Содержание
-
Русский язык как государственный язык РФ. Методыпознанияязыка.
-
-
Слова-приветствия народов России:
По-бурятски – Санбойна! По-якутски – Дорообо! По-калмыцки - Менд! По-мордовски – Шумбрат! По-удмуртски – Чечбуреч! По-абазински - Йшпыху! По-черкесски – Уимахуафыуа! По-башкирски – Сэлэм! По –эвенкийски- Аяинэнит! По-русски: «Добрый день!»
-
Справедливы ли для сегодняшнего дня слова, сказанные Михаилом Васильевичем Ломоносовым в XVIII веке?
«Повелитель многих языков язык Российский не токмо обширностью месте, где он господствует, но купно и своим собственным пространством и довольствием велик перед всеми в Европе».
-
В Конституции РФ о государственном языке и других языках России говорится:
Государственным языком РФ на всей её территории является русский язык. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком РФ.
-
Российская Федерация гарантируетвсем её народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
-
Второе сентябряКлассная работа.
Русский язык государственный язык России. -
-
Вывод:
Российское государство объединило разные народы. Уже много веков они живут в мире и дружбе, сохраняя свою национальную культуру. Сплачивает народы и русский язык – государственный язык России.
-
До наших дней дошла легенда времен Великой Отечественной войны. К коменданту города Орел, оккупированного фашистами, пришла молодая, симпатичная девушка. Как оказалось, это была учительница русского языка и литературы. Она просила разрешения открыть музей русского писателя И. С. Тургенева. Комендант подумал и решил, что в этой просьбе нет ничего особенного. Разрешение было получено.Каково же было удивление коменданта, когда он увидел, как каждый день в открывшийся в скором времени музей валом валит народ. Комендант решил сам посмотреть, в чем дело.Первое, что бросилось ему в глаза при входе в музей, был огромный плакат со словами: Только тут комендант понял, какую ошибку он совершил. «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
-
Государственныесимволы России - установленные Федеральными конституционными законами отличительные знаки государства К ним относятся: Государственный флаг России Государственный герб России Государственный гимн России
-
Символы России – флаг, герб, гимн.
-
синий – небесную сферу, Российский триколор (трехцветный флаг) появился в 1690-е гг. красный цвет - цвет крови, как бы обозначал земной мир белый – божественный свет. Флаг
-
► Символ верности и чести ► Символ мира, чистоты и благородства ► Символ отваги, мужества и героизма
-
Флагу России 300 ЛЕТ, его утвердил царь Пётр I . В России существует праздник, который торжественно отмечается22 АВГУСТА – ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
-
-
Государственный флаг-важный символ страны. Он подлежит защите как внутри страны, так за её пределами. Его оскорбление рассматривается как оскорбление чести народа и государства. ФЛАГ- это СВЯТЫНЯ.
-
Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного опрокинутого навзничь и попранного конём дракона
-
Гимн — торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо .
-
Гимн – это главная песня страны.
-
-
Исследователь – это……(продолжите фразу)
-
Человек с рождения - уже исследователь.
-
Методы исследования.Какие они?
-
Экскурсия….
-
Наблюдение…
-
Опыт…
-
Эксперимент…
-
Опрос…
-
Анкетирование…
-
Интервью…
-
-
-
Вывод:
Исследование – это… полезно или бесполезно? Быть исследователем – это интересно или скучно?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.