Содержание
-
Простое осложненное предложение
Урок русского языка в 7 классе Подготовила учитель русского языка ГБОУ №655 Бунгова Ольга Вячеславовна
-
Труд этот, Ваня, был страшно громаден. (Н. Некрасов) К счастью, в стороне блеснул тусклый свет. (К. Паустовский) Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой,багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. (И. Бунин)
-
Труд этот, Ваня, был страшно громаден. (Н. Некрасов) К счастью, в стороне блеснул тусклый свет. (К. Паустовский) Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой,багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. (И. Бунин)
-
Труд этот,Ваня,был страшно громаден. (Н. Некрасов) К счастью, в стороне блеснул тусклый свет. (К. Паустовский) Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой,багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. (И. Бунин)
-
Труд этот,Ваня,был страшно громаден. (Н. Некрасов) К счастью, в стороне блеснул тусклый свет. (К. Паустовский) Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. (И. Бунин)
-
Труд этот,Ваня,был страшно громаден. (Н. Некрасов) К счастью, в стороне блеснул тусклый свет. (К. Паустовский) Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. (И. Бунин)
-
Простое предложение может быть осложнено:
(причастный и деепричастный обороты)
-
Обращение называет того, к кому обращаются с речью. Обращение не является членом предложения. Кто лучше? Составьте предложения по данным схемам. О, О! ,о,
-
Вводные слова выражает отношение говорящему к тому, о чем он сообщает (к сожалению), указывают на источник мысли (по-моему), помогают оформить порядок высказывания (во-первых). Вводные слова не являются членами предложенияи всегда выделяются на письме запятыми. Бесспорно Вероятно К счастью По-моему По-видимому
-
Сравнительный оборот выражает значение сравнения, уподобления. Часто присоединяется в предложении с помощью союзов как, словно, будто, как будто, точно. Сегодня томная луна , …, грустна, задумчива, бледна. (А.Вертинский) ,…, дрожит огонь впотьмах. (А. Тарковский) Золотые лучи ,…, сквозь клокастые тучи прошли. (Вс.Рождественский) Горит над нами ,…, закатная заря. (В. Инбер) В небе тают облака и, лучистая на зное, в искрах катится луна,… (Ф.Тютчев) Сравнения: как золотая птичка, как пленная царевна, словно стрелы, как янтарь, словно зеркало стальное
-
Какова изобразительная роль данных синтаксических конструкций (обращений, вводных слов, сравнительных оборотов и однородных членов предложений) в художественных текстах? Проанализируем это на примере стихотворений А.С. Пушкина «Зимнее утро» и «Зимний вечер».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.