Содержание
-
Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Сочинение-описание. Лисица.
Автор: учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»г. НижневартовскаХалимоненко Алла Алексеевна.
-
Cочинение– описание.
Лисица.
-
-
Cоставление устного рассказа
1. Какое животное лиса(домашнее или дикое)? 2. Где она живёт? 3. Какой мех у лисы? 4. С чем сравнивается мех лисы? 5. Чем славится кумушка? 6. Кого ловит и ворует плутовка? 7. Что вы знаете о лисе изсказок? Лиса– дикоеживотное. 2. Онаживёт в лесу. 3. У лисицы красивый рыжий мех. Он горит весь, как золотой. 5. Кумушка славитсядлинным, пышным хвостом. Плутовкаловит зайцев и ворует кур. 7. В сказках лиса льстивая, коварная, хитрая.
-
Написание сочинения.
1. Какое животноелиса (домашнее или дикое)? 2. Где онаживёт? 3. Какой мех у лисицы? 4. С чем сравнивается мех лисы? 5. Чем славитсякумушка? 6. Кого ловит и ворует плутовка? 7. Что вы знаете о лисе изсказок? дикоеживотное в лесу У лисицы красивый рыжий мех. Он горит весь, как золотой. длинным, пышным хвостом 6. ловит зайцев и ворует кур 7. В сказках … льстивая, коварная, хитрая
-
Лисица.
Лиса – дикое животное. Она живёт в лесу. У лисицы красивый рыжий мех. Он горит весь, как золотой. Кумушка славится длинным, пышным хвостом. Плутовка ловит зайцев и ворует кур. В сказках лиса льстивая, коварная, хитрая.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.