Содержание
-
«Посуда» ГБДОУ детский сад №67 Кировского р-на г.СПб Выполнила воспитатель: Кошелева Татьяна Николаевна Санкт-Петербург 2020
-
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Задачи: Образовательные: Закреплять представления о посуде, её многообразии и назначении. Правильно называть и различать посуду Развивающие: Расширять словарный запас Учить детей в образовании имён прилагательных от имён существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом Развивать внимание, память, логическое мышление и связную речь Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость Воспитывать умение внимательно слушать короткие рассказы своих товарищей по теме
-
На кухоньке нашей, мы варим в ней кашу, картошку, бульоны, супы, макароны Имеет хобот, а не слон. Он чашкам отдаёт поклон. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу-больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела-Пейте чай!-вода вскипела Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы. Глубокая и мелкая, зовут её… Её за ручку мы берём, чай, кофе из неё мы пьём
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.