Содержание
- 
              
            
 Презентация на тему:Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи. Подготовила: воспитатель подготовительной группы «А» Иголкина В.А. 
- 
              
            Добро пожаловатьв нашу группу!«Хорошее настроение с утра – залог успешного дня!» - девиз нашей группы 
- 
              
            
 Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе. 
- 
              
            
 Основными направлениями, через которые реализуется образовательная область «Коммуникация» являются: образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности; образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с семьями детей. 
- 
              
            
 Развитие речи детей Чтение книг, общение с детьми (вопрос-ответ) Стихи и сказки, театр Подвижные, сюжетно - ролевые, дидактические игры Пальчиковая и дыхательная гимнастика Чистоговорки, речевые игры Малоподвижные игры (н-п игры), рассматривание картин и предметов Игры на мелкую моторику рук 
- 
              
            
 Утреннее приветствия Индивидуальные беседы 
- 
              
            Пальчиковые игрыДыхательная гимнастика
- 
              
            НОД.
- 
              
            Индивидуальная работа• Воспитание произносительных навыков6 - развитие фонематического восприятия, - развитие мимической мускулатуры, - развитие мелкой моторики рук, - развитие артикуляционного аппарата, - ртработка опорных звуков, • Формирование словаря: -слова, обозначающие предметы, - слова, обозначающие качества и свойства предметов, - слова, обозначающие различные действия. • Формирование грамматических умений и навыков: - связь слов в предложении (управление и согласование, - предложные конструкции и др. 
- 
              
            Раота с мнемотаблицамии схемам.Составление рассказа. Описание предмета. Рассказывание сказки, рассказа и т.д. Заучивание и проговаривание стихов, потешек, скороговорок, чистоговорок 
- 
              
            ПрогулкаНаблюдение. Игры. Труд. Индивидуальная работа. Самостоятель-ная Деятельность. 
- 
              
            Сюжетно-ролевые игры детей
- 
              
            Дидактические и подвижные игры
- 
              
            
 Монологи, разговоры,Каждый раз, как в первый раз."Мир - театр, мы в нем - актеры";Вечно сцена манит нас. Театрализированная деятельность 
- 
              
            Исследовательская деятельность
- 
              
            Уход детей домойСолнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду. Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всём. Знаю, маме интересно Знать, о том Как мы живём. 
- 
              
            
 Спасибо! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.