Содержание
-
Заседание НОУ "СОВА"
-
10, 19,19, 13, 6, 5, 16, 3, 1, 20, 6, 13, 30
-
исследователь
-
-
-
-
ВЫХОД
-
Классификация 100
ответ Найдите «лишнее» слово
-
назад выход Сократ
-
Классификация 200
ОТВЕТ Найдите «лишнее» слово: Дождь Снег Осадки Иней Град
-
НАЗАД ВЫХОД Дождь Снег Осадки Иней Град
-
Классификация300
ОТВЕТ Разбей на группы: сирень,шиповник,осина, малина,каштан,дуб;
-
НАЗАД ВЫХОД Кустарники: сирень,шиповник, малина; Деревья: осина,каштан,дуб;
-
Классификация 400
ОТВЕТ Разбейте на группы фигуры:
-
НАЗАД ВЫХОД 1 группа: заштрихованные 2, 6 незаштрихованные 1, 3, 4, 5 2 группа: одиночные фигуры 2, 4 объединенные фигуры :1, 3, 5, 6; По две :3, 6 По три :1, 5.
-
Классификация500
ОТВЕТ Назовите 5 предметов , сходных по различным признакам с вертолётом.
-
НАЗАД ВЫХОД Возможные варианты: Самолет, птица, стрекоза, поезд, машина…
-
Установление причинно-следственных связей100
ответ Найдите 3 причины почему прокисло молоко ?
-
НАЗАД ВЫХОД Возможные варианты: Сломался холодильник, забыли поставить молоко в холодильник, отключили электричество, оставили в теплом месте и др.
-
Установление причинно-следственных связей200
ответ Что является причиной, а что следствием? Желтые листья, осень, сероенебо, холодный дождь.
-
НАЗАД ВЫХОД Причина: осень. Следствие: желтые листья, сероенебо, холодный дождь.
-
Установление причинно-следственных связей300
ответ Найдите , как минимум 5 причин, события: Машина резко затормозила.
-
НАЗАД ВЫХОД Загорелся красный сигнал светофора. На дорогу выбежал человек. Остановилась впереди идущая машина. Закончился бензин. И др.
-
Установление причинно-следственных связей400
ответ Что является причиной, а что следствием? Утро, пение птиц, солнце, радость.
-
НАЗАД ВЫХОД Причина: солнце. Следствие: утро, пение птиц, радость.
-
Установление причинно- следственных связей500
ответ Установите причину события: Человек сидел и дрожал от страха. Вдруг он вскочил с места, и, с радостным криком «Ура!» выбежал из помещения. Что произошло?
-
НАЗАД ВЫХОД Прозвенел звонок с урока.
-
Наблюдательность100
Нарисуйте, на какие геометрические фигуры похожи деревья? ответ Яблоня Сирень Липа Дуб Ель
-
НАЗАД ВЫХОД Яблоня Сирень Липа Дуб Ель
-
Наблюдательность200
Какие животные изображены на рисунке? ответ
-
НАЗАД ВЫХОД
-
Наблюдательность300
Какое из шести изображений подходит для пустого квадрата? ответ
-
НАЗАД ВЫХОД Изображение № 3
-
Наблюдательность400
ответ Какая изшести фигур подходит для пустогоквадрата?
-
НАЗАД ВЫХОД Фигура №4
-
Наблюдательность500
ответ Какая из шести фигур подходит для пустого квадрата?
-
НАЗАД ВЫХОД Фигура № 1
-
Умение видеть проблему100
Назовите 10 признаков предмета. Хлеб . НАЗАД
-
НАЗАД ВЫХОД Вкусный, свежий, черствый, аппетитный, ржаной, белый, серый, горячий….
-
Умение видеть проблему200
НАЗАД Назовите предметы (как минимум три) , которые могут являться одновременно твёрдыми и прозрачными.
-
Умение видеть проблему300
ответ Посмотри на мир глазами другого. «Орёл улетел из клетки зоопарка и сел над ней на высокое дерево» О чем думают посетители зоопарка, увидев пустую клетку и орла над ней? О чем думает служитель зоопарка? Директор зоопарка? О чем думает орел?
-
НАЗАД ВЫХОД Возможные варианты: «Как жаль, мы пришли посмотреть на орла, а он улетел.» «Может я клетку забыл закрыть?» «Надо строго поговорить со служащим , чтобы он был повнимательнее.» «Наконец я на свободе!»
-
Умение видеть проблему400
«В новом микрорайоне строится новый завод.» Посмотрите на ситуацию с точки зрения: Директора завода; Жителей микрорайона; Безраьотного; Жителей ближайшего муравейника. ответ
-
НАЗАД ВЫХОД Возможные варианты: «Строительство нового завода увеличит прибыль.» «Строительство завода может привести к экологическим проблемам» «Может я смогу найти работу» «Надо строить муравейник в более спокойном месте!»
-
Умение видеть проблему500
НАЗАД Составь рассказ, используя данную концовку: “…Так я и не выучил стихотворение”.
-
Логика100
ответ Установите связь между словами и найдите четвертое слово. Цветок-ваза = птица- ? (клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья)
-
НАЗАД ВЫХОД Гнездо.
-
Логика200
Выберите из данных только 2 слова, обозначающих главные признаки основного слова: сапоги (шнурки, подошва, каблук, молния, голенище) ответ
-
НАЗАД ВЫХОД Подошва, голенище.
-
Логика300
ответ Выберите из данных только 2 слова, обозначающих главные признаки основного слова: чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово)
-
НАЗАД ВЫХОД Глаза, печать.
-
Переставьте буквы, так чтобы получились слова. Установите как связаны слова между собой?
ответ Логика400
-
НАЗАД ВЫХОД Леопард Сайгак Скунс Тигр Зебра Лось Кролик
-
Логика500
Какое из утверждений верное? а) Все мои одноклассники любят мороженое. Паша-мой одноклассник. Следовательно , он любит мороженое. б) Все тигры полосатые. Барсик-полосатый. Следовательно , Барсик –тигр. ответ
-
НАЗАД выход а) верно б) не верно
-
ВОПРОС
-
аукцион вопрос ВОПРОС
-
ВОПРОС
-
аукцион вопрос ВОПРОС
-
аукцион вопрос ВОПРОС
-
ВОПРОС
-
Спасибо Вам за участие в игре!
Надеюсь, что Вам понравилось!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.