Содержание
-
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №84»«Наши любимые игрушки»(по стихам А.Л.Барто)
Выполнили: Логинова Е. В.
-
ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла « Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.Задачи:Познакомить детей с поэзией Агнии Барто цикл « Игрушки»Читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов.Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
-
В жизни каждого человека – взрослого или маленького – всегда есть любимые предметы. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие, тёплые игрушки. А настоящая красивая игрушка – это замечательная находка, дающая воспитателю возможность обучения и развития детей
-
Ребёнок ценит игрушки и ухаживает за ними, проявляет к ним эмоционально положительное отношение; может разобраться в проблемно-игровых ситуациях; умеет пользоваться различными средствами изобразительного искусства; эмоционально откликается на музыкальные произведения, коллективно выполняет движения под музыку; знает много новых игр и с удовольствием в них играет.
-
«Погремушки – мои первые игрушки»
Комплекс утренней гимнастики с погремушками.
-
Зайка.
Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Танец «Пляска зайчиков»
-
«Угостим зайку морковкой»
-
«Мячик».
Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тише Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Поисково-исследовательская деятельность «Тонет - не тонет».
-
«Лошадка».
Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
-
«Мишка».
Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший Игра «Мишка косолапый»
-
Угощение для мишки
Лепка «Пряники для Мишки».
-
«Бычок».
Идет бычок качается Вздыхает на ходу Ох, доска кончается Сейчас я упаду. Подвижная игра «Пройди по мостику»
-
Построим мостик для бычка
Конструирование из строительного материала.
-
«Грузовик».
Нет, напрасно мы решилиПрокатить кота в машине:Кот кататься не привык -Опрокинул грузовик.
-
Рисование «Колеса для грузовика».
-
Работа с родителями:Привлечь родителей к сотрудничеству детского сада и семьи по воспитанию у детей любви к поэзии изучении творчества А.Л. Барто Памятка» Как заучивать стихотворения с детьми»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.