Презентация на тему "Правописание приставок на - З и - С"

Презентация: Правописание приставок на - З и - С
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Правописание приставок на - З и - С" по русскому языку, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.75 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 5-7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Правописание приставок на - З и - С
    Слайд 1

    Правописание приставок на -з и -с 5 класс

  • Слайд 2

    Цели урока: Повторить правописание неизменяемых приставок Познакомиться с правилом написания приставок, оканчивающихся на з и с Видеть прекрасное вокруг нас, составлять тексты - описания

  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания 1 группа Самостоятельная работа Наставник. Начальная школа. Диагностика. Тематическая диагностика. Правописание приставок. Режим. Фиксированный самоконтроль. 2 группа – проверка домашнего задания – упр. 432 3 группа – работа по карточкам

  • Слайд 4

    Заготовила зима краски все для всех сама. Полю - лучшие белила. Зорям – алые чернила. Всем деревьям чистые Блёстки серебристые. Целый день зима куёт На реке зелёный лёд. В.Фетисов

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Повторим глухие звуки: - Стёпка, хочешь щец? - Фи!

  • Слайд 9

    и ра во в бе ни чре з / с издавать рассыпать

  • Слайд 10

    Музыкальная пауза

  • Слайд 11

    Живут на свете , людям помогая, Приставки воз-, из-, через-, раз- и без-. Но звук глухой согласный их встречает, И мы их пишем только с буквой с. Глухие звуки - это непоседы, Они спокойно не желают жить, Они мечтают звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить. Диктант по памяти

  • Слайд 12

    Работа с учебником: Упражнение 436, страница 273 Разноуровневые задания: 1 группа – упр. 437 (стр. 273) 2 группа – упр.439 (стр. 273) 3 группа – упр. 440 (стр. 274)

  • Слайд 13

    Спишите, вставляя пропущенные буквы. Ст..ял бе..ветренный морозный день. Такие деньки вызывают особенное восхищение. Т..ж..лые серые облака ра..сеивали желтизну по бе..крайним зимним пр..сторам. Над бе..конеч(?)ным снежным покровом вст..вала заря. В это время трудно говорить о красках зимы. ..десь скорее не краски, а ра..сыпанные разноцветные жемч..жины. Цвет один – белый, но о..тенков! О..тенков чере..чур много. Даже яркие буро – красные стволы сосен с ра..кидистой хвоей о..тавляют на снегу серые длинные тени. А вокруг царствует покой и бе..молвие.

  • Слайд 14

    Домашнее задание: § 41 упр.444 или упр.446(4) * – составить текст о зиме, используя приставки в словах.

  • Слайд 15

    Чтоб было меньше случаев неясных, Чтобы отметок не было плохих, Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобы не путать звонких и глухих.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке