Презентация на тему "Особенности формирования познавательной деятельности на уроках гуманитарного цикла в начальной школе."

Презентация: Особенности формирования познавательной деятельности на уроках гуманитарного цикла в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Особенности формирования познавательной деятельности на уроках гуманитарного цикла в начальной школе." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности формирования познавательной деятельности на уроках гуманитарного цикла в начальной школе.
    Слайд 1

    Особенности формирования познавательной деятельности на уроках гуманитарного цикла в начальной школе.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Услышал – увидел – изобразил графически – поделился с другом – проговорил и запомнил.

  • Слайд 4

    Работа со звуком.

  • Слайд 5

    Ё ё мёд [О] ё жик [Й’О]

  • Слайд 6

    Г г гриб гиря г к

  • Слайд 7

    ЖИ ШИ

    ЖУК ЖИ ЛИ Ж ж Ж Ш

  • Слайд 8

    ЙОД ЙО ГУрТ Й й

  • Слайд 9

    Щ щ чаща ЩН ЩЬН ЩУ ЩА щука

  • Слайд 10

    ФОН ФИ ЛИН Ф ф в ф

  • Слайд 11

    Ъ подъезд объём

  • Слайд 12

    Ь семь я тень коньки

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Прочитайте. Вставьте в звуковые «домики» пропущенные звуки.

    [_], [_] – твёрдые непарные шипящие согласные звуки. [_], [_] – мягкие непарные шипящие согласные звуки.

  • Слайд 16

    Прочитайте. Устно составьте с каждым словом предложение.

    Луг – лук, плод – плот, пруд – прут. Какие звуки обозначаются выделенными буквами? Подберите к каждому слову проверочное.

  • Слайд 17

    «Составь предложение».

    Душистый, пчела, осень, цветы, солнце. Утром, на, капли, траве, росы, засверкали.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    «Расставь предложения».

    Ёж быстро привык ко мне. Летом на даче я встретил друга. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. Это был ёж. 4, 3, 2, 1 2, 4, 3, 1 1, 2, 3, 4

  • Слайд 21

    «Напиши предложения».

    М ____ в _____ с ______ п ______ г ______. Мы всей семьёй пошли гулять. В ______ у _____ в ______ м ______. М _____ с _____ г ______ б ______.

  • Слайд 22

    «Расшифруй слова, объедини в группы».

    п, и, к, а, т 2. ь, о, ч, н 3. й, е, н, и т, ф, и, у, л ч, е, е, р, в д, а, р, г б, и, и, т, н, о, к у, о, р, т с, г, е, н г, а, о, п, и, с н, е, д, ь ь, д, д, о, ж Тапки, туфли, ботинки, сапоги – обувь; Ночь, вечер, утро, день – время суток; Иней, град, снег, дождь – осадки.

  • Слайд 23

    «Объясни и изобрази символами значение слова».

    Больно прикусил язык. Язык до Киева доведёт. Разведчики взяли языка. Без языка и колокол нем. Язык под чесночным соусом.

  • Слайд 24

    «Составь новое слово».

    Автомобиль, тормоз – Колос, роза, вата – Кора, лото, боксёр – Баран, рана, банка – автор корова колобок барабан

  • Слайд 25

    «Я умею думать, рассуждать, сравнивать, обобщать, находить и сохранять информацию».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке