Презентация на тему "Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» (Форма организации: деловая игра «Кто хочет стать профессионалом?»)."

Презентация: Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» (Форма организации: деловая игра «Кто хочет стать профессионалом?»).
Включить эффекты
1 из 55
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» (Форма организации: деловая игра «Кто хочет стать профессионалом?»).". Предмет: русский язык. 55 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    55
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» (Форма организации: деловая игра «Кто хочет стать профессионалом?»).
    Слайд 1

    Консультация для педагоговучителя-логопеда

    «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» Подготовила : Зотова Е.В. учитель-логопед МДОУ ЦРР «Детский сад №4» п.Звёздный Пермский край

  • Слайд 2

    В какой последовательности появляются звуки в онтогенезе

    Ш А С Р

  • Слайд 3

    Звуки в онтогенезе появляютсяв следующей последовательности

    А С Ш Р

  • Слайд 4

    ПРОФЕССИОНАЛОМ

  • Слайд 5

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5%

  • Слайд 6

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5%

  • Слайд 7

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5%

  • Слайд 8

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5%

  • Слайд 9

    1. Как зовут логопеда вашего детского сада?

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Татьяна Ивановна B: Евгения Владимировна C: Богдан Иванович D: Нина Сергеевна

  • Слайд 10

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Татьяна Ивановна B: Евгения Владимировна C: Богдан Иванович D: Нина Сергеевна

  • Слайд 11

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Татьяна Ивановна B: Евгения Владимировна C: Богдан Иванович D: Нина Сергеевна

  • Слайд 12

    2. Сколько часов в день работает учитель-логопед?

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 4 часа B: 8 часов C: 3 часа D: 6 часов

  • Слайд 13

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 4 часа B: 8 часов C: 3 часа D: 6 часов

  • Слайд 14

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 4 часа B: 8 часов C: 3 часа D: 6 часов

  • Слайд 15

    3. Что делает логопед на работе?

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только «ставит звуки» детям B: Щёлкает семечки C: Осуществляет диагностику, коррекцию нарушений речи, ведёт пропаганду логопедических знаний среди педагогов и родителей D: Учит детей читать и писать

  • Слайд 16

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только «ставит звуки» детям B: Щёлкает семечки C: Осуществляет диагностику, коррекцию нарушений речи, ведёт пропаганду логопедических знаний среди педагогов и родителей D: Учит детей читать и писать

  • Слайд 17

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только «ставит звуки» детям B: Щёлкает семечки C: Осуществляет диагностику, коррекцию нарушений речи, ведёт пропаганду логопедических знаний среди педагогов и родителей D: Учит детей читать и писать

  • Слайд 18

    4. Сколько детей учитель-логопед должен зачислять единовременно на логопункт (в сельской местности)?

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 8 детей B: 12 детей C: 18 детей D: 25 детей

  • Слайд 19

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 8 детей B: 12 детей C: 18 детей D: 25 детей

  • Слайд 20

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40 % 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 8 детей B: 12 детей C: 18 детей D: 25 детей

  • Слайд 21

    5. Когда учитель-логопед может брать на занятия детей?

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только в свободное от занятий время B: Между занятиями и прогулкой C: В любое время D: В часы, свободные от занятий в режиме дня, во время их проведения (кроме развития речи и ФЭМП)

  • Слайд 22

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только в свободное от занятий время B: Между занятиями и прогулкой C: В любое время D: В часы, свободные от занятий в режиме дня, во время их проведения (кроме развития речи и ФЭМП)

  • Слайд 23

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только в свободное от занятий время B: Между занятиями и прогулкой C: В любое время D: В часы, свободные от занятий в режиме дня, во время их проведения (кроме развития речи и ФЭМП)

  • Слайд 24

    6. Сколько раз в неделю ребёнок с нарушениями речи (зачисленный на ЛП) посещает занятия логопеда?

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 2 раза B: 4 раза C: 1 раз D: 5 раз

  • Слайд 25

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 2 раза B: 4 раза C: 1 раз D: 5 раз

  • Слайд 26

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 2 раза B: 4 раза C: 1 раз D: 5 раз

  • Слайд 27

    7. С каким вопросом воспитатели групп могут обратиться за помощью к логопеду?

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Узнать результаты диагностики. B: Попросить помощи в подборе речевых игр, оформлении речевого уголка группы. C: Наметить пути совместной помощи детям с нарушениями речи. D: Все перечисленные варианты

  • Слайд 28

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Узнать результаты диагностики. B: Попросить помощи в подборе речевых игр, оформлении речевого уголка группы. C: Наметить пути совместной помощи детям с нарушениями речи. D: Все перечисленные варианты

  • Слайд 29

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Узнать результаты диагностики. B: Попросить помощи в подборе речевых игр, оформлении речевого уголка группы. C: Наметить пути совместной помощи детям с нарушениями речи. D: Все перечисленные варианты

  • Слайд 30

    8. Какие специфические задачи рекомендовано воспитателям выполнять, чтобы предупредить нарушений речи у детей.

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух B: Развивать общую и мелкую моторику C: Развивать артикуляционную и мелкую моторику D: Обогащать словарный запас детей

  • Слайд 31

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух B: Развивать общую и мелкую моторику C: Развивать артикуляционную и мелкую моторику D: Обогащать словарный запас детей

  • Слайд 32

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух B: Развивать общую и мелкую моторику C: Развивать артикуляционную и мелкую моторику D: Обогащать словарный запас детей

  • Слайд 33

    9. В чем может заключаться преемственность работы логопеда и педагогов.

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: В тематическом планировании B: В единстве целей, задач . C: В реализации системы коррекционно-развивающей работы с детьми D: Все вышеперечисленное

  • Слайд 34

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: В тематическом планировании B: В единстве целей, задач . C: В реализации системы коррекционно-развивающей работы с детьми D: Все вышеперечисленное

  • Слайд 35

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: В тематическом планировании B: В единстве целей, задач . C: В реализации системы коррекционно-развивающей работы с детьми D: Все вышеперечисленное

  • Слайд 36

    10. Почему важно предупреждать и исправлять нарушения речи в дошкольном возрасте.

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Если ребёнок не научится правильно произносить звуки, он и во взрослой жизни не сможет их исправить. B: Нарушения речи детей дошкольного возраста может привести к дисграфии и дислексии C: Над ребёнком будут смеяться сверстники D: Нарушения звукопроизношения могут ограничить ребёнка в выборе профессии.

  • Слайд 37

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Если ребёнок не научится правильно произносить звуки, он и во взрослой жизни не сможет их исправить. B: Нарушения речи детей дошкольного возраста может привести к дисграфии и дислексии C: Над ребёнком будут смеяться сверстники D: Нарушения звукопроизношения могут ограничить ребёнка в выборе профессии.

  • Слайд 38

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Если ребёнок не научится правильно произносить звуки, он и во взрослой жизни не сможет их исправить. B: Нарушения речи детей дошкольного возраста может привести к дисграфии и дислексии C: Над ребёнком будут смеяться сверстники D: Нарушения звукопроизношения могут ограничить ребёнка в выборе профессии.

  • Слайд 39

    11. К структурным компонентам речи ( по Правдиной О.В.) относятся:

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Звуковой состав, словарь, грамматический строй B: Устная и письменная речь C: Сообщение, обозначение, выражение, воздействие D: нет нужного варианта

  • Слайд 40

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Звуковой состав, словарь, грамматический строй B: Устная и письменная речь C: Сообщение, обозначение, выражение, воздействие D: нет нужного варианта

  • Слайд 41

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Звуковой состав, словарь, грамматический строй B: Устная и письменная речь C: Сообщение, обозначение, выражение, воздействие D: нет нужного варианта

  • Слайд 42

    12. Различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики), и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте - это

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ФФНР B: ФН C: НПОЗ D: ОНР

  • Слайд 43

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ФФНР B: ФН C: НПОЗ D: ОНР

  • Слайд 44

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ФФНР B: ФН C: НПОЗ D: ОНР

  • Слайд 45

    13. Нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга.

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ринолалия B: дизартрия C: алалия D: дислалия

  • Слайд 46

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ринолалия B: дизартрия C: алалия D: дислалия

  • Слайд 47

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ринолалия B: дизартрия C: алалия D: дислалия

  • Слайд 48

    14. При каком виде дизартрии наблюдается резкое нарушение эмоциональной сферы

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: корковая дизартрия B: псевдобульбарная и бульбарная дизартрия C: подкорковая дизартрия D: Мозжечковая дизартрия

  • Слайд 49

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: корковая дизартрия B: псевдобульбарная и бульбарная дизартрия C: подкорковая дизартрия D: Мозжечковая дизартрия

  • Слайд 50

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: корковая дизартрия B: псевдобульбарная и бульбарная дизартрия C: подкорковая дизартрия D: Мозжечковая дизартрия

  • Слайд 51

    15. Какие артикуляционные упражнения необходимо выполнять при нарушении произношения шипящих звуков?

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: заборчик, загнать мяч в ворота, горка B: бублик, погреем ладошки, чашечка C: бублик, загнать мяч в ворота, чашечка D: бублик, погреем ладошки, горка

  • Слайд 52

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: заборчик, загнать мяч в ворота, горка B: бублик, погреем ладошки, чашечка C: бублик, загнать мяч в ворота, чашечка D: бублик, погреем ладошки, горка

  • Слайд 53

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: заборчик, загнать мяч в ворота, горка B: бублик, погреем ладошки, чашечка C: бублик, загнать мяч в ворота, чашечка D: бублик, погреем ладошки, горка

  • Слайд 54

    Вы- профессионал!

    ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% Ваш приз 120% интенсивности

  • Слайд 55

    ПРОФЕССИОНАЛОМ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке