Содержание
-
Личные местоимения.Учитель начальных классов Рыбалко Л.Д.
-
Цели урока:
Познакомить с новой частью речи – местоимением. Познакомить с ролью местоимений в нашей речи Познакомить с особенностями местоимений 1, 2, 3-го лица.
-
Вставьте пропущенные слова.
В воскресенье…. пришли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. …. были украшены серебристым инеем. …. переливался всеми цветами радуги. Неожиданно …. увидел дятла.
-
Проверьте.
В воскресенье мы пришли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. Они были украшены серебристым инеем. Он переливался всеми цветами радуги. Неожиданно я увидел дятла.
-
Что? деревья- Что? они Что? иней – Что? Он Вместо какой части речи мы употребили слова они, он ?
-
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.
Я МЫ
-
ТЫ ТЫ ТЫ вы
-
ОН ОНА ОНИ ОНО
-
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
-
ЯиМЫ, ТЫиВЫ, ОН, ОНА, ОНО, ОНИ – Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Все местоимения.
-
Итог урока.
1. С какой частью речи мы познакомились? 2. Почему эта часть речи получила такое название? 3. Что нового для себя узнали?
-
Рефлексия
Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… Надо ещё поработать…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.