Содержание
-
В. Ф. Виноградова «Начальная школа XXI века»Русский языкУчитель МОУ СОШ № 73Петюшик Т.Н.Волгоград 2010 г.
-
2.Минута чистописания: З ззаяц залез3. Отгадать загадку, отгадку разобрать по составу:а)Кто, угадай-каСедая хозяйкаТряхнёт перинки-Над миром пушинкиб)В новой стене,В круглом окнеДнём стекло разбитоНочью вставлено.
-
в)Из-под снега расцветает,Раньше всех весну встречает.г)Ночью, в полдень, на рассветеСлужбу он несёт в секретеНа тропе, на берегуПреграждает путь врагу.
-
Тема урока:Фонетика и состав словаТип урока:Повторение пройденного
-
Цели урока:1.Повторить разбор слов по составу; фонетический разбор слов;обобщить виды словообразования; 2.Продолжить развитие мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения, рефлексии.3.Способствовать созданию условий отношений сотрудничества на уроке.
-
3.Собери слова в стихотворение
Белка сушит сыроежки, Лапкой с ветки рвёт орешки. Выполни фонетический разбор слов «орешки» «сушит»
-
4. Прочитай предложение. Найди в нём слово, соответствующее его фонетической характеристике:Состоит из 1-го слога:1 звук- согласный, звонкий, мягкий2 звук- гласный, ударный3 звук- согласный, глухой, твёрдыйОсобенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни.
-
5.Подбор родственных слов6.Способы образования слов7.Игра «Сложи слово»Соедини части сложных слов, отметь части слов:масло косилка тепло вод сено ход поле завод лед кол
-
Найди лишнее слово в каждой группе, подчеркни:1)клубника 2)забежать 3)листок клубок залететь цветокклубничка замочный носокклубничный залепить катерок
-
Тест1.Какая часть слова самая главная?2.Какие части слова служат для образования новых слов?3.Для чего служит окончание?4.Какие части слова входят в основу?
-
1.Корень слова. 2.Суффикс и приставка. 3.Для связи слов в предложении. 4.Приставка, суффикс, корень .
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.