Содержание
-
Написание НЕ с Наречием.
-
Цели урока: 1. Повторение изученного материала. 2. Закрепление навыка применения правила на практике.
-
Что же такое наречие?
-
наречие САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ. Отвечает на вопросы: КАК? ГДЕ? КУДА? КОГДА? ЗАЧЕМ? Неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака предмета. (далеко,сильно,быстро,смело,небрежно)
-
Не с наречием Слитно пишется не с наречиями, которые не употребляются без не: негодующе, неизбежно, нелепо.
Задание 1: Из набора букв составьте по 2 слова в каждой строчке: Н Е Н Е Д О Л Я Р Г О К О (неярко, недолго) Н Е Я Н Е С Х О Н О Р О Ш О (неясно, нехорошо) Н Е В З Н Е В Е Р Р А Ч Н О Н О (невзрачно, неверно) Задание 2: Образуй от прилагательных однокоренные наречия: Весёлый ___________ хороший_______________ Быстрый ___________ звонкий________________ Вежливый____________ холодный____________ Пасмурный____________ усталый____________
-
5. Тестовые задания: 1. В каких из данных слов не пишется слитно: А) (не)погода Б) (не)серьёзно, а беспечно В) (не)правильнопишет Г) (не)цветёт 2. В каких из данных слов не является приставкой: А) вовсе не легко сделать Б) (не)взлюбить В) (не)сложнаязадача Г)(не)годовать 3. Не с наречиями на –о,-е пишется слитно: А) поступил (не)лепо Б) написал (не)брежно, но правильно В) повторил (не)быстро,амедленно Г) выглядел отнюдь (не)красиво 4Не с наречиями на –о,-е пишется раздельно: А) (не)разумно,а глупо Б) (не)погода В) (не)большой,норыбный Г) ничем (не)выдаю 5.Не является частицей: А) (не)ряха Б) (не)яснаяпогода В) (не)навидит Г) (не)любит
-
Какова роль наречий в следующих предложениях?1. Солнце грело нежарко, и каждый листик и травка насквозь светились под весёлым лучом. Как умытые свежо зеленели луга. Синие и лиловые ирисы пышно раскрылись в траве.2. Неохотно и несмелоСолнце смотрит на поля. Чу! За тучей прогремело,Принахмурилась земля.3. Низкое солнце ослепительно било в глаза. Море под ним во всю ширину горело, как магний. 4. Прорвался печальный луч, жёлтый и анемичный, как будто солнце было неизлечимо больным. 5. Чуть-чуть облака розовеютНад тишью вечерних берёз.Так тихо, что птицы робеютВести разговоры всерьёз.
-
1 вовсе не 1) да 2не 2) довать 3недол 3) ливый 4неле 4) строит 5неправ 5) а злой 6него 6) да 7невеж 7) соко, а низко 8не ту 8) красиво 9не вы 9) по 10 не добрый 10) го . Задание на развитие быстроты реакции и мышления -Соедините части слов, записанные в два столбика
-
Отработка навыка Из первых букв перечисленных ниже слов составьте новое слово: а) бегемот, лиса, иволга, заря, корабль, очки б) ночь, ириска, зубы, кисточка, остров в) танцы, игры, халат, орбита Составьте новые слова из вторых букв перечисленных ниже слов: а) ум, пенал, одежда, плита, песок, антракт, антенна, поселок б) опричник, оладьи, посох, охрана, рояль в) смелость, парта, ульи, потолок
-
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.