Содержание
-
Консультация для педагоговучителя-логопеда
«Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» Подготовила : Зотова Е.В. учитель-логопед МДОУ ЦРР «Детский сад №4» п.Звёздный Пермский край
-
В какой последовательности появляются звуки в онтогенезе
Ш А С Р
-
Звуки в онтогенезе появляютсяв следующей последовательности
А С Ш Р
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5%
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5%
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5%
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5%
-
1. Как зовут логопеда вашего детского сада?
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Татьяна Ивановна B: Евгения Владимировна C: Богдан Иванович D: Нина Сергеевна
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Татьяна Ивановна B: Евгения Владимировна C: Богдан Иванович D: Нина Сергеевна
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Татьяна Ивановна B: Евгения Владимировна C: Богдан Иванович D: Нина Сергеевна
-
2. Сколько часов в день работает учитель-логопед?
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 4 часа B: 8 часов C: 3 часа D: 6 часов
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 4 часа B: 8 часов C: 3 часа D: 6 часов
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 4 часа B: 8 часов C: 3 часа D: 6 часов
-
3. Что делает логопед на работе?
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только «ставит звуки» детям B: Щёлкает семечки C: Осуществляет диагностику, коррекцию нарушений речи, ведёт пропаганду логопедических знаний среди педагогов и родителей D: Учит детей читать и писать
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только «ставит звуки» детям B: Щёлкает семечки C: Осуществляет диагностику, коррекцию нарушений речи, ведёт пропаганду логопедических знаний среди педагогов и родителей D: Учит детей читать и писать
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только «ставит звуки» детям B: Щёлкает семечки C: Осуществляет диагностику, коррекцию нарушений речи, ведёт пропаганду логопедических знаний среди педагогов и родителей D: Учит детей читать и писать
-
4. Сколько детей учитель-логопед должен зачислять единовременно на логопункт (в сельской местности)?
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 8 детей B: 12 детей C: 18 детей D: 25 детей
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 8 детей B: 12 детей C: 18 детей D: 25 детей
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40 % 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 8 детей B: 12 детей C: 18 детей D: 25 детей
-
5. Когда учитель-логопед может брать на занятия детей?
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только в свободное от занятий время B: Между занятиями и прогулкой C: В любое время D: В часы, свободные от занятий в режиме дня, во время их проведения (кроме развития речи и ФЭМП)
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только в свободное от занятий время B: Между занятиями и прогулкой C: В любое время D: В часы, свободные от занятий в режиме дня, во время их проведения (кроме развития речи и ФЭМП)
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Только в свободное от занятий время B: Между занятиями и прогулкой C: В любое время D: В часы, свободные от занятий в режиме дня, во время их проведения (кроме развития речи и ФЭМП)
-
6. Сколько раз в неделю ребёнок с нарушениями речи (зачисленный на ЛП) посещает занятия логопеда?
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 2 раза B: 4 раза C: 1 раз D: 5 раз
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 2 раза B: 4 раза C: 1 раз D: 5 раз
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: 2 раза B: 4 раза C: 1 раз D: 5 раз
-
7. С каким вопросом воспитатели групп могут обратиться за помощью к логопеду?
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Узнать результаты диагностики. B: Попросить помощи в подборе речевых игр, оформлении речевого уголка группы. C: Наметить пути совместной помощи детям с нарушениями речи. D: Все перечисленные варианты
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Узнать результаты диагностики. B: Попросить помощи в подборе речевых игр, оформлении речевого уголка группы. C: Наметить пути совместной помощи детям с нарушениями речи. D: Все перечисленные варианты
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Узнать результаты диагностики. B: Попросить помощи в подборе речевых игр, оформлении речевого уголка группы. C: Наметить пути совместной помощи детям с нарушениями речи. D: Все перечисленные варианты
-
8. Какие специфические задачи рекомендовано воспитателям выполнять, чтобы предупредить нарушений речи у детей.
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух B: Развивать общую и мелкую моторику C: Развивать артикуляционную и мелкую моторику D: Обогащать словарный запас детей
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух B: Развивать общую и мелкую моторику C: Развивать артикуляционную и мелкую моторику D: Обогащать словарный запас детей
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух B: Развивать общую и мелкую моторику C: Развивать артикуляционную и мелкую моторику D: Обогащать словарный запас детей
-
9. В чем может заключаться преемственность работы логопеда и педагогов.
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: В тематическом планировании B: В единстве целей, задач . C: В реализации системы коррекционно-развивающей работы с детьми D: Все вышеперечисленное
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: В тематическом планировании B: В единстве целей, задач . C: В реализации системы коррекционно-развивающей работы с детьми D: Все вышеперечисленное
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: В тематическом планировании B: В единстве целей, задач . C: В реализации системы коррекционно-развивающей работы с детьми D: Все вышеперечисленное
-
10. Почему важно предупреждать и исправлять нарушения речи в дошкольном возрасте.
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Если ребёнок не научится правильно произносить звуки, он и во взрослой жизни не сможет их исправить. B: Нарушения речи детей дошкольного возраста может привести к дисграфии и дислексии C: Над ребёнком будут смеяться сверстники D: Нарушения звукопроизношения могут ограничить ребёнка в выборе профессии.
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Если ребёнок не научится правильно произносить звуки, он и во взрослой жизни не сможет их исправить. B: Нарушения речи детей дошкольного возраста может привести к дисграфии и дислексии C: Над ребёнком будут смеяться сверстники D: Нарушения звукопроизношения могут ограничить ребёнка в выборе профессии.
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Если ребёнок не научится правильно произносить звуки, он и во взрослой жизни не сможет их исправить. B: Нарушения речи детей дошкольного возраста может привести к дисграфии и дислексии C: Над ребёнком будут смеяться сверстники D: Нарушения звукопроизношения могут ограничить ребёнка в выборе профессии.
-
11. К структурным компонентам речи ( по Правдиной О.В.) относятся:
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Звуковой состав, словарь, грамматический строй B: Устная и письменная речь C: Сообщение, обозначение, выражение, воздействие D: нет нужного варианта
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Звуковой состав, словарь, грамматический строй B: Устная и письменная речь C: Сообщение, обозначение, выражение, воздействие D: нет нужного варианта
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: Звуковой состав, словарь, грамматический строй B: Устная и письменная речь C: Сообщение, обозначение, выражение, воздействие D: нет нужного варианта
-
12. Различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики), и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте - это
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ФФНР B: ФН C: НПОЗ D: ОНР
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ФФНР B: ФН C: НПОЗ D: ОНР
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ФФНР B: ФН C: НПОЗ D: ОНР
-
13. Нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга.
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ринолалия B: дизартрия C: алалия D: дислалия
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ринолалия B: дизартрия C: алалия D: дислалия
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: ринолалия B: дизартрия C: алалия D: дислалия
-
14. При каком виде дизартрии наблюдается резкое нарушение эмоциональной сферы
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: корковая дизартрия B: псевдобульбарная и бульбарная дизартрия C: подкорковая дизартрия D: Мозжечковая дизартрия
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: корковая дизартрия B: псевдобульбарная и бульбарная дизартрия C: подкорковая дизартрия D: Мозжечковая дизартрия
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: корковая дизартрия B: псевдобульбарная и бульбарная дизартрия C: подкорковая дизартрия D: Мозжечковая дизартрия
-
15. Какие артикуляционные упражнения необходимо выполнять при нарушении произношения шипящих звуков?
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: заборчик, загнать мяч в ворота, горка B: бублик, погреем ладошки, чашечка C: бублик, загнать мяч в ворота, чашечка D: бублик, погреем ладошки, горка
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: заборчик, загнать мяч в ворота, горка B: бублик, погреем ладошки, чашечка C: бублик, загнать мяч в ворота, чашечка D: бублик, погреем ладошки, горка
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% A: заборчик, загнать мяч в ворота, горка B: бублик, погреем ладошки, чашечка C: бублик, загнать мяч в ворота, чашечка D: бублик, погреем ладошки, горка
-
Вы- профессионал!
ПРОФЕССИОНАЛОМ 15. 120% 14. 100% 13. 90% 12. 80% 11. 70% 10. 60% 9. 50% 8. 40% 7. 35% 6. 30% 5. 25% 4. 20% 3. 15% 2. 10% 1. 5% Ваш приз 120% интенсивности
-
ПРОФЕССИОНАЛОМ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.