте по дороге патроны и аптечки. На углу поверните и выбирайтесь в зал через какую-либо из дыр. В зале сперва будут носиться два охотника, затем с верхнего мостика появится ещё один и вместе с ним — пара мэнхэков. Как и раньше, от охотников не останавливайтесь и не прячьтесь; бегайте, бегайте, бегайте, отстреливаясь и швыряя в них взрывные баллоны (благо, баллонов, патронов и аптечек в зале предостаточно; некоторые лежат в укромных местах на полках). Мэнхэков просто хватайте гравипушкой и разбивайте об стену. Уничтожив врага, поднимайтесь на мост под потолком зала. Мост приведёт вас к лестнице на верхний коридор. Поверните вентиль, чтобы отключить поток газа из большой трубы, и взбирайтесь наверх. Едва шагнув в коридор, вы увидите брошенный слева сигнальный огонь, вслед за которым появится солдат — застаньте его врасплох, мгновенно застелив из дробовика или револьвера. В боковом ходе вы увидите автоматическую пушку; в этот же момент сюда направятся ещё двое солдат. Прищучить всех разом можно будет с конца коридора впереди — кинуть взрывчатый баллон или гранату из подствольника, когда оба солдат поравняются с пушкой. Дальше коридор снова будет двоиться: в конце левого прохода стоит ещё пушка, поэтому сворачивайте в правый. На выходе в заполненный водой зал к вам подбегут двое солдат. Застрелите их и обратите внимание на конец зала, где протекает труба — все солдаты идут оттуда. Займите укрытие и поубивайте всех на расстоянии. Впереди будут ещё и две пушки; подкрадитесь вдоль левой стены к одной и сбейте её, так же поступите со второй, высунувшись из-за угла в уходящий вверх коридор. Сверху из коридора выбежит солдат и попытается столкнуть на вас горящую взрывную бочку — среагируйте мгновенно и взорвите её сами, вместе с солдатом. За левым углом наверху вас так же будет поджидать охотник; в затопленном зале, из которого вы пришли, для него как раз завалялась пара баллонов. Вдоль полукруглого коридора наверху расположены полки с оружием. В конце этого коридора проход справа будет завален, но через него всё же смогут протиснуться двое солдат. Убейте их заходите в другой, открытый проход. Лестница, ведущая наверх, сломана, поэтому с целой её части перепрыгивайте через сеточное ограждение. Подберите ящик, загляните в шкаф и ныряйте в дыру с водой. Проплыв немного, выныривайте в центре второго отсека шахты и перебирайтесь на бортик нижнего яруса. По этажам выше будут ходить солдаты; отстреливайте их снизу, постепенно поднимаясь на ярус выше. В это время доктор Магнуссон повелит вам поскорее закрыть люк шахты, через который высадились солдаты. Нужный рычаг находится на самом верхнем ярусе, но по настенным лестницам вы доберётесь лишь до предпоследнего. Оказавшись там, осторожно перейдите узкий самодельный мостик и идите в открытую дверь. За углом будет лестница, нижняя часть которой завалена, а верхняя ведёт на последний ярус шахты. Сразу при выходе вы узнаете, что в комнате управления напротив засели солдаты с внушительной мощи пулемётом; на вас, к тому же, полетят двое мэнхэков. Пригнитесь, уйдя с линии огня вправо, разбейте мэнхэковгравипушкой об стену и перебирайтесь по ярусу через полки с ящиками. На входе в комнату управления дверь к солдатам окажется почти закрытой; вы, впрочем, можете кинуть туда через щель пару гранат, но потом дверь закроется уже полностью. Проникать внутрь предстоит через окно, из которого солдаты решетили вас пулемётом. Если в комнате остались живые враги — подкрадитесь к окну с осторожностью и закиньте туда ещё гранаты. …всё ещё норовят проникнуть на базу… Забирайтесь в комнату и опустите рычаг на пульте управления. Пока люк шахты будет медленно закрываться, займите вражеский пулемёт и расстреливайте новоприбывших десантников, которые всё ещё норовят проникнуть на базу (мимоходом вы заметите над люком шахты Советника, улетевшего затем прочь). Когда шахта будет закрыта, из лифтового спуска напротив к вам на подмогу придут Аликс, вортигонтУрия и повстанец, отстреляв оставшихся солдат на нижних ярусах. Голос доктора Магнуссона, даже не похвалив вас, призовёт всех вернуться к работе. Обойдите верхний ярус, забрав оставленные патроны и аптечки, и идите к Аликс. Девушка свяжется с отцом и передаст, что база в безопасности; Илай, в ответ, сообщит, что сообщение от ДжудитМоссман расшифровано и пора его посмотреть. Следуйте за вортигонтомУрией вверх по спуску, он откроет вам дверь в коридор. …доктор Кляйнер обнаружит в сообщении информацию о том, что именно она искала… Через коридор вы сразу же попадёте в комнату управления Белой Рощи, где Илай и Кляйнер уже начали просмотр сообщения. Вы уже видели его в предыдущей игре: ДжудитМоссман, находящаяся на арктической базе, говорит о том, что месторасположение «проекта» найдено, после чего базу атакует Альянс и Джудит убегает. Но после этой записи доктор Кляйнер обнаружит в сообщении информацию о том, что именно она искала — легендарный корабль «Борей», принадлежащий конкуренту Чёрной Месы — «Лаборатории Исследования Природы Порталов»; некоторое время назад с этим кораблём случилось нечто загадочное, и он просто исчез со всей командой. Именно его Моссман обнаружила затерявшимся где-то во льдах и содержащим на борту некую опасную технологию, которую желает заполучить Альянс. Илая такие сенсационные открытия не обрадовали: он опасается за жизнь Джудит и собирается лететь на её спасение и заодно уничтожить «Борей», чтобы он не натворил роковых для мира бед, как это было с Чёрной Месой. Аликс уговаривает отца остаться и говорит, что сама отправится в Арктику на поиски доктора Моссман (вместе с вами, конечно). Когда доктор Кляйнер отправится разбираться с данными о сверхпортале, на смотровых экранах мелькнёт силуэт G-man’а, заставив Аликс передать отцу послание "Будь готов к непредвиденным последствиям". Это окончательно шокирует Илая, и пока Аликс отлучится принести ему чай, он расскажет вам, что эти же слова G-man передал ему, когда много лет назад привёз в Чёрную Месу кристалл, из-за которого произошёл каскадный резонанс. Илай не успел сказать всё: вернулась с кружкой чая Аликс, а затем приходит доктор Магнуссон, говоря, что нашёл для вас по-настоящему важное задание. Запускать спутник — слишком безнадёжное дело, пока Альянс крутится вокруг Белой Рощи и готовится к атаке. Вам поручается уничтожить наступающих страйдеров, не дав им взорвать ракету ещё до её старта. Как вы это будете делать — сейчас узнаете. Следуйте за Магнуссоном в соседнюю комнату (на выходе за сеткой, под горой ящиков лежит пасхальное яйцо — старый зарядник H.E.V. из Чёрной Месы). …гениальное изобретение — "устройство Магнуссона"… Там он представит вам своё собственное гениальное изобретение — "устройство Магнуссона", которым вы быстро и эффективно будете убивать страйдеров. Пользоваться устройством просто: берёте его гравипушкой, запускаете в страйдера; в виде бомбы-липучки оно крепится на корпусе треножника. Вам достаточно сделать один меткий выстрел по устройству — и страйдер развалится на куски. Когда вы вступите в битву, устройства Магнуссона будут постоянно доставляться через мини-телепорты. Для тренировки Магнуссон выведет вас на улицу, где на рельсах стоит нефункционирующий страйдер. Уже знакомый вам вортигонтУрия будет двигать треножника по рельсам. Попробуйте запускать мины в страйдера и взрывать их сначала на близком, а затем на дальнем расстоянии; рядом, за лестницей, стоит ящик с бесконечными обоймами для пистолета. Когда натренируетесь, Магнуссон пропустит вас к выходу, пожелав удачи и обещая в случае вашей победы простить ту пакость, что вы сделали ему в Half-Life 1 (так вот чья тарелка в микроволновке взорвалась!). Выходите в общий коридор бункера. На выходе подберите два ящика и РПГ и идите к повстанцу, стоящему у вашей драгоценной машины, в которой вам нужно будет погонять во время решающей битвы. Повстанец расскажет о нескольких полезных дополнениях, вмонтированных в Charger: во-первых, прикреплённая сзади полочка, на которую можно положить одно устройство Магнуссона про запас и ездить с ним; во-вторых, экран радара в машине улучшили так, что теперь он будет показывать врагов (страйдеров — большими красными точками, охотников — точками поменьше); в-третьих, теперь ваш костюм будет отображать у вас на экране, в какой стороне вы оставили авто. …огромная лесная местность, где вам суждено провести финальную битву… Затем повстанец покажет вам карту долины — огромная лесная местность, где вам суждено провести финальную битву, с рассредоточенными на ней домами. Повстанец укажет вам на север, где расположена лесопилка: там вас поджидают соратники, чтобы поделиться планом боя. Садитесь в машину и выезжайте из бункера в долину; направляйтесь к лесопилке. До начала битвы вы можете объездить всю долину и освоиться, посетить пару домов, чтобы пополнить боезапас (на автомобильном радаре, кстати, так же отмечены мини-телепорты для устройств Магнуссона; большинство из них стоят в домах). Когда приедете к лесопилке, повстанец объяснит, что около десятка страйдеров направляются к базе с севера (они будут приходить с трёх сторон — со стороны кранов, лесопилки и водонапорной башни), каждого страйдера сопровождают два-три охотника. Вашей задачей будет не подпустить треножников к бункеру и уничтожать их с помощью устройств Магнуссона, прежде чем они взорвут ракету. Тут же диспетчер-повстанец объявит о начавшейся атаке: первый страйдер придёт со стороны кранов. Поскольку эта битва будет самой нелинейной в игре, тактика сражения здесь многогранна и разнообразна, но существуют некоторые общеполезные моменты, которые нужно знать: …вашей задачей будет не подпустить треножников к бункеру… Слушайте диспетчера-повстанца: он будет сообщать, откуда появляется очередной страйдер и предупредит в случае опасной близости его с базой. Следите за передвижением врага по радару; Сопровождающие страйдеров охотники не просто являются для них прикрытием: они могут моментально сорвать дротиками устройство Магнуссона с корпуса страйдера и привести его в негодность. Потому, если охотники держатся рядом со страйдером, которого вы намерены взорвать, сперва вам придётся заняться ими; Всегда возите на заднем держателе машины запасное устройство Магнуссона; Используйте обходные пути, чтобы пересечь страйдеру дорогу; Чаще забегайте в дома, чтобы пополнять здоровье и патроны, а так же забирать свежеприбывшее устройство Магнуссона. По ходу битвы страйдеры начнут уничтожать дома на своём пути, один за другим, и всё это будет достать чрезвычайно сложнее; Охотников эффективно не только сбивать на машине, но и метать в них разбросанные по долине брёвна: с двух-трёх попаданий охотник умирает. И, кроме того, устройства Магнуссона тоже причиняют им урон; Наконец, самый главный совет: не останавливайтесь. Всего вам предстоит уничтожить целых 13 страйдеров. В конце битвы придётся выложиться на полную, защищая базу, так как страйдеры пойдут на неё толпой, равно как и охотники. Когда последний страйдер будет уничтожен и ракета будет готова к запуску, всех призовут обратно в Белую Рощу. Вы тоже возвращайтесь. В бункере вас с похвалой встретит Аликс и позовёт за собой
-
Часть 7 т минус один
Последняя глава сама по себе очень короткая и абсолютно несложная в прохождении, зато преподносит важные и запоминающиеся события в игровом сюжете. В коридоре вам навстречу выйдет доктор Магнуссон и выдавит из себя «Спасибо» за защиту базы, а затем вновь отправится готовить ракету к запуску. Вы, тем временем, вместе с Аликс заходите в лифт. Аликс во время вашей битвы уже успела найти старый вертолёт и заставила его работать — после запуска ракеты и закрытия сверхпортала можно будет сразу же отправиться на спасение ДжудитМоссман. Лифт поднимется в комнату управления запуском ракеты, где вас ждут Илай и Кляйнер. Поздравив с победой над страйдерами (хотя Магнуссон приписывает это не вам, а своим минам-липучкам), учёные предоставят вам лично нажать кнопку запуска. По прошествии 30-ти секунд ракета успешно стартует из шахты и улетит в небо. Останется только вывести спутник на орбиту и закрыть портал. Вместе с Илаем и Аликс выходите на улицу (там вас, к тому же, будет поджидать Пёс), чтобы насладится закрытием сверхпортала. По дороге Илай остановит вас и вновь упомянет о "Борее" — он хочет, чтобы вы не только спасли Джудит, но и уничтожили этот корабль. …выходите на улицу, чтобы насладится закрытием сверхпортала… …на этом мрачном моменте вы прошли Half-Life 2: EpisodeTwo… Собравшись вместе, наблюдайте, как яркой вспышкой портал канет в небытие, что влечёт за собой скорую победу над Альянсом: инопланетные захватчики больше не смогут проникнуть на Землю. После этого Илай отправится проводить вас с Аликс к ангару, где стоит вертолёт; Пёс внезапно взбеленится и унесётся куда-то за здание. Когда вы спуститесь на лифте к вертолёту, ваше зрение неожиданно помутнеет… Но это не G-man. Разбив окна, в ангар ворвётся Советник и прижмёт вас и Аликс к стене. Илай, схватив железную трубу, попытается отбиться от гигантской личинки, но та окажется сильнее. В здание прилетит ещё один Советник. Первый схватит Илая механическими руками; последними словами Вэнс велит вам, во что бы ни стало, уничтожить "Борей", после чего Советник вонзит свой "язык" ему в затылок. Вас и Аликс от смерти спасёт проникший через крышу Пёс. Советники улетят прочь. Аликс останется плакать над мёртвым телом отца. На этом мрачном моменте вы прошли Half-Life 2: EpisodeTwo.
-
О героях
-
Как вам извесна это гордон Он самый главный герой !!! Алекс она тоже главная геройща!!! Всем пока это был петухов алексейденисович !!! Все мы ждём халфайт 3 !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.