Содержание
-
Зимняя прогулка
МКДОУ №4 «Звёздочка» средняя группа «Рябинка» Воспитатель: Килижекова В.С.
-
Цель и задачи.
Цель: Поддержание здорового образа жизни детей в зимний период на свежем воздухе. Задачи: Закрепить знания детей о зиме. Способствовать укреплению здоровья детей. Развивать координацию движений детей, ловкость, смелость, умение объединяться в команду и действовать сообща.
-
Оборудование для прогулки:
Детские снеговые лопаты Снегокаты , санки Выносной материал
-
Ход прогулки
Наблюдение за снегом. Обсудить с детьми, что происходит, когда снег скрипит под ногами (с хрустом ломаются лучики снежинок).Испытать разные свойства снега (Оставить отпечатки на снегу «снежный ангел», подышать на снег .) Снежок (Г.Новицкая) Я снежок в руках Лелею И своим дыханьем Грею. Посмотрите, Мой снежок Превратился в ручеёк! Ах, не стойте На пути! Он спешит Весну найти!
-
Про какое время года это стихотворение? (правильно: зима) Ребята, а сейчас какое время года? (ответы детей: зима)Как узнать, что сейчас зима, по каким признакам? (ответы детей)Нравится вам зима? (ответы детей)Давайте с вами побегаем по снегу, послушаем как он хрустит?
-
Проверяем как «хрустит» снег
-
Оставляем отпечатки «Снежный ангел»
-
Трудовая деятельность
Сгребание снега в определенное место для построек: Воспитывать положительное отношение к труду; Учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу;
-
Сгребаем снег для постройки
-
Двигательная активность
П/И «Медведь» Дети становятся в круг, выбирается водящий («медведь»). Он «спит» в центре круга, игроки, взявшись за руки, водят хоровод со словами: Как-то мы в лесу гуляли И медведя повстречали (дети ходят по кругу, взявшись за руки) Он под елкою лежит, Растянулся и храпит (останавливаются и слушают) Мы вокруг него ходили (двигаются на носочках в другую сторону) Косолапого будили (грозят указательным пальцем со словами) «Ну-ка, Мишенька, вставай И быстрей нас догоняй!» После этих слов дети разбегаются по площадке а «медведь» пытается их догнать (осалить). Осаленный ребенок выбывает из игры.
-
П/и «Медведь»
-
П/И «Салочки»
Цель : воспитание у детей взаимной выручки и желание помочь другому. Собрав всех детей, воспитатель приступает к объяснению: «Сегодня мы будем играть в салочки-выручалочки. Я буду салочкой, а вы будете от меня убегать. До кого я дотронусь, осалю его, тот должен остановиться. Бегать ему уже нельзя, пока кто-нибудь из ребят его не выручит. Чтобы выручить, нужно дотронуться до плеча .Как только до тебя до тронулись, можно опять бегать. В этой игре нужно не попадаться салке(воспитателю), чтобы тебя не осалили и не пришлось стоять на месте. Тот, кто самый смелый, быстрый, ловкий, ни разу салке не попадется. Вот мы и посмотрим, кто у нас самый смелый и ловкий!» Игра начинается с текста, который воспитатель произносит вместе с детьми: Салочка нас не догонит, Салочке нас не поймать, Мы умеем быстро бегать И друг друга выручать!
-
П/И «Салочки»
-
Индивидуальная работа
«Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер, учить правильно делать замах. Я так люблю играть в снежки! Бросаю снежные комки, И впереди один летит – Тяжёлый, Как метеорит! Я храбро в снежный бой иду. Сейчас в соседа попаду! А он в меня не попадёт... Ай!.. Снегом залепило рот!
-
Игра в снежки : Камилла М. , Кирилл К. ,Артем К.
-
Свободная деятельность
Катание с горки Катание на снегокатах
-
-
-
-
Зимняя прогулка
МКДОУ №4 «Звёздочка» средняя группа «Рябинка» Воспитатель: Килижекова В.С. В данной презентации не использовано ни одного постановочного кадра
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.