Презентация на тему "русский язык (по системе развивающего обучения Л.В. Занкова)." 1 класс

Презентация: русский язык (по системе развивающего обучения Л.В. Занкова).
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "русский язык (по системе развивающего обучения Л.В. Занкова)." по русскому языку. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.84 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: русский язык (по системе развивающего обучения Л.В. Занкова).
    Слайд 1

    Русский язык в 1 классе

    1 Тема: Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

  • Слайд 2

    Цели: Систематизировать сведения по правописанию буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Развивать память, внимание, ассоциативное мышление, образную речь.Дать ориентир на познавательный интерес и творческую активность.

    2 на 13

  • Слайд 3

    3 Основные линии развития. Развитие деятельности: наблюдения мыслительной практических действий Технология развивающего обучения Л. В. Занкова строится на принципах: обучение на высоком уровне трудности, ведущая роль теоретических знаний, продвижение вперед быстрым тем­пом, осознание школьником процесса учения, целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и наиболее слабых.

  • Слайд 4

    Структура урока:

    4 1.Организация внимания учащихся. 2. Развитие учебной мотивации. * Цели и содержание учебных задач и речевых ситуаций. 3. Стимулирование реакций обучающихся. * Введение в речевую ситуацию и создание мотивации. * Заучить правила. Физкультурная минутка 4. Обеспечение обратной связи. * Определение учебной задачи, нахождение способов и алгоритмов ее решения. * Организация учебной и речевой деятельности по восприятию (групповая работа – проверка). * Руководство мыслительной деятельности. 5. Гимнастика для пальцев. 6. Чистописание. 7. Стимулирование прочности полученных знаний и умений. * Контроль и анализ с последующей корректировкой. 8. Выводы и обобщения относительно достигнутых целей. 9. Обсудить домашнее задание, упр. № 85 10. Рефлексия.

  • Слайд 5

    Психологический настрой

    5 Оставь отпечаток ладони, Соответствующему настроению. Примечание: жёлтый – радость, фиолетовый – грусть.

  • Слайд 6

    Внимание

    6 Звенит веселый колокольчик.Игрушки все свои оставь,Нам нужно дружно поздороваться.И у столов красиво встать.

  • Слайд 7

    Грамоте учиться -всегда пригодится!Слушай! Повтори!

    7

  • Слайд 8

    8 Ш Ж

  • Слайд 9

    9 Щёткой чищу я щенка, И чешу ему бока. Дремучая чаща леса. на 12

  • Слайд 10

    10 Длинные бивни, толстая складчатая кожа и жёсткие – «боцманские» усы

  • Слайд 11

    загадка

    11 Щёткой чищу я кого? и чешу ему что? на 9

  • Слайд 12

    Грамотей

    12 В сочетаниях жи — ши Только и всегда пиши! В сочетаниях ча — ща Пишем только букву а. В сочетаниях чу — щу Пишут только букву у. на1 на 20

  • Слайд 13

    Физминутка

    13 Наши правые ладошки Пусть поборются немножко. Ну-ка, поглядим скорей, Кто из всех борцов сильней Движения под музыку в парах.

  • Слайд 14

    Вставь буквы и угадай животных

    14 Ё… к и ёр…к — колючи, но всё же Ё… к и ёр…к совсем не похожи: Ёр…к при виде врагов не трево…тся, Ё… к тотчас же пытается съё…ться.

  • Слайд 15

    Проверка

    15 Ёжик и ёршик — колючи, но всё же Ёжик и ёршик совсем не похожи: Ёршик при виде врагов не тревожится, Ёжик тотчас же пытается съёжиться.

  • Слайд 16

    К.И.Чуковский «Краденое солнце»

    16 Если только захочу, И луну я проглочу. Подчеркни орфограммы.

  • Слайд 17

    Гимнастика для пальцев

    17 Повтори

  • Слайд 18

    Чистописание

    18 Ошибка, сейчас, задача, салат. (определи лишнее слово, спиши только нужные слова) Выбери из названия животных одинаковые буквы: Жук, ёжик. Напиши эти буквы и нарисуй любое животное.

  • Слайд 19

    Работа с учебником

    19 83. 1. Отгадай загадку Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо — Такое тёплое, такое Пушистое и золотое. (К. Чуковский) 2. Выпиши слова с сочетаниями ча, чу, жи, ши. на 12

  • Слайд 20

    Результаты.Для чего нужен был этот урок?Что нового узнали?

    20 Домашнее задание. Упражнение 85, подготовить устно.

  • Слайд 21

    Благодарю всех за работу на уроке

    21 Спасибо Ваше впечатление и настроение после этого урока?Оставь свой отпечаток – настроения.

  • Слайд 22

    Автор урока Некрасова Елена Викторовнаучитель начальных классовМОУ СОШ № 4г. Миллерово ул. Менделеева, 37

    22

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке