Содержание
-
Сочинение-репортаж по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа»
-
Что такое репортаж?
В репортаже сообщается о ещё неизвестном ярком событии, свидетелем или участником которого был журналист. РЕПОРТАЖ, а, м. [фр. reportage
-
Как называют человека, пишущего репортаж?
Журналист Репортёр
-
Признаки жанра репортажа
Тема одна Автор присутствует, выражает свою оценку Изложение от первого лица Развёрнутость (Что? Где? Когда?) Рассчитан на определённый круг людей Цель – сообщить о новом, воздействовать на читателя Тип речи – сочетание типов речи: повествование, описание, рассуждение Языковые средства: разговорно-публицистический стиль, профессиональная лексика
-
Чем репортаж отличается от интервью?
Репортаж делается письменно, а интервью устно
-
К какому стилю относится репортаж?
Репортаж создаётся в публицистическом стиле, для которого характерна чётко выраженная авторская позиция Динамика создаётся за счёт глаголов, употреблённых в настоящем времени Прямая речь выступает средством характеристики людей, вносит экспрессию в репортаж
-
Сайкина Александра Васильевна
Художница родилась в 1925 году в Ивановской области Окончила Пензенское художественное училище и Харьковский государственный художественный институт Член Союза художников России с 1960 года Заслуженный художник России с 1980 года. Героями её картин часто становились дети
-
"Грибная пора" (1967)
-
"Гаврила Поляков - мастер городецкой росписи" (1976)
-
Лето. 1985 г. Чувашский государственный художественный музей
-
"Юные мушкетеры" (1974)
-
"Детская спортивная школа" (1979)
-
●Где происходит действие картины? ●Кто является участниками события? ●Каким видом спорта заняты герои картины? ●Какой момент занятий отразила художница?
-
Художественная гимнастика— вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). Действия гимнасток: прыжки, махи, танцевальные движения, акробатические упражнения, выразительно, артистично передвигаются. Качества гимнасток: целеустремленность, ответственность, упорство, смелость, гибкость, прыгучесть, равновесие, координационные способности, силовые возможности, внимание, чувство ритма, музыкальный слух, эмоциональная раскрепощенность, красота.
-
● Чем заняты гимнастки на заднем плане? Опишите их действия ● Что вы можете сказать о тренере? Опишите её позу и действия Видно, что женщина любит своё дело и с удовольствием передаёт свой опыт спортсменкам
-
Какая спортсменка выделяется среди других и почему? Как художница это показала? Гимнастка демонстрирует Удовольствие от занятий спортом и скрывает тяжёлый труд тренировок. Она настоящая спортсменка
-
Опишите сидящих на скамейке гимнасток : Поза Костюм Причёска Выражение лица
-
Цветовая гамма картины
-
Картина выдержана в тёплых, коричневато-жёлтых тонах
-
Подберите глаголы, обозначающие действия гимнасток
тренируются занимаются разминаются стоят поднимаются нагибаются выполняют упражнения держат обруч работают тянут носок вытянулись расправили плечи устремились вперёд вытянули руки отдыхают наблюдают
-
Репортаж наш будет о спортивной школе. Какова же основная мысль этого репортажа?
Спорт – это жизнь, здоровье. Занятия спортом делают нас сильными, выносливыми, крепкими, мужественными, красивыми.
-
Название репортажа
В гимнастическом зале. О спорт! Ты мир! Юные гимнастки, в чем же их успех? Девчонки, вперед к победе! Будущие чемпионки.
-
План сочинения
Вступление - Основная часть - Заключение - Здравствуйте, мы ведём репортаж из детской спортивной школы Описание спортивного зала, внешность гимнасток, их действия, поведение, интервью с одной из девочек Своё мнение о происходящем, личная точка зрения, пожелание спортсменкам на ближайших соревнованиях
-
Средства связи между частями сочинения
1.Вводные слова (кажется, по-моему, во-первых, во-вторых, я думаю, вероятно, на мой взгляд),вниз). 2. Местоимения (я, мне) 3. Соединительные союзы и предлоги (и, да, в, на, об, и т. п.) 4. Наречия (здесь, тут, впереди, сзади, направо, налево, сначала, вверх, вниз).
-
Пословицы о спорте Кто спортом занимается, тот силы набирается. Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь. Кто любит спорт, тот здоров и бодр. В здоровом теле – здоровый дух. Отдашь спорту время - взамен получишь здоровье. Двигайся больше - проживешь дольше. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.