Содержание
-
Урок-деловая игра «Клиенты банка» на тему: «Морфемы ПРЕ- , ПРИ-»
-
Цели:
-дидактические: создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации, для закрепления изученного материала; -развивающие:совершенствовать умения работы в группе;способствовать обогащению словарного запаса учащихся, совершенствованию навыков работы с разными типами словарей; -воспитание культуры поведения в социуме, связанном с коллективными финансовыми отношениями.
-
Правила игры
1. Избранные управляющие филиалами имеют право принимать окончательное решение в конкретной ситуации, выставлять оценку каждому соответственно его вкладу в работу группы в конце урока.2. Имеющийся капитал: филиал «Морфема При-» - 590 руб,филиал «Морфема Пре-» - 640 руб.3. Задания стоимостью от 50 руб. до 350 руб.:
-
Реестр расценок оплаты труда банка «Словообразование»
Стихотворение наизусть 100Выборочный самодиктант50Словарно-орфографическая работа 50Самостоятельная работа. Тест 100Предложение с фразеологизмом 100Работа с «Фразеологическим словарём»:а) автор, название; 50 б) значение (одно или несколько); в) примеры (творчески переработанные); 100г) роль в предложении;50д) эмоциональная окрашенность .50 Творческий диктант 100Выборочный анализ текста:а) выразительное чтение;100б) основная мысль текста;100в) ключевое высказывание,150
-
Орфографическая разминка
Выборочный самодиктант
-
Словарная работа «Угадай слово!»
-
-
Самостоятельная работа.
-
Физминутка.
.
-
Наблюдение над фразеологизмом с пре-, при- в предложении
«Морфема Пре-» «Морфема При-»Конкурс чтецов начался, Ты придержи лучше язык, не нужнои мы с первых же слов болтать про наши планы.превратились в слух.
-
Творческая работа
В зоопарк из-за границы (доставили) два (очень огромных удава). Был зимний поздний вечер, и сотрудники решили змей оставить в изоляторе. Утром обнаружили, что удавы исчезли. Крышка ящика оказалась (не совсем закрытой): её плохо (закрепили гвоздями). Бросились искать. На снегу две широкие зигзагообразные полосы – следы беглецов. Нашли их (примерно) метрах в пятнадцати от окна. Удавы закоченели. (Доставили) в помещение – никаких (знаков) жизни. Змей поместили в воду. Минут через десять они зашевелились. (Добавили) тёплой воды – удавы (изменились), ожили.
-
Выборочный анализ текста
«Морфема Пре-» Самое важноеЧеловек не может выб_рать себе наружность, но зато он имеет в_зможность выбрать более важную вещь – х_рактер. Мы можем сделать себя т_кими, какими нам хочется быть. Очень важно быть настойчивым и упорным. Т_ким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным. С детства пр_учайте себя (не) отступать перед трудностями, (до) водить дело (до) конца, это войдёт в пр_вычку, и, когда вы выр_стете, у вас будет великолепное качество – настойчивость. С. В. Лавочкин, авиаконструктор
-
«Морфема При-»В лес за чудесами.Вы любите осеннюю пр_роду? Как чудесно в лесу ранним утром! Светит солнце, и деревья г_рятж_лтыми, оранжевыми, багровыми огнями осени. Вот на ветку березки садится дятел, он тихонько к_сается ствола клювом. Я фотографирую дятла, а он продолжает пр_спокойно сидеть.Устанешь, пр_сядешь на пр_горке, отдохнёшь и опять в путь. А вечером надо разл_жить все, что пр_нес из похода. Лес под_рил много счастливых находок.
-
Творческая работа
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.