Содержание
-
ТЕМА. Правописание не с именами существительными
-
Цели урока: 1. Повторить и закрепить условия выбора слитного или раздельного написания нес существительными; 2.Уметь различать не как приставку, частицу, часть корня, доказывать выбор написания, подбирать синонимы снек словам.
-
Всему название дано- И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным –полно. А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено…….
-
1) Говорить не(правду) бесчестно. 2) Этот не(вежда) ничего не знает. 3) Не(внимание) подвело его, а рассеянность. 4)От не(доумения) он даже рот раскрыл.
-
Лингвистическая задача
Пересекая океан, плыл к нам Корабль из дальних стран. Но страшный шторм его настиг, И затонул он в тот же миг, Но пассажиров капитан спас всех, Конечно, спасся и сам.
-
Ненависть к врагу, неполадки в работе, мелкие невзгоды, большое несчастье, грубый невежа, сказал неправду, продолжительное ненастье, маленькая неточность, невнимание к ошибкам.
-
Анализ текста
Ненастье длилось трое суток. После непогоды небо прояснилось, и из–за горизонта показалось ласковое солнышко. Метель сотворила чудо: природу не узнать. Все вокруг укрыто снежным одеялом. Сосны и ели, словно снежные бабы. А береза? Да это не береза, а снегурочка настоящая. Вот так чудеса!
-
-
-
Ключ к тесту
А1-2 А2-2 А3-3 А4-2 А5-3
-
-
Цифровой диктант
1 вариант- 1 3 4 7 9 2 вариант- 2 5 6 8 10
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.