Содержание
-
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребёнка Детский сад №2 «Сказка» Логопед: Зайцева Т.А. Воспитатели: Кутявина Н.Л. Шишкина Н.С., г. Краснознаменск «Из леса в подарок - лукошко загадок». Самодельные игрушки из природного материала в развитии детей с ОНР.
-
Осенняя сказка
-
Работа начинается со сбора природного материала
-
Удивительное рядом!
-
Мы наделаем игрушек: птиц, букашек и зверюшек, Если честно говорить, очень любим мастерить!
-
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребёнка.
-
Игры с камушками. Для развития мелкой моторики используются приёмы самомассажа, конструирование из сосновых, еловых шишек. Игры с «живыми камнями» способствуют развитию воображения и связной речи.
-
Чудеса природы вместе с мамой.
Оживить природный материал могут взрослые и детские ловкие руки, а также фантазия, которая поведет детей в удивительную страну, где можно познать и пережить одно из самых прекрасных чувств - радость созидания, творческих успехов.
-
Конечно, времени постоянно не хватает. Конечно, много работы и домашних дел. Но ребенок приходит в восторг, если родители садятся с ним мастерить что-то из природного материала. Совместная игрушка — предмет гордости собой и своей семьёй...
-
Особое удовольствие получают дети, рассматривая результаты своего труда – готовую игрушку.
-
Мы такие любопытные.
Дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, игрушки. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого удовольствие, подчас гораздо больше, чем от достижения конечного результата.
-
Сами сделали и сами поиграем!
По лесной тропинке Зайку проведи Только в лапы к лисоньке Смотри не попади. В процессе игры и после ее завершения дети испытывают большое эмоциональное наслаждение, повышается их жизненный тонус, способствующий поднятию настроения.
-
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» (И. П. Павлов.) Развитие сенсорной системы тесно связано с развитием моторики.
-
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию» (В.М. Бехтерева)
-
Дети любят всё, что сделано своими руками.
Сколько ёж нашёл грибов, Быстро сосчитай! Только несъедобные Смотри не собирай! Специалисты утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничные отношения тело и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии.
-
Распускаются цветы небывалой красоты. Игрушки, которыми хочется бесконечно любоваться, умиляться и удивляться – это свои собственные!
-
Раз, два, три, четыре, пять – будем мы сейчас считать! Математика – наука весьма сложная для детей с ОНР. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его значительно легче. Это учит ребенка быстрее усваивать математические понятия, формировать представления о количестве, развивает умение ориентироваться в направлениях пространства Сова играет в прятки С мышами на полянке. Где мышата спрятались Скорее угадай-ка!
-
Куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают, корректируют поведение. В процессе работы дошколята советуются, обсуждают, подходит ли деталь, радуются, если у них получается задуманное. Так создаются условия для формирования детского коллектива, диалогического взаимодействия, дружеского речевого общения.
-
В гостях у старичка-Лесовичка.
-
«Совушки и ежата»
-
«Лесные посиделки»
-
Две антеннки на макушке. А сама сидит в избушке. На себе ее везет, По соломинке ползет. Прыг – скок трусишка: Хвост коротышка, Ушки вдоль спинки, Глаза с косинкой, Одежда в два цвета: На зиму и лето. Днем спит, Ночью летает Ухает, людей пугает. В темноте горят глаза Всем мышам она гроза. Кто над нами Вверх ногами Ходить не страшится И упасть не боится? Мышки-шалунишки Живут в лесном домишке. Любят играть в прятки, Загадывать загадки! Семенят ежатки – Лишь сверкают пятки. Папа еж сказал с утра: В детский сад давно пора! Жук с веселым мотыльком Отдыхали вечерком. На листок зеленый сели, Тихо песенку запели.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.