Содержание
-
Тема урока: Главные члены предложения. Словосочетание. Связь слов в предложениии. 2 класс
Ибрагимова Эльвира Абдрешитовна учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Крымска
-
Цели: развивать навыки нахождения главных членов предложения, словосочетаний; развивать орфографическую зоркость; прививать интерес к русскому языку; учить детей быть осторожным на дороге, соблюдать правила дорожного движения.
-
Списывание с комментированием
Асфальтом улицы м_стятся, Автомобили быстро мч_тся. Все будто правилу в_рны- Д_ ржитесь правой ст_р_ны Правила дв_женья, Все без исключения, Знать д_лжнызв_рю _ ки: Барсуки и хрюшки.
-
Что мы знаем о предложении?
Какие слова называются главными членами предложения? Из чего можно составить предложение? Как слова связаны в предложении? Как установить связь между словами в предложении? Для чего служат предлоги?
-
Работа с текстом
Что вы видите на верхней иллюстрации? Правильно переходит дорогу бегемот? На какой сигнал светофора можно идти? Какой свет горит в данный момент? Что произошло? Кто виноват в аварии? Кто пострадал? Кого нужно наказать: мотоциклиста или бегемота? Будьте всегда внимательны и осторожны при переходе дороги. Выполняйте правила дорожного движения!!!
-
Составьте предложение по схеме о коте - мотоциклисте
КАКОЙ? КТО? КАК?ЧТО ДЕЛАЛ? К ЧЕМУ? Усатый кот быстро приближался к переходу. Кот (что делал?) приближался. Кот (какой?) усатый. Приближался (как?) быстро. Приближался (к чему?) к переходу.
-
Объясни значение пословиц
Не доглядишь оком – заплатишь боком. Гляди под ноги: ничего не найдёшь, так хоть не упадёшь. Знай правила движенья, как таблицу умножения. Тише едешь- дальше будешь. Осторожность- мать безопасности.
-
ЗАПОМНИ!!!
У дороги не играй, На неё не выбегай: Вдруг споткнёшься, упадёшь- Под колёса попадёшь!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.