Содержание
-
ФФФФФФФФФФФФФ
А В Б Имя прилагательное Тема урока:
-
А В Б Образовательные цели: Формировать представление о признаках имен прилагательных(общее значение , вопросы) Наблюдать над значением имен прилагательных Отрабатывать навык применение прилагательных
-
А В Б Пробное действие Нарисуйте «прилагательное» за 1 минуту
-
А В Б Фиксация затруднения Мы не можем нарисовать «прилагательное »
-
А В Б Причина затруднения Мы не знаем, что такое «прилагательное».
-
А В Б Узнать, что такое «имя прилагательное» Цель деятельности
-
А В Б Прочитайте текст Незнайка носил шляпу, брюки и рубашку с галстуком. Сравните его со следующим текстом Незнайка носил яркую голубуюшляпу, желтые канареечныебрюки и оранжевую рубашку с зеленымгалстуком. Какой текст дает более полную информацию и почему?
-
А В Б Мы сейчас с вами говорим об именах прилагательных Сделайте вывод , о том для чего нужны в речи имена прилагательные?
-
А В Б Вывод Имена прилагательные делают нашу речь красивой, выразительной и помогают точно описывать предметы
-
А В Б Найдите прилагательные в упр.1, стр.94 Высокий, теплый, добрый, маленький Двор играет день дом строит идет человек ребенок
-
А В Б Фиксация нового знания Имя прилагательное –это часть речи, Которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета.
-
А В Б Сравни животных по уму глупый умная
-
А В Б Сравни животных по храбрости смелый трусливый
-
А В Б А В Б Сравни животных по величине маленькая большой
-
А В Б Сравни животных по силе слабый сильный
-
А В Б Рефлексия
-
А В Б Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.