Содержание
-
ПОСУДА Учитель-логопед: Милейшева Н.Г.
-
-
Рассказывание рифмовки «В руки мы картинки взяли». Рассматривание картинок. Рассказывание стихотворения ребенком. Рассказывание стихотворения детьми и выполнение пальчиковой гимнастики. В руки мы картинки взяли, И посуду мы назвали: Чайник, чашка, блюдце, вилка, Миска, ложка, нож, бутылка.
-
Где можно хранить посуду? Буфет Шкаф для посуды
-
Какие предметы спрятались на картинке?
-
Многозначность слов:
-
Что куда поставить, положить.
-
Составь предложение по картинке. (Предлоги НА ПОД)
-
Загадки про посуду. Длиннохвостая лошадкаПривезла нам каши сладкой.Ждет лошадка у ворот –Открывай пошире рот. ********* Она всем очень нравится,На блюдечке красавица,С одной рукой милашка,Голубенькая ... *********** И оладьи, и омлет,И картошку на обед,А блины – вот это да!Жарит всё ...
-
Найди пару
-
Какой кусок откололся от чашки 1 2 3 4 5 6
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.