Содержание
-
Дидактическая игра ”Пройди по дорожкам”
Для коррекционной работы с детьми старшей группы(правила игры) Кротова Т. Н. Г.Д.О.У.№58
-
1.Из какой сказки (отрывки из сказок А. С. Пушкина) 2.Игровые поля Содержание
-
Пройти по цветным дорожкам от начала до конца игрового поля Первый уровень
-
-
Дети берут карточку и глядя на свою карточку , находят на игровом поле такое же изображение и смотрят “куда же ведёт дорожка” Второй уровень
-
-
Воспитатель предлагает детям вспомнить отрывки из сказок А. С. Пушкина. Желающие по очереди рассказывают четверостишия, остальные дети ищут картинки с персонажами зачитанной сказки и проходят по дорожке на игровом поле. Третий уровень
-
-Посади ты эту птицу- Молвил он царю,- спицу; Петушок мой золотой Будет верный сторож твой Из какой сказки? “Сказка о золотом петушке”
-
Ель в лесу, под елью белка, Белка песенки поёт И орешки всё грызёт, А орешки не простые Все скорлупки золотые, Ядра чистый изумруд. Из какой сказки? Ск Сказка о царе Салтане
-
В третий раз закинул он невод- Пришёл невод с одною рыбкой, С не простою рыбкой - золотою. Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: “ Отпусти ты, старче, меня в море! Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь чем только пожелаешь”. Сказка о рыбаке и рыбке Из какой сказки?
-
Из какой сказки?
У лукоморья дуб зелёный: Златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом . Отрывок из “Руслана и Людмилы”
-
-
Если дети правильно выполнили задание, то они получают приз.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.