Содержание
-
СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ [з], [с] ПО ЗВОНКОСТИ–ГЛУХОСТИ, ОТРАЖЕНИЕ ЭТОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКОВ В МОДЕЛИ СЛОВА
-
([г] – [к], [г’] – [к’], [з’] – [с’], [з] – [с].) (Пары [г] – [г’], [з’] – [з’].)
-
– Отгадайте шараду.
С глухим – траву она срезает, Со звонким – листья объедает. - _ а з о к а с о к
-
з у ы б ы у с п
-
л а з и Л и а с
-
– Замените звонкий согласный звук [з] его парой. Прочитайте слова парами.
Захар – ..ахар Зоя – ..оя Базы – … Зима –… Зверь – … Змей – … Зайка – … …ахар …оя …азы …има …ахар
-
Перевертыши:
-
Анаграммы:
мол – лом. – Прочитайте предложения-перевертыши
-
Физкультминутка
Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, Кар-кар-кар. Целый день они летали, Спать ребятам не давали, Кар-кар-кар. Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, Ш-ш-ш-ш. Кар-кар-кар
-
Игра «Доскажи словечко».
На даче в лесу Были разные птицы: Сороки, стрижи, Воробьи и… (синицы). Побежала мышка-мать, Стала щуку в няньки… (звать). Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой. За мамой-слонихой Топал… (слоненок). Сперва от магазина Несла покупку… (Зина).
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.