Содержание
-
Предположите, какова тема урока.
Пр…летел, пр…крепить, пр…шить, ра…пределить, до…грать, пр…морский, с…грать, (с/з)делать, бе…звёздный, сверх…нтересный. 1
-
Правописание приставок 2
-
Назовите виды приставок
Неизменяемые(до, в, с, за, пере, под…) Приставки на -з, -с (разгореться, беспокоить) Приставки пре-, при-. 3
-
Какую тему изучили на предыдущем уроке?
Буквы и, ы после приставок (безынициативный, сверхинтересный). 4
-
Какова цель урока?
Повторить правила правописания приставок. 5
-
Каковы задачи урока?
Учиться применять правила при написании приставок. Учиться правильно писать слова с этими приставками, объясняя условия выбора орофограмм. 6
-
Приставка пре- 7
-
8 Пре- = "очень" Прескверный прекрасный
-
9 ПРЕ- = ПЕРЕ- Преграда беспрерывно
-
Какие слова, начинающиеся на пре-, вы выучили?
Преследовать Прельщать Преклонный Препятствие Преподаватель Превращение Презрение Знаки препинания 10
-
Приставка при- 11
-
При - = «приближение"
ПРИЕХАТЬ ПРИБЕЖАТЬ 12
-
При- = присоединение
13 Принимать Приклеивать Пририсовывать
-
При- = нахождение вблизи
Прибрежный Приморский 14
-
15 При- = неполнота действия припекло
-
Всегда ли ясно значение приставки?
Нет. Многие слова на пре-, при- надо запомнить и в случае необходимости обращаться к словарю. 16
-
Расскажите о правописании приставок на -з, -с.
Если корень начинается со звонкой согласной, пишется з(разбежаться) Если корень начинается с глухой согласной, пишется с (расстроиться). 17
-
Что вы знаете о правописании и, ы после приставок?
18
-
Знаешь ли ты правило?
-
Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов:
Пр…умный, пр…хорошенький, пр…морский, пр…школьный, пр…чудливый, пр…винтить, пр…шить, пр…ехать, пр…близиться, пр…пугнуть, пр…баутка, пр…странный, пр…поднять, пр…милый
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.