Презентация на тему "Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №5" 9 класс

Презентация: Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №5
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №5" по русскому языку, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.86 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №5
    Слайд 1

    Русский язык №5

    Цыбулько И.П.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Задание 1. Чтение текста. Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом советском хоккеисте, российском тренере Владиславе Александровиче Третьяке' (родился в 1952 году). Задание #1. Чтение текста.Подготовка 02:00 мин.. Ответ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА ____________________________________ .

  • Слайд 4

    Задание1. Прочитайте текст вслух Задание #1. Подготовка – 02:00 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ОТВЕТ End answer

  • Слайд 5

    Задание #2. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕСКАЗУ 2 минуты Задание 2 Пересказ текста. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Перескажите прочитанный Вами текст о Владиславе Александровиче Третьяке, включив в пересказ слова заслуженного тренера Анатолия Владимировича Тарасова:. Вы можете применить любые способы цитирования. «В хоккее главная роль зачастую отводится нападающим, ценятся активные защитники. Однако начало всех тактических начал зависит от запаса прочности вратаря». Владислав Александрович Третьяк принадлежит к когорте легендарных российских хоккеистов. На протяжении многих лет этот уникальный вратарь, которого называли «русской стеной», бесстрашно отражал любые удары соперников, являлся надёжной опорой для своей команды. Владислав с детства занимался разными видами спорта, но постепенно на первый план вышел хоккей. Талантливый вратарь привлёк внимание отца российского хоккея, знаменитого тренера Анатолия Тарасова. Под его руководством Третьяк совершил стремительный рывок — перешёл в сборную страны. По тем временам у Владислава был огромный для вратаря рост — около 180 сантиметров. Спортсмен догадался, как использовать это преимущество: когда он опускался на колени при защите ворот, то закрывал все углы. Этот стиль получил название «баттерфляй». В 1972 году двадцатилетний вратарь в составе команды завоевал олимпийское золото, продемонстрировав блестящую игру в каждом матче. Третьяк оказался самым молодым чемпионом в истории хоккея. Впоследствии Владислав Александрович поставил ещё один рекорд — он первым из вратарей трижды становился олимпийским чемпионом. Помимо олимпийских турниров легендарный хоккеист выиграл в составе сборной СССР 10 чемпионатов мира, получил 9 золотых наград на чемпионатах Европы, 13 раз провозглашался чемпионом СССР. (168 слов)

  • Слайд 6

    «В хоккее главная роль зачастую отводится нападающим, ценятся активные защитники. Однако начало всех тактических начал зависит от запаса прочности вратаря». Анатолий Владимирович Тарасов ЗАДАНИЕ #2. ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА – 3 минуты End answer

  • Слайд 7

    Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

  • Слайд 8

    Задание 3. Монологическое высказывание. Выберите одну из предложенных тем беседы. Тема 1. Интересная профессия.(на основе описания фотографии) Тема 2. Моя любимая книга. (повествование на основе жизненного опыта) Тема 3. Можно ли в речи обойтись без заимствованных слов? (рассуждение по поставленному вопросу)

  • Слайд 9

    3 Задание #3. Подготовка – 1 минута. ПОДГОТОВКА Тема 1 Интересная профессия. Опишите фотографию.

  • Слайд 10

    3 Задание #3. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Тема 1. Интересная профессия. Опишите фотографию.

  • Слайд 11

    3 Задание #3. Подготовка – 1 минута. ПОДГОТОВКА Тема 2. Моя любимая книга. (повествование на основе жизненного опыта)

  • Слайд 12

    3 Задание #3. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Тема 2. Моя любимая книга. (повествование на основе жизненного опыта)

  • Слайд 13

    3 Задание #3. Подготовка – 1 минута. ПОДГОТОВКА Тема 3. Можно ли в речи обойтись без заимствованных слов? (рассуждение по поставленному вопросу)

  • Слайд 14

    3 Задание #3. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Тема 3. Можно ли в речи обойтись без заимствованных слов?(рассуждение по поставленному вопросу)

  • Слайд 15

    4 Задание #4. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. 1. Важно ли уметь готовить самому? Почему? 2. Какую еду Вы любите? Любите ли пробовать новые блюда? 3. Как готовить себя к выбранной профессии?

  • Слайд 16

    4 Задание #4. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. 1. Может ли просмотр фильма заменить чтение книги? 2. Как Вы выбираете книги для чтения (по школьной программе, советам друзей, учителя, рецензиям в СМИ)? 3. Согласны ли Вы с утверждением, что люди стали меньше читать? Почему?

  • Слайд 17

    4 Задание #4. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. 1. О каком человеке можно сказать, что у него богатый словарный запас? 2. Представляют ли опасность заимствованные слова для сохранения и развития русского языка? 3. Всегда ли оправданно употребление заимствованных слов в речи?

  • Слайд 18

    12.09.2021 Экзамен окончен СПАСИБО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке