Содержание
-
Тема: «Сложносочинённое предложение»
-
1.Подготовка к ОГЭ задание: правописание приставок
-
Орфографическая разминка
1.(с, з)делать, (от, ад)давать, (про, пра)играть; 2.раз, рас)мышлять, (без, бес)вкусный, (воз, вос)кликнуть; 3.(при, пре)огромный, (при, пре)бежать, (при, пре)сесть.
-
Правописание приставок
Неизменяемые приставки сделать отдавать проиграть пишутся всегда одинаково, независимо от произношения Приставки на – з,– с размышлять безвкусный воскликнуть з – пиши перед звонким согласным с – пиши перед глухим согласным ? Приставки –пре и – при пр…бежать пр…огромный пр…сесть
-
-
(1)Учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. (2) Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение. (3)Лидия Михайловна, учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза. (4)«Нет, придётся с тобой заниматься отдельно», - сказала она. (5)Так начались для меня мучительные дни. (6)Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный язык. (7)Постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками, а, позванивая, пытались куда-то лететь. Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне, а она, по-видимому, не считала нашу программу выполненной. (9) И я продолжал тянуть свою французскую лямку. (10)Впрочем, лямку ли? (11)Как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. (12) Наказание превратилось в удовольствие. (По В. Распутину)
-
-
Расставьте знаки препинания: Голод в тот год ещё не отпустил а нас у матери было трое. Денег было конечно жалко но я приноравливался к игре. В октябре то пригревало то редко выпадали дожди Постройте схемы этих предложений
-
Я легко запоминал слова но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение. Я покрывался потом краснел и задыхался а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный язык. Постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками а позванивая пытались куда-то лететь. Наверное уже можно было прекратить эти занятия на дому но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне а она по видимому не считала нашу программу выполненной Противопоставление действий Чередование действий Последовательность действий
-
Я рад, что …. Теперь я буду знать, что… Меня порадовало на уроке то,… Меня огорчило то, что … Я хотел бы, чтобы …
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.