Презентация на тему "Проверочная работа по пунктуации" 11 класс

Презентация: Проверочная работа по пунктуации
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проверочная работа по пунктуации" по русскому языку, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.47 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Проверочная работа по пунктуации
    Слайд 1

    Задание 1. На месте каких цифр должны стоять запятые?

    С 1818 года (1) после жестокой горячки (2) Пушкину обрили голову (3) и он носил парик. А) нет запятых б) 1,2,3 в) 1,2 г) 3

  • Слайд 2

    Тогда была мода носить испанские плащи (1) и Пушкин ходил в таком плаще (2) закинув одну полу на плечо. А) нет б) 2 в) 1 г) 1,2

  • Слайд 3

    К сожалению (1) Пушкин вскоре ушел из ложи (2) и более мне не удалось его увидеть. А) нет б) 1 в) 1,2 г) 2

  • Слайд 4

    Собрались гости (1) явился Пушкин (2) и с первых же минут появления привел все общество в большое замешательство необыкновенною эксцентричностью своего костюма. А) нет б) 1 в) 1,2 г) 2

  • Слайд 5

    Раевский выхлопотал ему отпуск (1) и 4-го (2) или 5-го июня вместе с ними уехал он на Кавказ. А) нет б) 1,2 в) 1 г) 2

  • Слайд 6

    На обратном пути с Кавказа он как-то повредил себе ногу (1) и (2) рассказывают (3) это было поводом остановки путешественников в Юрзуфе. А) 1,2 б) нет в) 1,3 г) 1,2,3

  • Слайд 7

    7. Катерине Николаевне было в то время 23 года (1) а Пушкину 21 (2) и один этот возраст (3) по тогдашним строгим правилам о приличии (4) мог служить достаточным препятствием такому сближению. А) 1.2,3 б) 1,2,3,4 в) 1,3 г) 1.2,4

  • Слайд 8

    8. Мы переехали горы (1) и первый предмет (2) поразивший меня (3) была береза (4) северная береза! А) 1.2.3.4 б) 1,3,4 в) 1,2 г) 2.3

  • Слайд 9

    Задание 2. Укажите правильную расстановку знаков препинания:

    9. Через огороды (1) и плетни я вышел на простор (2) и передо мной открылась степь (3) пересекаемая тощей (4) болотистой речкой.

  • Слайд 10

    10. За обедом все повеселели (1) и кофе (2) по предложению Пушкина (3) пошли пить к нашей хозяйке.

  • Слайд 11

    11. Со врожденным польским легкомыслием (1) и кокетством желала она нравиться (2) и никто лучшее ее в том не успевал.

  • Слайд 12

    12. Село Михайловское находится верстах в пяти от Святогорского монастыря (1) и у здешних обитателей оно называется Зуевым (2) а чаще всего – Пушкиным.

  • Слайд 13

    13. Через калитку вы проходите в садик (1) и взор ваш (2) и чувства отдыхают (3) любуясь очаровательною картиною реки (4) озера (5) цепи холмов (6) и прибрежного леса.

  • Слайд 14

    14. Нравственный подвиг жизни принадлежит не только каждому человеку (1) но и народам (2) и каждый человек и каждый народ решает его по-своему (3) выбирая для совершения его тот (4) или иной путь.

  • Слайд 15

    15. Природа вступит в вечные права свои (1) и вы услышите ее голос (2) заглушенный на время суетней (3) хлопотней (4) смехом (5) криком (6) и всей пошлостью человеческой речи.

  • Слайд 16

    16. Есть много родов образования и развития (1) и каждое из них важно само по себе (2) но всех их выше должно стоять образование нравственное.

  • Слайд 17

    17. Нет ничего святее (1) и бескорыстнее любви матери (2) и всякая привязанность (3) всякая любовь (4) всякая страсть (5) или слаба (6) или своекорыстна в сравнении с нею.

  • Слайд 18

    18. Человек есть существо (1) ко всему привыкшее (2) и (3) я думаю (4) это самое лучшее определение человека.

  • Слайд 19

    19. Характер ее (1) мягкий (2) и любящий (3) покорный (4) и открытый для выбора (5) увлекал его (6) и он (7) сопоставляя себя с нею (8) находил себя гадким (9) некрасивым (10) сутуловатым горбуном.

  • Слайд 20

    20. Но поэт (1) придя уже в полную ярость (2) не слушал своего светского собеседника (3) и (4) схватив лист бумаги (5) он что-то быстро чертил на нем (6) сердито поглядывая на Столыпина (7) и ломая карандаши один за другим.

  • Слайд 21

    21. Я тотчас списал с этих стихов (1) не выходя из комнаты Лермонтова (2) пять (3) или шесть копий (4) и друзья мои после написали еще изрядное количество копий (5) и дня через два (6) или три весь Петербург читал (7) и знал «дополнение к стихам Лермонтова на смерть Пушкина».

  • Слайд 22

    22. С Лермонтовым мы встретились уже молодыми людьми (1) и (2) разумеется (3) школьные неудовольствия были забыты взаимно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке