Содержание
- 
              
            
 Системно-деятельностный подход к организации НОД. Коммуникативная деятельность Выполнила: воспитатель 1 категории Кузнецова Н.А 
- 
              
            Основа ФГОССистемно-деятельностныйподход направлен на формирование у детей тех качеств, которые понадобятся им не только в процессе получения образования, но и в жизни 
- 
              
            Деятельностный подходСистема (от греческого – целое, составленное из частей; соединение), совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство. Деятельность- активное взаимодействие живого существа с окружающим миром, в ходе которого оно целенаправленно воздействует на объект и за счет этого удовлетворяет свои потребности. 
- 
              
            Дидактические принципыПринцип целостности Принцип вариативности Принцип деятельности Принцип творчества Принцип минимакса Принцип непрерывности 
- 
              
            Реализация подходаОзнакомление с ситуацией Актуализация знаний Работа по выявлению затруднений в решении ситуации Открытие нового знания или способа действий Осмысление полученных результатов 
- 
              
            Типология НОДНОД, направленная на «открытие» нового НОД, направленная на тренировку предпосылок универсальных действий НОД, направленная на выявление сформированности предпосылок универсальных действий 
- 
              
            
 Алгоритм проектирования НОД «По дороге к Азбуке» , «Ты-словечко,я-словечко» (применяем свои знания и коммуникативные умения для выхода из различных ситуаций) 
- 
              
            I. Мотивационный этап1. Игровая ситуация, подводящая к целеполаганию (сталкиваемся с ситуацией, когда нам необходимо договориться друг с другом или рассказать что-либо кому-либо; т.е. создаем условия для возникновения внутреннего побуждающего мотива к новой деятельности) 
- 
              
            II. Ориентировочный этап2. Уточнение цели (уточняем, как мы можем договориться, объяснить что-либо; осознание, уточнение, формулирование целей деятельности, подбор средств) 
- 
              
            III. Исполнительский этап3. Действие по ситуации (применение знаний и коммуникативных умений для выхода из различных ситуаций) 
- 
              
            
 4. Речевые игры (игры в различные коммуникативные игры по теме, закрепление умений) 
- 
              
            
 5. Подведение итога (сравнение результата с целью; реализация самой деятельности через cоответствующие действия, получение результата, подведение итогов) 
- 
              
            IV. Рефлексивный этап6. Рефлексия (проговаривание, какие эмоции испытали; «взгляд назад», выражение своих эмоций по итогам деятельности) 
- 
              
            V. Перспективный этап7. Выход на самостоятельную деятельность (проговаривание, как можно использовать полученные умения в самостоятельной деятельности; т.е. выход на самостоятельную деятельность) 
- 
              
            ДиалогиПобуждающий диалог – состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ребенку работать по-настоящему творчески. На этапе постановки проблемы этот диалог применяется для того, чтобы дети осознали противоречие, заложенное в проблемной ситуации, и сформулировали проблему. На этапе поиска решения педагог побуждает детей выдвинуть и проверить гипотезы, т.е. обеспечивает открытие знаний путем проб и ошибок. Подводящий диалог – представляет собой систему вопросов и заданий, которая активизирует и развивает логическое мышление детей. На этапе постановки проблемы педагог пошагово подводит детей к формулированию темы. На этапе поиска решения он выстраивает логическую цепочку умозаключений, ведущих к новому знанию. 
- 
              
            Золотые правила деятельностногоподхода.1. Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса 2. Веди ребенка от собственного опыта к общественному 3. Будь не «НАД», а «РЯДОМ» 4. Радуйся вопросу, но отвечать не спеши 5. Учи анализировать каждый этап работы 6. Критикуя, стимулируй активность ребенка 
- 
              
            
 Алгоритм проектирования НОД «По дороге к Азбуке» , «Ты-словечко,я-словечко» (применяем свои знания и коммуникативные умения для выхода из различных ситуаций) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.