Презентация на тему "Жизнь нашуй группы"

Презентация: Жизнь нашуй группы
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Жизнь нашуй группы". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 2.18 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Жизнь нашуй группы
    Слайд 1

    Дружно вместе мы живём- весело играем!

    Жизнь нашей группы Автор: Сысоева Н.П.

  • Слайд 2

    Игра для ребенка дошкольного возраста является ведущим и наиболее естественным видом деятельности, важным условием полноценного умственного, нравственного, эстетического, физического развития, его социализации в обществе.

    Игра – это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).Педагог всегда должен помнить о том, что у детей преобладает непроизвольное внимание. Они лишь способны сосредоточиться на том, что им нравится, а не на том, что «нужно» педагогу. Физиолог Сеченов говорил: " Ребенок всегда прав, неправым может быть только взрослый, чья программа ребенку неинтересна».А вот игра интересна ребенку практически всегда, она является формой общественной жизни ребенка. Дети объединяются в игры по желанию, действуют самостоятельно, осуществляют свои замыслы и познают мир.Л.С. Выготский, Д.Б.Эльконин рассматривали игру как важнейшую и наиболее эффективную форму социализации ребенка. Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому и психическому развитию каждого ребенка, воспитанию нравственных, волевых качеств, творческих способностей. Дети должны уметь самостоятельно организовывать разнообразные игры, договариваться, соблюдать условия игры и правила. Этому их должен научить педагог.

  • Слайд 3

    Детские игры вообще - это единственный естественный труд ребенка, за который он берется без принуждения и внешнего воздействия. Одновременно они являются прекрасным способом привития практически всех качеств характера, которые мы ценим в людях, но которые часто пытаемся прививать вербальными, т.е. словесными, методами или простым приучением, обучением или упражнением.

  • Слайд 4

    Играя, ребенок учится жить. Во время игры он довольно легко овладевает, понимает суть и запоминает ее основные правила. В дальнейшем такие навыки ему пригодятся, в частности при обучении в школе. Более того, во время игры, в зависимости от ее хода, ребенок должен оценивать ситуацию и самостоятельно принимать решения; познаёт потребность сотрудничества, приучается уважать права другого участника игры, учится сдерживать себя и свои отрицательные эмоции; взамен выражает доброжелательность и искренность.

  • Слайд 5

    Даже сочетание различных видов деятельности не вызывает резкого изменения динамических стереотипов, не нарушает душевного равновесия ребёнка, а становится последовательным фрагментом его жизни, которая разворачивается непосредственно.

  • Слайд 6

    Главное - не допускать (особенно в возрасте до 3-х лет) резкого, быстрого перехода с одного вида деятельности на другой, не имеющий с предыдущим никакого логической связи, тем более, если он мало известен или совсем неизвестен ребенку. Это вызывает протест, нежелание, даже болезненный страх перед тем новым, что предлагают. Вот почему дети болезненно реагируют на то, что их отвлекают от игрушки или игры, которая их полностью захватывает.

  • Слайд 7

    Безапелляционно вмешиваясь в мир детской игры, взрослые травмируют и разрушают мир фантазий, травмируют психику ребенка, деформируют его воображение или, наконец, дают ложные образцы поведения с чувствами других и отношением к результатам их труда. Поэтому так важно быть тактичными с детьми, занятыми играми и игрушками. Не спешите их останавливать, даже если у вас есть свои планы - наоборот, найдите время, поинтересоваться, какой игрой увлечён ваш ребенок и в чём её смысл. Ненавязчиво присоединитесь - подыграйте, и вы почувствуете особую признательность ребенка, его заинтересованность вами.

  • Слайд 8

    Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активной деятельность. Даже в хороших условиях, при полноценном питании ребенок будет плохо развиваться, станет вялым, если он лишен увлекательной игры.

  • Слайд 9

    Таким образом, в играх дошкольников замысел получает значительное развитие - от случайно, по ассоциации возникающей цели до сознательно задуманной темы игры, от подражания действиям того или иного человека до передачи его переживаний, чувств. Игровое творчество проявляется и в поисках средств для изображения задуманного. Дети реализуют свой замысел с помощью речи, жестов, мимики, употребляя разные предметы, сооружения, постройки. Чем старше и более развиты дети, тем требовательнее они к предметам игры, тем больше сходства ищут с действительностью. Отсюда естественно возникает стремление самим сделать нужные вещи. Одна из тенденций развития игры - все большая связь ее с трудом. Задача воспитателя - поддержать это стремление ребенка к самостоятельному изготовлению игрушек, помочь ему в этом. Таким образом, игровое творчество развивается под влиянием воспитания и обучения, уровень его зависит от приобретенных знаний и привитых умений, от сформированных интересов ребенка. Кроме того. В игре с особой силой проявляются индивидуальные особенности детей, также влияющие на развитие творческого замысла.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке