Презентация на тему "Сложноподчинённое предложение"

Презентация: Сложноподчинённое предложение
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Сложноподчинённое предложение" по русскому языку. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 6-9 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

Содержание

  • Презентация: Сложноподчинённое предложение
    Слайд 1

    Сложноподчинённое предложение Практикум Учитель Лебедева Евгения Игоревна

  • Слайд 2

    Определительные Изъяснительные Образа действия Степени Места Времени Условные Причины Цели Сравнительные Уступки Следствия Какой? Который? Чей? Падежные вопросы Как? Каким образом? Как? В какой степени? Где? Куда? Откуда? Когда? С каких пор? До каких пор? При каком условии? Почему? Зачем? С какой целью? В сравнении с чем? Подобно чему? Несмотря на что? Что из этого следует? Повторим виды придаточных

  • Слайд 3

    Практикум Задание: расставьте знаки препинания, определите вид придаточного предложения. 1.Тополь что он когда-то посадил возле школы спилили. 2.Странно что он не волновался и не радовался. 3.Получилось так что стихотворение стало как бы поэтическим завещанием Пушкина. 4.Я воспользовался случаем чтобы получше рассмотреть портрет и подошёл поближе. 5.Стояли они недалеко от сквера где были скамейки. 6.Чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. , , , , , , , ,

  • Слайд 4

    Выпишите слова с неизменяемыми приставками. Выпишите слова с приставками, правописание которых регулируется последующей согласной. Выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. Дополнительное задание 1) посадил спилили получше подошёл поближе 2) воспользоваться рассмотреть 3) посадил спилили стихотворение завещание рассмотреть стояли недалеко пленяла доброта

  • Слайд 5

    Из приведённого ниже предложения выпишите цифру(-ы), при помощи которой(-ых) обозначена(-ы) запятая(-ые), разделяющая(-ие) главную и придаточную части сложноподчинённого предложения. И мы понимаем,(1) как обширны просторы этого леса,(2) удивляющего нас своей мощью.

  • Слайд 6

    Из приведённого ниже предложения выпишите цифру(-ы), при помощи которой(-ых) обозначена(-ы) запятая(-ые), разделяющая(-ие) главную и придаточную части сложноподчинённого предложения. Утром,(1) когда я проснулся,(2) ласковое апрельское солнце глядело во все окна моей комнаты,(3) приветствуя меня.

  • Слайд 7

    Из приведённого ниже предложения 10 выпишите цифру(-ы), при помощи которой(-ых) обозначена(-ы) запятая(-ые), разделяющая(-ие) главную и придаточную части сложноподчинённого предложения. Стаи снегирей сидели,(1) нахохлившись,(2) на засыпанных снегом рябинах,(3) что росли вдоль опушек.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке