Содержание
-
Корректурные пробы – упражнения для развития зрительно-моторных координаций у учащихся подготовительных и начальных классов (предупреждение и коррекция дисграфии и дислексии) Составила учитель-логопед Давыдова Юлия Владимировна АНО СОШ «Димитриевская»
-
5 раз в неделю на 3 минутки предоставляем ребёнку весёлые картинки животных, птиц, рыб, разнообразные следы и т.п., в которых просим обвести в кружочек понравившуюся картинку, отрабатывая сразу и зрительный вектор слева - направо и сверху - вниз, объясняя ребёнку что двигаться по листу нужно не хаотично. Через некоторое время усложняем задание: одну картинку просим обвести правой рукой, а другую – подчеркнуть/зачеркнуть левой рукой.
-
Наигравшись с забавными картинками, переходим к вычеркиванию букв и увеличиваем время на корректурную пробу до 4-5 минут. Сначала вычёркиваем те буквы, которые даются ребёнку сложнее всего. Затем, буквы которые ребёнок пропускает на письме или те орфограммы, в которых допускает ошибки. Через полгода регулярных пятиминуток из корректурных проб, количество ошибок Ваших деток заметно уменьшится! Найдите 5 минут времени для своего драгоценного чада !!!
-
Порядок букв для корректурной пробы: С К Г Н М Н Ж И П Т Х Ц Ч Щ Ь Ъ З Д Б В Ф О А И У Э Ы Я Ю Е Ё С Ш Кроме того, можно Ш Ж вычёркивать по всем темам, С З проходят в школе: П Т -вычеркни все предлоги; Д Б -все последние буквы Й; В Б -подчеркни все глаголы и т.д. М Л Г Р Ц С (все буквы, которые путает)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.