Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Интересная презентационная работа, которая развивает как тематические, так и общие знания учащихся. Автор собрала стихи, загадки, интересные вопросы так или иначе связанные с огнем и техникой безопасности при обращении с ним.
«Познавательная игра-викторина для учащихся «Алфавит. Пожарная безопасность»
Назаровой Марии Львовны, учителя русского языка и литературы
МБОУ Каменищенская ООШ имени А.Д.Герасименко
с.Каменищи Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Краткая аннотация. Игра «Алфавит» создана по мотивам телевизионной.
Цели игры: расширить кругозор учащихся, представление о правилах пожарной безопасности;формирование умений обдумывать и принимать решения; развитие навыка работы в команде..
Технологические особенности. Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор, компьютерная презентация, карточки с цифрами для подсчета баллов.
Организация игры.
В игре принимают участие две команды произвольной численности. Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. Вопросов 33 (по количеству букв алфавита). Ответ на каждый вопрос начинается на очередную букву алфавита. На буквах, расположенных на , находятся супер-вопросы — ответ на них может начинаться на любую букву. За правильный ответ на каждый обычный вопрос команда получает по 5 баллов, на супер-вопрос — по 10 баллов.
Команда, получающая право первого выбора категории вопроса, определяется жеребьёвкой. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если дан неправильный ответ, то право ответить на этот вопрос переходит к другой команде. Победителем игры объявляется тот, кто набрал наибольшую сумму очков.
Инструкция по навигации.
Слайд 3. Даны буквы алфавита, которые команды вправе выбрать по своему усмотрению.
Навигация осуществляется по гиперссылкам. При нажатии на кнопку открывается вопрос, который зачитывается ведущим. На обдумывание ответа командам даётся 20-30 сек., после повторного нажатия на слайд появляется ответ. При нажатии на управляющую кнопку команда вновь возвращается на слайд 3. Когда команда отвечает на последний вопрос, по управляющей кнопке на 3 слайде переходим на последний слайд и подводим итог.
«Познавательная игра-викторина для учащихся «Алфавит. Пожарная безопасность»
Назаровой Марии Львовны, учителя русского языка и литературы
МБОУ Каменищенская ООШ имени А.Д.Герасименко
с.Каменищи Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Краткая аннотация. Игра «Алфавит» создана по мотивам телевизионной.
Цели игры: расширить кругозор учащихся, представление о правилах пожарной безопасности;формирование умений обдумывать и принимать решения; развитие навыка работы в команде..
Технологические особенности. Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор, компьютерная презентация, карточки с цифрами для подсчета баллов.
Организация игры.
В игре принимают участие две команды произвольной численности. Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. Вопросов 33 (по количеству букв алфавита). Ответ на каждый вопрос начинается на очередную букву алфавита. На буквах, расположенных на , находятся супер-вопросы — ответ на них может начинаться на любую букву. За правильный ответ на каждый обычный вопрос команда получает по 5 баллов, на супер-вопрос — по 10 баллов.
Команда, получающая право первого выбора категории вопроса, определяется жеребьёвкой. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если дан неправильный ответ, то право ответить на этот вопрос переходит к другой команде. Победителем игры объявляется тот, кто набрал наибольшую сумму очков.
Инструкция по навигации.
Слайд 3. Даны буквы алфавита, которые команды вправе выбрать по своему усмотрению.
Навигация осуществляется по гиперссылкам. При нажатии на кнопку открывается вопрос, который зачитывается ведущим. На обдумывание ответа командам даётся 20-30 сек., после повторного нажатия на слайд появляется ответ. При нажатии на управляющую кнопку команда вновь возвращается на слайд 3. Когда команда отвечает на последний вопрос, по управляющей кнопке на 3 слайде переходим на последний слайд и подводим итог.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.