Содержание
-
Ь после шипящих в наречиях6 класс
Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н.
-
Индивидуальное задание
№ 1. Вставьте пропущенные знаки препинания и орфограммы, графически объясните. 1) Княжна встаёт и вмиг шатёр И пышной роскош. прибор И звуки арфы всё пропало По?прежнему всё тихо стало. 2) Утром встали на ра(с,сс)вете. Туман. К.стёр чадит еле (еле). Лошади (н,нн)ые морды устало смотр.т на них из тумана. № 2. Образуйте сравнительную степень от наречий: хорошо, плохо, тонко, поздно, просто, долго, сложно, громко, аккуратно, красиво, тихо, поэтично. № 3.Составьте словосочетания с любыми 3 наречиями в сравнительной степени. Раскройте скобки. Обозначьте орфограммы. (по) одному разу (по) видимому (вводное слово) (без) оглядки (без) умолку говорить (в) крутую сварить (по) моему сделать (в) прок запасти (во) время сделать
-
Замените наречия фразеологическим оборотом. Составьте 4 предложения. Сильно краснеть- до корней волос; крепко спит-…; быстро бежит-…; громко кричит-…; хорошо знает-…; тесно-…; темно-…; мало-…; медленно-…; рано-…; близко-…; плохо-…. Замените фразеологизмы наречиями. 1)Решив уехать, во что бы то ни стало, она почувствовала себя вне опасности. 2) Лагутин ни за что ни про что обругал Шмакова Петра. 3) Не будет он ни с того ни с сего приставать к Лагутину.4) Откуда ни возьмись набегут на небо серые, тяжёлые тучи. Запишите предложения. Определите разряд наречий по значению. 2)Оглянулся Жилин, в.дит- (на) лево за г.рой зарево красное заг.релось. 2) Только прилёг он пить, слыш.т- затопало (с)зади. 3) (В)первые каникул я (в)первые побывал в Третьяковской галерее. 4) В марте дни бывают(по)зимнему холодные, (по)весеннему солнечные. Охарактеризуйте действия и признаки возможными признаками с помощью наречий. Запишите. Относиться (как?)…; учить (как? когда?)…; пахать (как?)…; бежать (как?)…;смелый (в какой степени?)…; красивый (в какой степени?)…. Составьте два предложения, вставив в каждое слова по осеннему или по-осеннему. Объясните графически правописание. 1)Я, иди, лес, любоваться, многообразный, краски, осень. 2)В, лес, свежо, и, опрятно. Спишите, объясните правописание наречий. К наречиям подберите антонимы. Он вёл себя легкомысле(н,нн)о (…). Время идёт медле(н,нн)о (…). На уроках надо присутствовать постоя(н,нн)о (…). Отвечать надо увере(н,нн)о (…). Разноуровневые задания
-
Мелькнуло солнце из-за туч?, И был горяч? последний луч?. Стал вечер ясен и хорош?, Чуть(чуть) заметна листьев дрож?. Бил под горой студёный ключ?, Цвёл ландыш?, нежен и пахуч?. Вдруг вышел на полянку ёж?. Спросить его мне невтерпёж?: «Кому спешиш? ты,ёж, помоч? ?» ?
-
Мягкий знак после шипящих
-
Домашнее задание
1. Выучить параграф 119 2. Дифференцированное задание: «4» и «5» упр.469(работа со словарём синонимов и антонимов) «3» составить словарную диктовку из 15 слов «Орфограммы в наречиях» ( по следам выполненных упражнений)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.