Содержание
-
Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. Урок русского языка в 4 классе. Учитель начальных классов МБУ СОШ № 70 г.Тольятти Шутова Мария Сергеевна
-
Девиз нашего урока:
Думать – интенсивно! Работать – оперативно! Если спорить – доказательно! Всем - обязательно!
-
Кто, угадай-ка, Седая хозяйка: Тряхнёт перинки, Над миром пушинки? Подберите к слову зима однокоренные слова, разберите их по составу.
-
Чистописание
Сс сlс сн со ос ис Сн. говик, с. сулька, л. сичка, сн. жинки е о и е
-
ф.враль д.кабрь .нварь кал.ндарь мес.ц пр.красный сем.на Выписать слова с непроверяемой безударной гласной е. Словарная работа. е Игра «Горка»
-
Проверь себя.
Февраль, декабрь,календарь, прекрасный,семена.
-
р Кроссворд «Зимующие птицы» 1 2 3 Кто там прыгает, шуршит, Клювом шишки потрошит. Голоском речистым, чистым -Клё! клё! клё! -поёт со свистом. к л ё с т ь н г т я д е л и с н и ц а Он в своей лесной палате Носит пёстренький халатик. Он деревья лечит, Постучит – и, легче. Спинкою зеленовата, Животиком желтовата. Чёрненькая шапочка И полоска шарфика. -Ты откуда, ты откуда Прилетел к нам, красногрудый? -Облетел я всю Сибирь И зовут меня …? 4 Ссылка 2 ссылка №1
-
Списать, вставить пропущенные орфограммы. Объясните свой выбор.
Пёстр… дятел остр… клювом выколачивает с. мена из с. снов… шишки. Гиперссылка №1 ый ым е о ой
-
Прочитать текст. Вставить подходящие по смыслу имена прилагательные.
Снегирь. В … лесу на сосне сидит … снегирь. На голове у него … берет. На фоне … покрова птица выделяется … оперением. Ссылка №2
-
Проверь себя.
Снегирь. В зимнем лесу на сосне сидит красногрудый снегирь. На голове у него синий берет. На фоне белого покрова птица выделяется ярким оперением.
-
Морфологический разбор
Вопрос Начальная форма Часть речи Род Число Падеж Член предложения
-
Понаблюдай и сделай вывод.
-
Падежные окончания имён прилагательных. Мужской род Средний род. И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.
-
Падежные окончания имён прилагательных. Мужской род Средний род. И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п. -ой,-ый, ий -ого,-его -ому,-ему -ой,-ый, -ий -ым,-им -ом,-ем -ое,-ее -ое,-ее
-
Определите тему сегодняшнего урока. Как определить падеж имён прилагательных? Подведение итогов
-
Рефлексия
- на уроке было интересно, всё понял(а) - иногда были трудности, сомнения - не усвоил тему, было не интересно Нарисуйте на полях: Д/з : упражнение №.11 с.13 в тетради с печатной основой.
-
Молодцы! Спасибо за урок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.