Содержание
-
Урок русского языка 3 класс«Обобщение и повторение изученного об имени прилагательном»
Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Милютинской СОШ Юдина Е.Т. Ст. Милютинская 2013г
-
-
Тема: «Имя прилагательное» Задачи: «Повторить и обобщить всё, что мы знаем об имени прилагательном».
-
Наступила весна. Тает снег. Журчат ручьи. Светит солнце. Летят птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы.
-
Тает последний снег. (Пушистый, серебристый, искристый) Тает серебристый снег.
-
У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост.
-
У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост. Острые Какие? Тоненькое Какое? Чуткие Какие? Рыжая Какая? Пушистый Какой?
-
М. Р. Ж. Р. СР. Р.
он она оно
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мужской род - присядете, женский род - похлопаете в ладоши, средний род - поднимите руки.
-
Правила работы в паре Будь добр и вежлив. Помни, что у вас общее дело. Уважай своего товарища. Умей выслушать. Не согласен – предлагай. Работай вполголоса.
-
Бурый, мохнатый, косолапый. Рыжая, хитрая, ловкая. Серый, хищный, жадный. Игра «Угадай кто это?»
-
обозначают признак предмета и отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? Имена прилагательные
-
какой? какая? какое? какие? -ой, ый, ий ая, яя ое, ее ые, ие
-
- Приказываю: Измени род! Измени число! ИМЯ СУЩ. ИМЯ ПРИЛ. - Подчиняюсь!
-
погода (какая?) дождлив.. утро (какое?) ясн.. день (какой?) тих..
-
1. Б) 2. Б) 3. Б) 4. А) Проверь тест
-
Работа в парах 1ряд - трава 2 ряд - горы 3 ряд - море
-
Сегодня день рождения Насти! Мама с дочкой испекли … пирог. На стол они поставили … цветы. Скоро придут … гости. Редактируем текст
-
Чему мы научились на уроке:Я научился…Я понял, что…Было трудно…Было интересно…
РЕФЛЕКСИЯ
-
Сегодня вы были:
Умные Внимательные Активные Красивые Добрые Воспитанные
-
МОЛОДЦЫ!
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр.521
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.