Содержание
-
« МЕСТОИМЕНИЕ»4 класс
-
Местоимение- это часть речи, которая употребляется вместо существительного, отвечает на те же вопросы, но не обозначает предмет, а указывает на него.
« Четвёртый лишний» * Я, они, на, ты. * Я, яма, ты, вы. * Он, она, они, оно. * Мы, я, ем, они. * Он, она, они, мы.
-
« Хотя мне уже идёт девятый год, я только вчера догадался, что уроки всё-таки надо учить». « Один раз мы с Мишкой вошли в зал, где у нас бывают уроки пения». «Не то что играть – трогать не смей! Это для меня дорогая память». «Но особенно хороши горные леса около моря. В них слышен шум прибоя». « И когда мне, дети, ударило 5 лет, то я отлично понимал, что такое ёлка».
-
ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. * Я укорял меня за невнимательность. * Он обиделся на их. * Мы с ими давно дружим.* Они ждали него.* Я горжусь ним.
-
Знаете ли вы, что люди издавна упот- ребляют в пищу цветы? В (Б,б)олгарии варят варенье из ле – пестков роз. …очень душистое. А в (К,к)итае варят лилии в молоке. … придают особый аромат. В (И,и)ндии любят компот из цветков банана. … имеет полезный и приятный вкус.
-
ТЕСТ 1. Местоимение: А) это слово Б) часть речи В) член предложения
-
ТЕСТ 2. Местоимение отвечает на вопросы: А) существительных Б) глаголов В) нельзя задать вопрос
-
ТЕСТ 3. Местоимение : А) обозначает предмет Б) признак предмета В) указывает на предмет
-
ТЕСТ 4. Укажите местоимение : А) ель Б) ем В) ты
-
ТЕСТ 5. Найдите слова, которые не являются местоимениями: А) ты, мы Б) она, он В) в, об
-
ТЕСТ 6. Укажите предложение , в котором подлежащее выражено местоимением. А) Из леса доносилось пение птиц. Б) Ранним утром мы отправились на рыбалку. В) К нам в гости пришли бабушка и дедушка.
-
Проверка: 1. Б 2. А 3. В 4. В 5. В 6. Б
-
Найди местоимения в картинках.
-
Раскрой скобки, напиши местоиме- ния в нужной форме. Определи число. Думал о ( ты, вы, она) Ответил (он, я, мы ) Увидел ( она, вы, он ) Спросил у ( ты, он, она )
-
Распредели местоимения по лицам. Меня, вас, нам, ты, ими, её, о нём, тобой, вам, обо мне, с ними, он, ему, мне. 1-е л.______________________________. 2-е л.______________________________. 3-е л.______________________________.
-
Вставь, где нужно, букву н. Собрались на _ ём, осталось под _ими, говорить _ему, тужить по _ей. Дать _ему, дружить с _им, бе- жит за _ей, покормить _их.
-
Вставь подходящие по смыслу место- имения. Определи падеж местоимений. Летом __ жила в деревне. Там у ___ было много подруг. ____ жилось очень хорошо. Подружки ____любили. Только один раз со __ поссорилась Лена Огонькова.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.