Содержание
-
Сложноподчинённое предложение Практикум Учитель Лебедева Евгения Игоревна
-
Определительные Изъяснительные Образа действия Степени Места Времени Условные Причины Цели Сравнительные Уступки Следствия Какой? Который? Чей? Падежные вопросы Как? Каким образом? Как? В какой степени? Где? Куда? Откуда? Когда? С каких пор? До каких пор? При каком условии? Почему? Зачем? С какой целью? В сравнении с чем? Подобно чему? Несмотря на что? Что из этого следует? Повторим виды придаточных
-
Практикум Задание: расставьте знаки препинания, определите вид придаточного предложения. 1.Тополь что он когда-то посадил возле школы спилили. 2.Странно что он не волновался и не радовался. 3.Получилось так что стихотворение стало как бы поэтическим завещанием Пушкина. 4.Я воспользовался случаем чтобы получше рассмотреть портрет и подошёл поближе. 5.Стояли они недалеко от сквера где были скамейки. 6.Чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. , , , , , , , ,
-
Выпишите слова с неизменяемыми приставками. Выпишите слова с приставками, правописание которых регулируется последующей согласной. Выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. Дополнительное задание 1) посадил спилили получше подошёл поближе 2) воспользоваться рассмотреть 3) посадил спилили стихотворение завещание рассмотреть стояли недалеко пленяла доброта
-
Из приведённого ниже предложения выпишите цифру(-ы), при помощи которой(-ых) обозначена(-ы) запятая(-ые), разделяющая(-ие) главную и придаточную части сложноподчинённого предложения. И мы понимаем,(1) как обширны просторы этого леса,(2) удивляющего нас своей мощью.
-
Из приведённого ниже предложения выпишите цифру(-ы), при помощи которой(-ых) обозначена(-ы) запятая(-ые), разделяющая(-ие) главную и придаточную части сложноподчинённого предложения. Утром,(1) когда я проснулся,(2) ласковое апрельское солнце глядело во все окна моей комнаты,(3) приветствуя меня.
-
Из приведённого ниже предложения 10 выпишите цифру(-ы), при помощи которой(-ых) обозначена(-ы) запятая(-ые), разделяющая(-ие) главную и придаточную части сложноподчинённого предложения. Стаи снегирей сидели,(1) нахохлившись,(2) на засыпанных снегом рябинах,(3) что росли вдоль опушек.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.