Содержание
-
Урок русского языка
2 класс Учитель: Бородинова Т.В.
-
Путешествие в страну Русского языка
-
Ученья корень горек, да плод сладок.
-
Записные книжки.
12 декабря Классная работа
-
Третий лишний
Глаз, трава, земля. Классный, русский, снег. Ручьи, братья, шубка.
-
Тема урока:
-
Правописание парных согласных в корне слова
-
Цели урока:
-
Вспомнить правило о правописании ________________ Учиться правильно писать ____________________________ Учиться правильно подбирать ________________________
-
-
-
Выбери задание! 1 2 4 Отдохни! Упражнения в нахождении парных согласных в корне слов Упражнения в подборе проверочных слов Упражнение «Редактирование текста» 3 Упражнения в нахождении слов с парной согласной в корне.
-
1. В выделенном слове вставь нужную букву, кликнув на неё мышкой. 2. В столбиках подчеркни только те слова, которые являются проверочными (кликни на них мышкой). Д У Б М О Р К О В Ь Б П В Ф ДУБЫ ДУБОК ДУБКИ МОРКОВКА МОРКОВОЧКА МОРКОВНЫЙ НЕТ МОРКОВИ ПОДУМАЙ! НЕТ ДУБА ПОДУМАЙ!
-
1. В выделенном слове вставь нужную букву, кликнув на неё мышкой. 2. В столбиках подчеркни только те слова, которые являются проверочными (кликни на них мышкой). У Б Л Б УЛЫБКИ Ы К А Е С Е К Д Б П Т Д УЛЫБОЧКА УЛЫБЧИВЫЙ БЕСЕДОВАТЬ БЕСЕДА БЕСЕДКИ УЛЫБАЕТСЯ А ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ!
-
ШОКОЛАД Д ПОДУМАЙ! Ш О К О Л А Д К А Л О Ж К Т Ж Ш А ШОКОЛАДКИ ШОКОЛАДНЫЙ БЕЗ ШОКОЛАДКИ ЛОЖЕЧКА С ЛОЖКОЙ НЕТ ЛОЖЕК В ЛОЖКЕ ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ!
-
Как проверить парную согласную в слове?Выбери правильное утверждение.
1 . Проверочное слово может быть любым. 2. В проверочном слове после согласного стоит другой согласный. 3. В проверочном слове после парного согласного стоит гласный. 4. Проверочное слово – это другая форма данного слова или родственное слово, в котором после парного согласного стоит гласный или Н, М, Р, Л
-
-
В какой строчке в словах надо писать букву «Б»? А) Шу…ка; кно..ка; оши..ка; скри..ка Б) Ре..ка, ры..ка; ша..ка; тру..ка В) Ла..ка; скри…ка; ба…ка; про…ка. Г) Коро…ка; улы…ка; ро..кий; ги..кий
-
-
- Прочитайте все задания и выберите то, которое вам по силам
1 уровень. Напиши слова в единственном числе. Подчеркни буквы, обозначающие парные согласные звуки на конце слов. Абрикосы, гаражи, малыши, грузы, рассказы, стрижи, холода, дожди, кости, кроты, рога. 2 уровень. Напиши пропущенную букву, а рядом проверочное слово. Сторо_, моро_, матро_, горо_, рыба_, шутни_, отря_, чертё_, подно_, каранда_, портре_. 3 уровень. Запиши предложения, исправляя ошибки. В зимний холат всякий молат. Береги ноз в сильный марос. По рике плывёт плод. На обет был гребной суб.
-
Считаю, что урок прошёл здорово, я понял(а) тему и могу помочь другим! Считаю, что урок прошел хорошо, я понял(а) тему, но мне ещё нужна помощь. На уроке было трудно, и помощь мне необходима!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.