Содержание
-
Русский язык в 1 классе
1 Тема: Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
-
Цели: Систематизировать сведения по правописанию буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Развивать память, внимание, ассоциативное мышление, образную речь.Дать ориентир на познавательный интерес и творческую активность.
2 на 13
-
3 Основные линии развития. Развитие деятельности: наблюдения мыслительной практических действий Технология развивающего обучения Л. В. Занкова строится на принципах: обучение на высоком уровне трудности, ведущая роль теоретических знаний, продвижение вперед быстрым темпом, осознание школьником процесса учения, целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и наиболее слабых.
-
Структура урока:
4 1.Организация внимания учащихся. 2. Развитие учебной мотивации. * Цели и содержание учебных задач и речевых ситуаций. 3. Стимулирование реакций обучающихся. * Введение в речевую ситуацию и создание мотивации. * Заучить правила. Физкультурная минутка 4. Обеспечение обратной связи. * Определение учебной задачи, нахождение способов и алгоритмов ее решения. * Организация учебной и речевой деятельности по восприятию (групповая работа – проверка). * Руководство мыслительной деятельности. 5. Гимнастика для пальцев. 6. Чистописание. 7. Стимулирование прочности полученных знаний и умений. * Контроль и анализ с последующей корректировкой. 8. Выводы и обобщения относительно достигнутых целей. 9. Обсудить домашнее задание, упр. № 85 10. Рефлексия.
-
Психологический настрой
5 Оставь отпечаток ладони, Соответствующему настроению. Примечание: жёлтый – радость, фиолетовый – грусть.
-
Внимание
6 Звенит веселый колокольчик.Игрушки все свои оставь,Нам нужно дружно поздороваться.И у столов красиво встать.
-
Грамоте учиться -всегда пригодится!Слушай! Повтори!
7
-
8 Ш Ж
-
9 Щёткой чищу я щенка, И чешу ему бока. Дремучая чаща леса. на 12
-
10 Длинные бивни, толстая складчатая кожа и жёсткие – «боцманские» усы
-
загадка
11 Щёткой чищу я кого? и чешу ему что? на 9
-
Грамотей
12 В сочетаниях жи — ши Только и всегда пиши! В сочетаниях ча — ща Пишем только букву а. В сочетаниях чу — щу Пишут только букву у. на1 на 20
-
Физминутка
13 Наши правые ладошки Пусть поборются немножко. Ну-ка, поглядим скорей, Кто из всех борцов сильней Движения под музыку в парах.
-
Вставь буквы и угадай животных
14 Ё… к и ёр…к — колючи, но всё же Ё… к и ёр…к совсем не похожи: Ёр…к при виде врагов не трево…тся, Ё… к тотчас же пытается съё…ться.
-
Проверка
15 Ёжик и ёршик — колючи, но всё же Ёжик и ёршик совсем не похожи: Ёршик при виде врагов не тревожится, Ёжик тотчас же пытается съёжиться.
-
К.И.Чуковский «Краденое солнце»
16 Если только захочу, И луну я проглочу. Подчеркни орфограммы.
-
Гимнастика для пальцев
17 Повтори
-
Чистописание
18 Ошибка, сейчас, задача, салат. (определи лишнее слово, спиши только нужные слова) Выбери из названия животных одинаковые буквы: Жук, ёжик. Напиши эти буквы и нарисуй любое животное.
-
Работа с учебником
19 83. 1. Отгадай загадку Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо — Такое тёплое, такое Пушистое и золотое. (К. Чуковский) 2. Выпиши слова с сочетаниями ча, чу, жи, ши. на 12
-
Результаты.Для чего нужен был этот урок?Что нового узнали?
20 Домашнее задание. Упражнение 85, подготовить устно.
-
Благодарю всех за работу на уроке
21 Спасибо Ваше впечатление и настроение после этого урока?Оставь свой отпечаток – настроения.
-
Автор урока Некрасова Елена Викторовнаучитель начальных классовМОУ СОШ № 4г. Миллерово ул. Менделеева, 37
22
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.