Содержание
-
Презентация творчества педагога ПОЭЗИЯ В РИСУНКАХ
Автор проекта: педагог Гаврилова А.А. ГБДОУ №102 Калининского района г.СПБ.
-
Развитие чувства влюблённости в свой город через поэзию
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, чёткой речи, что является важным условием умственного развития ребёнка. Для эффективного запоминания информации о городе рекомендую широко использовать давно известный метод – мнемотехника – в переводе с греческого «искусство запоминания».
-
Авторский комплектмнемотаблиц«ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЕТЕРБУРГ».
Это схемы , в которых заложена информация об объектах города с использованием поэтического слова.
-
Ночью на Невском С.Скаченков. Город спит И Невский стройный уплывает в темноту. Только кони не спокойны Страшно мне: рванутся На Аничковым мосту. Кто таких коней догонит.
-
ОСЕНЬ. С. Скаченков. Всем знакомо это место Возле самых невских вод Где игла Адмиралтейства Зашивает небосвод. Рвётся он теперь всё чаще Осень в горд наш пришла, Сеет дождик моросящий. Нет не справилась игла: не зашила не смогла.
-
Вьюга, стужа, снегопад, Сфинксы стынут и дрожат. СФИНКСЫ. С. Скаченков. Но не дремлют и не спят – Сфинксы город сторожат.
-
В. Блейков.
-
-
У красавицы Невы. М Борисова. У красавицы Невы Ожерелье из листвы Из гранитов самых лучших Сшито платье на века. Но совсем не белоручка Баржи, лодки, пароходы И в трубе водопроводной Знаменитая река. На себе несёт Нева. Тоже плещется Нева.
-
-
Мы очень любим город свой. М.Борисова Мы очень любим город свой. Сияет солнце над Невой, Или дожди стучат в окно – Его мы любим всё равно. Мы в этом городе живём И он растёт и мы растём. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.