Презентация на тему "«Из леса в подарок - лукошко загадок»."

Презентация: «Из леса в подарок - лукошко загадок».
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Из леса в подарок - лукошко загадок»." по русскому языку, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 1.96 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Из леса в подарок - лукошко загадок».
    Слайд 1

    Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребёнка Детский сад №2 «Сказка» Логопед: Зайцева Т.А. Воспитатели: Кутявина Н.Л. Шишкина Н.С., г. Краснознаменск «Из леса в подарок - лукошко загадок». Самодельные игрушки из природного материала в развитии детей с ОНР.

  • Слайд 2

    Осенняя сказка

  • Слайд 3

    Работа начинается со сбора природного материала

  • Слайд 4

    Удивительное рядом!

  • Слайд 5

    Мы наделаем игрушек: птиц, букашек и зверюшек, Если честно говорить, очень любим мастерить!

  • Слайд 6

    Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребёнка.

  • Слайд 7

    Игры с камушками. Для развития мелкой моторики используются приёмы самомассажа, конструирование из сосновых, еловых шишек. Игры с «живыми камнями» способствуют развитию воображения и связной речи.

  • Слайд 8

    Чудеса природы вместе с мамой.

    Оживить природный материал могут взрослые и детские ловкие руки, а также фантазия, которая поведет детей в удивительную страну, где можно познать и пережить одно из самых прекрасных чувств - радость созидания, творческих успехов.

  • Слайд 9

    Конечно, времени постоянно не хватает. Конечно, много работы и домашних дел. Но ребенок приходит в восторг, если родители садятся с ним мастерить что-то из природного материала. Совместная игрушка — предмет гордости собой и своей семьёй...

  • Слайд 10

    Особое удовольствие получают дети, рассматривая результаты своего труда – готовую игрушку.

  • Слайд 11

    Мы такие любопытные.

    Дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, игрушки. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого удовольствие, подчас гораздо больше, чем от достижения конечного результата.

  • Слайд 12

    Сами сделали и сами поиграем!

    По лесной тропинке Зайку проведи Только в лапы к лисоньке Смотри не попади. В процессе игры и после ее завершения дети испытывают большое эмоциональное наслаждение, повышается их жизненный тонус, способствующий поднятию настроения.

  • Слайд 13

    «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» (И. П. Павлов.) Развитие сенсорной системы тесно связано с развитием моторики.

  • Слайд 14

    Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию» (В.М. Бехтерева)

  • Слайд 15

    Дети любят всё, что сделано своими руками.

    Сколько ёж нашёл грибов, Быстро сосчитай! Только несъедобные Смотри не собирай! Специалисты утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничные отношения тело и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии.

  • Слайд 16

    Распускаются цветы небывалой красоты. Игрушки, которыми хочется бесконечно любоваться, умиляться и удивляться – это свои собственные!

  • Слайд 17

    Раз, два, три, четыре, пять – будем мы сейчас считать! Математика – наука весьма сложная для детей с ОНР. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его значительно легче. Это учит ребенка быстрее усваивать математические понятия, формировать представления о количестве, развивает умение ориентироваться в направлениях пространства Сова играет в прятки С мышами на полянке. Где мышата спрятались Скорее угадай-ка!

  • Слайд 18

    Куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают, корректируют поведение. В процессе работы дошколята советуются, обсуждают, подходит ли деталь, радуются, если у них получается задуманное. Так создаются условия для формирования детского коллектива, диалогического взаимодействия, дружеского речевого общения.

  • Слайд 19

    В гостях у старичка-Лесовичка.

  • Слайд 20

    «Совушки и ежата»

  • Слайд 21

    «Лесные посиделки»

  • Слайд 22

    Две антеннки на макушке. А сама сидит в избушке. На себе ее везет, По соломинке ползет. Прыг – скок трусишка: Хвост коротышка, Ушки вдоль спинки, Глаза с косинкой, Одежда в два цвета: На зиму и лето. Днем спит, Ночью летает Ухает, людей пугает. В темноте горят глаза Всем мышам она гроза. Кто над нами Вверх ногами Ходить не страшится И упасть не боится? Мышки-шалунишки Живут в лесном домишке. Любят играть в прятки, Загадывать загадки! Семенят ежатки – Лишь сверкают пятки. Папа еж сказал с утра: В детский сад давно пора! Жук с веселым мотыльком Отдыхали вечерком. На листок зеленый сели, Тихо песенку запели.

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке