Презентация на тему "Экологическое воспитание младших школьников. Методические рекомендации для учителей. Презентация."

Презентация: Экологическое воспитание младших школьников. Методические рекомендации для учителей. Презентация.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Экологическое воспитание младших школьников. Методические рекомендации для учителей. Презентация." по русскому языку. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологическое воспитание младших школьников. Методические рекомендации для учителей. Презентация.
    Слайд 1

    Система работы по экологическому воспитанию и краеведческому образованию

    «Мы все снимаем угол свой У матушки-природы, И крыша нам над головой Огромный купол небосвода.»

  • Слайд 2

    А К Т У А Л Ь Н О С Т Ь. Воспитание и обучение поколения людей, способных к рациональному природопользованию, гармонизации взаимоотношений с окружающей средой.

  • Слайд 3

    З а д а ч и : Доказать ученикам,что в природе все взаимосвязано. Помочь понять,для чего человек должен знать природные связи и не нарушать их, ибо нарушение связей влечёт за собой необратимые последствия для природы и человека. Помочь научиться строить своё поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков.

  • Слайд 4

    «Дерево, трава, цветок и ПТИЦА Не всегда умеют защититься Если будут уничтожены они На планете мы останемся одни…»

  • Слайд 5

    Познание м и р а невозможно без позна- ния связей и отноше- ний, существующих в нем.

  • Слайд 6

    Обучение и воспитание на уроках

    Для достижения целей целесообразно внедрять краеведение и экологию во все учебные дисциплины Использовать интересный и познавательный материал

  • Слайд 7

    Здоровье детей прежде всего

    В целях пропедевтики перегрузки детей и сохранения их здоровья , разумно отбирать такой материал который поможет детям иными глаза- ми видеть знакомое в окружающей среде , максимально приближенное к ним и личностно-значимое для каждого, интересующее их, развиваю- щее познавательную активность.

  • Слайд 8

    Постепенное увеличение материала по объёму и сложности

    Русский язык Тексты познавательного харак- тера,предложения(для разбора и т.д.),словарь. Литературное чтение Стихи и рассказы о природе, любви к родному краю,посло- вицы,поговорки и т.д. математика При решении задач использо вать данные объектов нашего края:рек,заповедников,птиц, зашифрованные названия геог рафических мест и т.д. На всех остальных уроках уроках аналогичная работа.

  • Слайд 9

    С чего начать?Что такое природа?

    Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг … П Р И Р О Д А

  • Слайд 10

    П Р И Р О Д А

    Ж И В А Я природа растения животные грибы бактерии Н Е Ж И В А Я природа

  • Слайд 11

    ПРИРОДА-ИСТОЧНИКкрасотыПрирода-источник… красоты здоровья радости доброты удивленияЛюбовь к природе, забота ней делают человека д о б р е е.

  • Слайд 12

    Внеклассная работа

    Тематические экскурсии. Классные часы. Утренники. Создание книг, фотоальбомов. Создание гербариев. Индивидуальное и коллективное чтение познавательной литературы.

  • Слайд 13

    Заключение и выводы

    Система работы по экологическому воспитанию и краеведческому образованию позволяет осуществлять разностороннее развитие учащихся, расширять их кругозор, активизировать познавательную активность, формировать интерес к истории, природе и жизни родного края, воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде, формировать краеведческие умения.

  • Слайд 14

    Краеведческие умения:

    Ориентироваться по карте города и и местности. Знать памятные места. Пользоваться краеведческими справочниками. Быть ответственными за окружающий мир. Быть экологически культурными людьми.

  • Слайд 15

    «Ни поэзия, ни литературане существуют сами по себе:

    они вырастают на родной почве и мо- гут быть понятны только в связи со своей родной стороной». Д.С.Лихачёв. Эти слова как нельзя лучше указывают на необходимость приобщать учащихся к истории и культуре родного края, воспитывать защитников Земли родной и родной природы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке