Содержание
-
.Перо пишет, а ум водит.
-
Здра_ствуй, со_нцекрасное. Здра_ствуй, утро ясное. В радос_ныйпрелес_ныйдень, Заниматься нам не лень.
? ? ? ? ?
-
Цель урока: Сформулировать правило правописания непроизносимых согласных в корне слова.
Тема урока: Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
-
Исследование: мес?ность
Мес_ность, место, местечко, мес_ный, совмес_ный. Т Т Т
-
Здра_ствуй, со_нцекрасное. Здра_ствуй, утро ясное. В радос_ныйпрелес_ныйдень, Заниматься нам не лень.
? ? ? ? ?
-
в в л т т
-
1 в. Радос…ный
2 в. Извес…ный Опас…ный Работаем в паре: Опасный
-
Радостный
Известный Проверка
-
чудес…ныйпрелес…ный
Образец: чудесный прелестный Самостоятельная работа: + ?
-
Продолжи предложение:
-
Всем спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.