Содержание
-
Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа
Урок русского языка в 4 классе Автор презентации: Доштамбаева И.Ж. 2009г.
-
Видеоклип из мультфильма
«По дороге с облаками»
-
Я должен узнать: как склоняются имена прилагательные множественного числа. Я должен научиться: Склонять имена прилагательные множественного числа. Самостоятельно работать по памятке – схеме.
-
Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа
-
Упражнение №24 (стр.17)
Герои народных сказок – отважные и сильные добрые молодцы. Их не страшат опасные приключения, дальние дороги, высокие горы. Злые волшебники, чудища лесные и морские не могут их победить.
-
Склонение имен прилагательных множественного числа, сочетающихся с одушевленными существительными
-
Склонение имен прилагательных множественного числа, сочетающихся с неодушевленными существительными
-
Из приведенных ниже слов составь словосочетания «прилагательное + существительное» во множественном числе. Пользуясь таблицами (стр.18,19), просклоняй полученные словосочетания. Красногрудый, дикий, умный, хитрый, мелкий, пушистый, зеленый, широкий, глубокий. Хищник, олень, снегирь, кабан, грызун, река, снежинка, ветка, овраг.
-
Сделай вывод
Что влияет на правописание падежных окончаний прилагательных множественного числа?
-
Проверь себя
На правописание падежных окончаний имен прилагательных множественного числа влияет тип основы (мягкая или твердая), с одушевленным или неодушевленным существительным сочетается прилагательное
-
Ура! Физкультминутка !
-
Упражнение №26 (стр. 19)
Прочитайте предложения и объясните правописание пропущенных орфограмм. В зоопарке мы видели маленьк… желт… тигрят, которые привезены из далек… уссурийск… лесов. На снегу виднелись крупн… и мелк… следы дик… зверей.
-
Как работать над ошибкой?
-
Упражнение №26 (стр. 19)
В зоопарке мы видели маленьк… желт… тигрят, которые привезены из далек… уссурийск… лесов. На снегу виднелись крупн… и мелк… следы дик… зверей.
-
Проверь себя
Тигрят (каких?) маленьких, желтых – (мягк.и тверд.основы), мн.ч.,В.п. Из лесов (каких?) далеких уссурийских – (мягк .основа), мн.ч., Р.п. Следы (какие?) крупные и мелкие – (тверд.и мягк. основы), мн.ч., И.п. Зверей (каких?) диких – (мягк. основа), мн.ч., Р.п.
-
Подведем итоги
Что нового вы узнали на уроке? Чему научились?
-
Домашнее задание
атзрматбдсванрняцишгя сантцеяхт
-
Всем спасибо !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.