Презентация на тему "Морфемы ПРЕ- ПРИ- - клиенты банка" 6 класс

Презентация: Морфемы ПРЕ- ПРИ- - клиенты банка
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Морфемы ПРЕ- ПРИ- - клиенты банка" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Морфемы ПРЕ- ПРИ- - клиенты банка
    Слайд 1

    Урок-деловая игра «Клиенты банка» на тему: «Морфемы ПРЕ- , ПРИ-»

  • Слайд 2

    Цели:

     -дидактические: создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации, для закрепления изученного материала; -развивающие:совершенствовать умения работы в группе;способствовать обогащению словарного запаса учащихся, совершенствованию навыков работы с разными типами словарей;  -воспитание культуры поведения в социуме, связанном с коллективными финансовыми отношениями.

  • Слайд 3

    Правила игры  

    1. Избранные управляющие филиалами имеют право принимать  окончательное решение в конкретной ситуации, выставлять оценку каждому соответственно его вкладу в работу группы в конце урока.2. Имеющийся капитал: филиал «Морфема При-» - 590 руб,филиал «Морфема Пре-» - 640 руб.3. Задания стоимостью от 50 руб. до 350 руб.:

  • Слайд 4

    Реестр расценок оплаты труда  банка «Словообразование»

    Стихотворение наизусть 100Выборочный самодиктант50Словарно-орфографическая работа 50Самостоятельная работа. Тест 100Предложение с фразеологизмом 100Работа с «Фразеологическим словарём»:а)  автор, название;  50 б) значение (одно или несколько); в) примеры  (творчески переработанные); 100г) роль в предложении;50д) эмоциональная окрашенность .50  Творческий диктант 100Выборочный анализ текста:а) выразительное чтение;100б) основная мысль текста;100в) ключевое  высказывание,150 

  • Слайд 5

     Орфографическая разминка

    Выборочный самодиктант 

  • Слайд 6

    Словарная работа «Угадай слово!»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

     Самостоятельная работа. 

  • Слайд 9

    Физминутка.

    .

  • Слайд 10

    Наблюдение над фразеологизмом с пре-, при- в предложении

    «Морфема Пре-»                                                «Морфема При-»Конкурс чтецов начался,                         Ты придержи лучше язык, не нужнои мы с первых же слов                             болтать про наши планы.превратились в слух.

  • Слайд 11

    Творческая работа

    В зоопарк из-за границы (доставили) два (очень огромных удава). Был зимний поздний вечер, и сотрудники решили змей оставить в изоляторе. Утром обнаружили, что удавы исчезли. Крышка ящика оказалась (не совсем закрытой): её плохо (закрепили гвоздями). Бросились искать. На снегу две широкие зигзагообразные полосы – следы беглецов. Нашли их (примерно) метрах в пятнадцати от окна. Удавы закоченели. (Доставили) в помещение – никаких (знаков) жизни. Змей поместили в воду. Минут через десять они зашевелились. (Добавили) тёплой воды – удавы (изменились), ожили.

  • Слайд 12

    Выборочный анализ текста

    «Морфема Пре-»   Самое важноеЧеловек не может выб_рать себе наружность, но зато он имеет в_зможность выбрать более важную вещь – х_рактер. Мы можем сделать себя т_кими, какими нам хочется быть. Очень важно быть настойчивым и упорным. Т_ким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным.    С детства пр_учайте себя (не) отступать перед трудностями, (до) водить дело (до) конца, это войдёт в пр_вычку, и, когда вы выр_стете, у вас будет великолепное качество – настойчивость. С. В. Лавочкин, авиаконструктор

  • Слайд 13

    «Морфема При-»В лес за чудесами.Вы  любите осеннюю пр_роду?  Как чудесно в лесу ранним утром! Светит солнце, и деревья г_рятж_лтыми, оранжевыми, багровыми огнями осени. Вот на ветку березки садится дятел, он тихонько к_сается ствола клювом. Я фотографирую дятла, а он продолжает пр_спокойно сидеть.Устанешь, пр_сядешь на пр_горке, отдохнёшь и опять в путь. А вечером надо разл_жить все, что пр_нес из похода. Лес под_рил много счастливых находок.

  • Слайд 14

    Творческая работа

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке